???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Будете ли делать Upgrade ради ЗС?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Процессор

    5 7.35%
  • Процессор,память

    9 13.24%
  • Процессор,память,видео

    25 36.76%
  • Ко всему добавлю хороший звук

    1 1.47%
  • Растрясусь на крутой джойстик

    8 11.76%
  • Мне больше нечего запихнуть в комп

    13 19.12%
  • Что такое "ЗС"?

    7 10.29%
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 72 из 72

Тема: ЗС и Upgrade!

  1. #51
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!


    В настройках DirectX ползунок "Аппаратное ускорение звука" передвинь в крайнее левое положение. Я так сделал и все тормоза исчезли. Ну и всякие фичи Лайва поотключай на всякий случай. Тут дело не в "верю-не верю", а в настройке системы.

    "Одни говорят, что бог есть. Другие говорят, что бога нет. И то, и другое - недоказуемо" (с) Берегись автомобиля.
    Система настроена под Ил-2, с моими то ресурсами.  
    Аппаратное ускорение стоит в крайне левом положении - пытался от хрипов в Иле избавиться (рекомендация Р.Гейдера) . Проверю.
    Попробую поотключать фичи Лайфа, но это, ИМХО, уродство - такие известные фичи пора бы уже использовать разработчикам из Креатив Ассембли.
    Спасибо за советы.  

  2. #52
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!


    Вот тут позвольте с Вами не согласиться, уважаемый г-н Molodchik. Soldier of Fortune 2 - вполне приличная игра, а уж multiplayer так вообще выше всяких похвал.

    Лично я потерял к сетевому Ил-2 всякий интерес (особенно после выхода патча 1.2), а в онлайне последнее время режусь именно в SoF2 MP, и не надоело. Вброс адреналина, знаете ли, совсем другой.

    Что же касается Ил-2, это как раз тот случай, что "и 512 мозгов мало".
    Не путайте геймплей с оптимизацией движка и картинкой. Да и адреналин вбрасывается у каждого по своему.  
    512 мозгов для Ила, по заверениям уважаемых вирпилов, вполне достаточно. Ищите соотв. ветку. Удачи!  


  3. #53
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: ЗС и Upgrade!


    Система настроена под Ил-2, с моими то ресурсами. #
    Аппаратное ускорение стоит в крайне левом положении - пытался от хрипов в Иле избавиться (рекомендация Р.Гейдера) . Проверю.
    Попробую поотключать фичи Лайфа, но это, ИМХО, уродство - такие известные фичи пора бы уже использовать разработчикам из Креатив Ассембли.
    Спасибо за советы. #
    Так я тоже, по-старинке, на одном и том же компе и в ИЛ-2, и в MTW играю. А по поводу "уродства" - это письма надо писать разработчикам. Вот только пошлют они обладателей пиратских версий в такую даль...
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  4. #54
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: ЗС и Upgrade!


    SoF2 - страшный, тормозной, глючный. Так изуродовать Кваку 3 надо суметь.
    Ну на счет "страшный"- дело вскуса.  Мне, да и не только мне нравится.  На счет остального- что ту комментировать.  После того, как я выкрутил в маскимум ВСЕ, что только было можно, тормозов не заметил.  И это на системе, производительность Ил2 на которой оставляет желать лучшего.  Справедливости ради, стоит отметить только, что для больших текстур ему 512 мертов в самый раз.

    После этого вашего утверждения читать дальше желание пропало.  Но профессионатьный интерес заставил.

    Фоллаут, который Тактикс - команду, делавшую  эту игру даже разогнали. 2Д движок был настолько сырой, что и 512 мозгов ему мало было (проверено). Своп всегда и везде.
    Старый, древний Даггерфол - в народе получил прозвище БАГерфол. Без комментариев.
    Medievel Total War - последний облом. Великолепная стратегия на движке 2-хлетней давности тормозит безбожно. Предыдущая серия летала со свистом.
    Незабвенный Homeworld (со всеми отростками) - на последних миссиях народ в экстазе вешался. Не было в том время машины, которая это все тянула.
    GTA (последний) - тормозной практически при любых настройках (загляните на IXBT в ветку, посвященную решению проблем - она одна из самых длинных)
    Hover Ace (хохлы делали) - виснет. Обещали поправить. Нормальный баг?
    Фланкер 2. Было мало жалоб на тормоза? Форум рядом.
    Э что- много?  Я что-то много не заметил.   Системы, приводимые там мало подходят для Ил2.  Сравнивать сложно.
    Кто-нить ставил Фланкер2 на приличную систему?  И как?

    Флэшпоинт - при такой графике и имеющихся подтормозах надо убивать.

    Могу продолжить, но смысла не вижу.
    Правильно.  Да и начинать-то смысла тоже было мало...


    По поводу системы.
    Была такая гоночка Про Ралли. Вылетала, висла, сорвала драйвера видео и звука!!! Проблема с директами.  


    А, чуть не забыл - последний приобретенный "шедевр" - "Танковая гвардия" (танковый сим Второй мировой) -не включается ускорение по железу. В любом случая програмная эмуляция.
    Так.  Подитожим.
    Обсуждая лючший в своем жанре продукт, вы, для сравнения тычете пальцем в кучку наких-то недоразумений, заявляя, что что-то из них тормозит, а что-то глючит.
    Про баги, извините, разговор особый, и к нашей опере не относящийся.
    А про тормоза- ваши утверждения, пардон спорны.

    Порты с приставок- разговор тоже отдельный (про Суммонера я не зря упомянул).

    А программку-снсящую вам файлы из системной директории лубой школьник вам написать может.  И денег тоже за это может запросить.  Мало ли дураков?


    И это я еще на помощь своего знакомого отъявленного геймера (сам себя так называет) не позвал. Он в игрушках и игровом железе просто монстр (лет 10 на них сидит). Движок Ил-2 и его шустрость оценил. Я ему верю.

    А то что движков мало, по Вашему мнению, налепить успели - так это только кажется. Все, немногие, игры, приведенные выше имеют свой движок, кроме SoF2
    Этим и предыдущим абзацем вы подтвердили слова "надо поискать".  Именно к этому утверждению, если помните, относился мой пост.

    Хулители, поймите наконец. Тормоза при страшном движке - вот повод для ругани. И все постигается в сравнении.
    Нет.  Были бы "тормоза при страшном движке", никакого обсуждения не было-бы.  И раздела на Форуме тоже.

    Это- не ругань.  Это- сожаление.  Только и всего.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #55
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    Ну на счет "страшный"- дело вскуса. #Мне, да и не только мне нравится. #На счет остального- что ту комментировать. #После того, как я выкрутил в маскимум ВСЕ, что только было можно, тормозов не заметил. #И это на системе, производительность Ил2 на которой оставляет желать лучшего. #Справедливости ради, стоит отметить только, что для больших текстур ему 512 мертов в самый раз.
    Разумеется дело вкуса. # Правда при условии, если Вы во время драйвера для глаз обновляете. А Вы, ИМХО, это полезное дело запустили. Если по графике Ил-2 среди симов не имеет конкурентов и сравнивать не с чем, то игр на движке Кваки 3 выпущено прилично - Алиса, Вульф, МоН и проч. При этом приведенные игры превосходят SoF2 как по графике, так и по производительности. И не надо в таком случае сравнивать производительность сима и шутера на одной и той же системе. Хотя бы не надо упрекать других в том, в чем сами грешны.


    Фланкер 2? Ну тогда сравните по графике Фланкер и Ил-2. А много или мало - это понятие растяжимое. При Вашей позиции заранее ни с чем не соглашаться в споре со мной, мало будет и полного списка игр, вышедших за всю историю игростроя. А список я мог продолжить, да надоело просто по вышеуказанной причине.


    Ил-2 для Вас "лучший в своем жанре продукт", а кто-то о нем вообще не знает и знать не желает. Напомню, мы обсуждаем игры как программу, без привязки к жанрам и личным предпочтениям. А исходя из приведенных примеров Вам должно быть ясно, что игры бывают лучшими в жанре, а бывают "кучкой недоразумений". Что и требовалось доказать. И не нужно отдельных разговоров - порты-не порты. Не лезьте в кусты. # При чем здесь бесплатные программки я так и не понял. А дураков, действительно, много. #


    У меня система на грани критического минимума, но я не сожалею по одной простой причине. Если бы появился сим, не уступающий по картинке Ил-2, то был бы повод. Но в данном случае.. Хочешь-можешь делать апгрейт - делай, не можешь- не хочешь - не ной.

    И последнее, если у Вас снова появиться желание поприрекаться по типу "Сам дурак", просьба воздержаться. #И еще, игры я знаю прилично и судя по Вашему посту немного больше, чем Вы. Удачи! #

  6. #56
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: ЗС и Upgrade!

    Позволю себе привести несколько ваших цитат.

    Самая забавная:
    не надо упрекать других в том, в чем сами грешны
    Ее я возвращяю вам же.  Заодно, как пример ее собственного содержания..

    При Вашей позиции заранее ни с чем не соглашаться в споре со мной...
    К сожалению, не могу вернуть ее вам же, т.к., это- бездоказательно:  ни вы ни я не можем судить о том, что думал собеседник "заранее".

    Напомню, мы обсуждаем игры как программу, без привязки к жанрам и личным предпочтениям.
    Это, как раз я вам напоминаю.  А то ваша фраза: "Разумеется дело вкуса.   Правда при условии, если Вы во время драйвера для глаз обновляете.", видимо, должна означать что ваш вкус (предпочтения) правильнее моего?  Или дело не в личных предпочтениях, а в том, что у вас "драйвера для глаз" новее?

    И последнее, если у Вас снова появиться желание поприрекаться по типу "Сам дурак", просьба воздержаться.
    Да.  И это тоже я возвращяю вам.
    Если вы сомневаетесь в том, что это не ко мне, а к вам относится, то вот ваши цитаты:
    И еще, игры я знаю прилично и судя по Вашему посту немного больше, чем Вы.
    Разумеется дело вкуса.   Правда при условии, если Вы во время драйвера для глаз обновляете. А Вы, ИМХО, это полезное дело запустили.
    А теперь, привидите, пожалуйста, с моей стороны аргументы в стиле "сам дурак".  А то себя как-то неловко чувствую.  А вдруг обидел собеседника, и не заметил:confused:

    Кроме ответа на последний вопрос, обсуждение личности собеседника предлагаю оставить.  Далее- по существу.


    Если по графике Ил-2 среди симов не имеет конкурентов и сравнивать не с чем, то игр на движке Кваки 3 выпущено прилично - Алиса, Вульф, МоН и проч. При этом приведенные игры превосходят SoF2 как по графике, так и по производительности. И не надо в таком случае сравнивать производительность сима и шутера на одной и той же системе.
    В каком случае?
    Если абстрактно, то сравнивать производительность сима и шутера действительно некорректно, т.к. ФПС для сима, обеспечивающий ему предел играбельности ниже, чем он же для шутера.

    Но это ни в коем случае не мешает делать выводы о том, какой из движков лучше оптимизирован, а какой хуже.

    Вообще-то, я полагал, что сказанное мной ниже- это банальности, но, видимо, придется вам пояснить...

    Оставив в стороне физику и прочие вещи (к движку, без сомнения, относящиеся) специфичные для конкретного жанра, мы тем не менее, можем сравнить насколько тот или иной движок хорошо справляется с формированием статичной сцены.  Сравнивать 2D и 3D движки мы, действительно не можем (это то, чем пытались заняться вы, если помните).  На сколько хорошо дизайнеры использовали возможности движка- это уже к самому движку не относится, и разговор не об этом, тем более, что оценить это сложно- дело вкуса.  Но есть более объективные показатели, а именно: количество полигонов в сцене (т.е., геометрическая сложность), разрешение текстур, сложность шейдеров.  Эти моменты зависят прежде всего от видеосистемы пользователя.  Так что, не составляет особого труда оценить степень ее влияния на производительность. Задачей же оптимизации движка является минимизировать временные затраты на формирование этой самой сцены.  Независимо от специфики применения оного движка.  От специфики зависит только каким способом это будет сделано.  Каждяа специфика имеет свои сложности и свои выгоды.

    А сравнивать нужно именно на одной и той же системе.
    Если вы не в курсе, любое сравнение должно проходить "при прочих равных условиях", иначе оно бессмысленно.

    А то, что один движок более требователен к одному ресурсу, а какой-то к другому говорит лишь о том, каким путем эта оптимизация достигалась.  В конечном итоге, для любого движка есть показатель эффективности: график реальной стоимости (в $$) одного FPS.  При одной сложности сцены, разумеется.

    Минизация этой сложности (без потери качества картинки)- тоже один из путей оптимизации.  Но он сопутствует первому, а вовсе не является альтернативой ему.

    Фланкер 2? Ну тогда сравните по графике Фланкер и Ил-2. А много или мало - это понятие растяжимое. При Вашей позиции заранее ни с чем не соглашаться в споре со мной, мало будет и полного списка игр, вышедших за всю историю игростроя. А список я мог продолжить, да надоело просто по вышеуказанной причине.
    Наверное, вы не поняли мою мысль.   Я не просил вас расширить список.  Наоборот, я предлагал сократить его на все позиции, и больше не упоминать ничего подобного...

    Ил-2 для Вас "лучший в своем жанре продукт", а кто-то о нем вообще не знает и знать не желает. Напомню, мы обсуждаем игры как программу, без привязки к жанрам и личным предпочтениям. А исходя из приведенных примеров Вам должно быть ясно, что игры бывают лучшими в жанре, а бывают "кучкой недоразумений". Что и требовалось доказать.
    Если вы забыли, что на самом деле требовалось доказать, то я вам напомню.
    Некто Alexandr Rybnikov осторожно высказался:
    более неоптимизированного движка, чем у ила - еще поискать надо
    на что некто  Molodchik ответил:
    Вы ошибаетесь. Сильно.
    на что некий deCore возразил:
    Если и ошибается, то не сильно
    Как видите, изначальное утверждение имело довольно мягкую формулировку, и не означало "Движок Ил2- самый неоптимизированный из всех, которые существуют в природе".  Мое же утверждение еще более ее смягчило.
    Ни слова о глючности, багливости или уродстве там не было.

    И мне действительно стало интересно, какой же я такой шедевр пропустил (я же пол года кроме Ил2 практически ничего не запускал), который еще тормознее Ил2?
    А вы мне в качестве шедевров пытаетесь подсунуть, мягко скажем, не самые удачные творения игровой индустрии.
    Если вы ничего более стоящего (на столько же, насколько стоящь Ил2 среди симуляторов) привести не можете, значит подтверждаете тем самым то утверждение, которое взялись было опровергать.
    И дело не в предвзятости моих вкусов.  Если интересует круг моих игровых интересов, то это:
    1. FPS
    2. Пошаговые стратегии
    3. RPG
    4. Авиасимуляторы WWII

    Далее- практически все остальные жанры, но очень избирательно.
    Только спортивных "симуляторов" среди них нет.

    Но так как я не маньяк, то не могу насиловать себя всем, что наши пираты (назовем это игровой индустрией, если так больше нравится ) нам предлагают.  И удостаиваю своим временем только лучшие экземпляры.  Лучшие- по отзывам на форумах, или знакомых, или, вообще, продавца у лотка.  До того, как подсел на Ил2 игровой форум ixbt посещал ежедневно, и был в курсе дел.  Следовательно, не о моих личных предпочтениях идет речь.  Вкусов разных на форуме ихбт- полно.

    И не нужно отдельных разговоров - порты-не порты.
    Почему-это?
    Везде есть свои нюансы, на которые надо делать поправку при сравнении.  Везде, где это возможно стоит искать объяснений.  Когда их нет- рождаются вопросы.
     

    При чем здесь бесплатные программки я так и не понял. А дураков, действительно, много.  
    Бесплатные программки, действительно непричем.  И речи о них не было.

    У меня система на грани критического минимума, но я не сожалею по одной простой причине. Если бы появился сим, не уступающий по картинке Ил-2, то был бы повод. Но в данном случае.. Хочешь-можешь делать апгрейт - делай, не можешь- не хочешь - не ной.
    Слез я тут не видел.  А даже если бы и были- это личное дело того, кто плачет.  А затыкать ему рот вы лично никакого права не имеете.

    Недоумение движок Ил2 вызывает прежде всего у тех, кто проапгрейдился специально под него по самое немогу.  Ну не выпускают железок, которые нормально его потянут, без тормозов вообще (тормоза- вещь субъективная.  Для меня- это мгновенный FPS ниже 20).  Может кто и рад бы за любые деньги прикупить себе комп, на котором Ил2 будет летать со свистом.  Но не может.  И это- год спустя после выхода игры.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  7. #57
    NeverhOod
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    Стоит добавить пункт "Нет денег на апгрейд"  

  8. #58
    Memento Mori
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    Стоит добавить пункт "Нет денег на апгрейд" #
    Вот ответ - Что такое ЗС? - Опять не подходит?

  9. #59
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    Оставив в стороне физику и прочие вещи (к движку, без сомнения, относящиеся) специфичные для конкретного жанра, мы тем не менее, можем сравнить насколько тот или иной движок хорошо справляется с формированием статичной сцены. #Сравнивать 2D и 3D движки мы, действительно не можем (это то, чем пытались заняться вы, если помните). #На сколько хорошо дизайнеры использовали возможности движка- это уже к самому движку не относится, и разговор не об этом, тем более, что оценить это сложно- дело вкуса. #Но есть более объективные показатели, а именно: количество полигонов в сцене (т.е., геометрическая сложность), разрешение текстур, сложность шейдеров. #Эти моменты зависят прежде всего от видеосистемы пользователя. #Так что, не составляет особого труда оценить степень ее влияния на производительность. Задачей же оптимизации движка является минимизировать временные затраты на формирование этой самой сцены. #Независимо от специфики применения оного движка. #От специфики зависит только каким способом это будет сделано. #Каждяа специфика имеет свои сложности и свои выгоды.

    А сравнивать нужно именно на одной и той же системе.
    Если вы не в курсе, любое сравнение должно проходить "при прочих равных условиях", иначе оно бессмысленно.
    Довольно странная полемика. Извините, кто чего кому возвращает я пропущу - не столь важно, да я уже и не помню, прошу простить. #

    Есть вопрос. Вы достаточно четко представляете, что такое "движок"? Говоря о быстродействии движка в целом нельзя не учитывать физику "и прочие вещи". Это не зависит от видео подсистемы, но изрядно напрягает процессор. Туда же и AI противников. Именно поэтому многие разработчики используют триггеры (Вы, конечно, знаете, что это такое # )
    Позвольте узнать, КАКИМ образом Вы точно можете определить быстродействие отрисовки полигонов, рендеринга и проч, без учета "прочих" моментов, ведь Вы иметее возможность лицезреть только конечный результат - картинку какого-либо качества, степень насыщенности сцены и счетчик фпс? #Мало того, легко выяснить, что именно графические настройки достаточно мало влияют на производительность - убейте графику и увидите, что быстродействие увеличилось на жалкие несколько фпс. Это специфика движка Ил-2, который требует львиную долю ресурсов именно на просчет физики, AI, модель повреждения и проч. Собственно это специфика всех симов и их отличие от тех же шутеров. Вот почему их сравнивать сложно на ОДНОЙ системе.



  10. #60
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    Наверное, вы не поняли мою мысль. # Я не просил вас расширить список. #Наоборот, я предлагал сократить его на все позиции, и больше не упоминать ничего подобного...

    Если вы забыли, что на самом деле требовалось доказать, то я вам напомню.
    Некто Alexandr Rybnikov осторожно высказался:
    более неоптимизированного движка, чем у ила - еще поискать надо
    на что некто #Molodchik ответил:
    Вы ошибаетесь. Сильно.
    на что некий deCore возразил:
    Если и ошибается, то не сильно
    Как видите, изначальное утверждение имело довольно мягкую формулировку, и не означало "Движок Ил2- самый неоптимизированный из всех, которые существуют в природе". #Мое же утверждение еще более ее смягчило.
    Ни слова о глючности, багливости или уродстве там не было.

    И мне действительно стало интересно, какой же я такой шедевр пропустил (я же пол года кроме Ил2 практически ничего не запускал), который еще тормознее Ил2?
    А вы мне в качестве шедевров пытаетесь подсунуть, мягко скажем, не самые удачные творения игровой индустрии.
    Да правильно я все понял. Ваша реплика на мой список игр "И это много?" ?

    Ну а теперь о сути спора. Я просто хотел показать, что искать, как опрометчиво заявил г-н Рыбников, НИЧЕГО НЕ НАДО. Это, ИМХО, общая "традиция" практически ВСЕХ РС игр, требующих дополнительной оптимизации. По-настоящему шустрых движков ОЧЕНЬ мало. "Не самые удачные творения" ?!!! И это говорит человек, "знаток" рс-игрушек? Это Сегун и его продолжения, это вселенная Фоллаут, это Хомуорлд, это GTA? Без комментариев. За эти игры люди делали апгрейты и тратили не меньше, чем фанаты Ил-2. Вы просто не в курсе.
    Итого - человек, заявляющий, что "более НЕоптимизированного движка, чем в Ил-2 надо поискать" ошибается СИЛЬНО. Видимо, по причине довольно поверхностного знания быстродействия игровых программ вообще.

  11. #61
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    2 de Core

    Честно говоря, у меня возникло желание поставить точку в этом споре.    Ил-2 требует дополнительной оптимизации, особенно учитывая аппетиты фанатов. Нужна оптимизация звука и поддержка T&L ОБЯЗАТЕЛЬНО. Нужна масштабируемость графики (которая практически отсутствует), иначе игру не настроить нормально. Это все нужно. Что не нужно. Не нужно поклепа и безаппеляционных желчных выражений и фраза "надо поискать" звучит как "один из самых худших" и "осторожной" никак не является. Скажите еще "поискать днем с огнем".
    При имеющейся картинке и отсутсвия конкурентов (не с чем сравнить) движок Ил-2 на сегодня лучший. Вот здесь ничего искать не надо.

    А сравнивать шутер и симы глупо. На средненьком проце и мощной видюхе можно отлично настроить кваку, но это не спасет в Ил-2. Нужен как раз ПРОЦ.


  12. #62
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: ЗС и Upgrade!

    ...
    Говоря о быстродействии движка в целом нельзя не учитывать физику "и прочие вещи". Это не зависит от видео подсистемы, но изрядно напрягает процессор. Туда же и AI противников. Именно поэтому многие разработчики используют триггеры (Вы, конечно, знаете, что это такое   )
    Вы правы.  Но- см. ниже.

    Позвольте узнать, КАКИМ образом Вы точно можете определить быстродействие отрисовки полигонов, рендеринга и проч, без учета "прочих" моментов, ведь Вы иметее возможность лицезреть только конечный результат - картинку какого-либо качества, степень насыщенности сцены и счетчик фпс?
    Лючше всего для этого подошел бы лог OpenGL вызовов.  Было бы все просто и понятно.

    Мало того, легко выяснить, что именно графические настройки достаточно мало влияют на производительность - убейте графику и увидите, что быстродействие увеличилось на жалкие несколько фпс. Это специфика движка Ил-2, который требует львиную долю ресурсов именно на просчет физики, AI, модель повреждения и проч. Собственно это специфика всех симов и их отличие от тех же шутеров. Вот почему их сравнивать сложно на ОДНОЙ системе.
    Это первое, что приходит на ум.  Но, к сожалению, это не так.
    Возьмите "тяжелую" для Ил2 сцену.  Правильно, это:
    1.  Дым (при взрыве, пожаре, старте движка- в меньшей степени).
    2.  Большое количество объектов (город).

    И теперь жмем паузу.  Мы получили стоп кадр, при котором физика и AI не занимают (не должны занимать) процессорного времени.

    И что, у нас вырос fps?  Как бы ни так.  В лучшем случае, там где он колебался между 10 и 11 он застынет на 11 (мы говорим про тяжелые сцены!).

    ЗЫ:

    Почему я не предполагаю, что на стоп кадре вся физика и AI все равно просчитывается, но только с нулевым временем.  Казалось бы, так сделать проще (ведь есть же у нас управление временем, так сделаем интервал нулевым!).  Но на самом деле это не так.  Вы видели, как ваш стоящий на месте самолет (или упавший и развалившийся), имея нулевую скорость (двигатель выключен) мелко подрагивает на месте?  Иногда такое случается.  Дело в том, что ноль (как результат вычислений) достаточно трудно достижим, чтобы обойти такие эффекты полностью пришлось бы заграмождать вычисления кучей проверок и т.п., что было бы лишним источником ошибок и снизило производительность.  Короче, с этими подрагиваниями предпочитают мириться, ибо вреда от них немного.
    Так вот, на стоп-кадре, если бы вычисления продолжались мы бы наблюдали ту же картину.
    С AI еще хуже.  Время от времени, AI алгоритм должен обращаться к датчику случайных чисел.  Если бы во время стоп кадра он продолжал бы это делать, то обращений было бы больше, чем без стоп-кадра.  А следовательно, после возобновления времени последовательность случайных чисел изменится, и при прогоне записи, в случае паузы поведение ботов было бы всегда разным.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #63
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    2 deCore

    Мудрено.   Но, возможно, Вы и правы. Слабые места в быстродействии движка Ил-2 можно выяснить намного проще. Отключите звук совсем - производительность растет чуть ли на порядок, исчезают затыки и дерганья на любой сцене. ИМХО, Ил-2 не хватает даже не столько фпс, сколько гладкости работы и во многом шероховатости и затыки связанны именно со звуком. Пример - затык при первом выстреле. При отключенном звуке у меня его не было. И это при средних настройках качества звука.  


  14. #64
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: ЗС и Upgrade!


    Да правильно я все понял. Ваша реплика на мой список игр "И это много?" ?
    Именно неправильно

    08. Октябрь 2002 в 11:55, Molodchik писал:
    ...
    Фланкер 2. Было мало жалоб на тормоза?
    ...

    Я-

    Э что- много?
    ...

    Опечатка: вместо  "Э что- много?" нужно "А что- много?".  Относится к списку жалоб по Фланкеру, а не к списку игр

    Ну а теперь о сути спора. Я просто хотел показать, что искать, как опрометчиво заявил г-н Рыбников, НИЧЕГО НЕ НАДО. Это, ИМХО, общая "традиция" практически ВСЕХ РС игр, требующих дополнительной оптимизации. По-настоящему шустрых движков ОЧЕНЬ мало. "Не самые удачные творения" ?!!! И это говорит человек, "знаток" рс-игрушек? Это Сегун и его продолжения, это вселенная Фоллаут, это Хомуорлд, это GTA? Без комментариев. За эти игры люди делали апгрейты и тратили не меньше, чем фанаты Ил-2. Вы просто не в курсе.
    Итого - человек, заявляющий, что "более НЕоптимизированного движка, чем в Ил-2 надо поискать" ошибается СИЛЬНО. Видимо, по причине довольно поверхностного знания быстродействия игровых программ вообще.
    Не знаю, что имел в виду г-н Рыбников, но я лично стал перебирать в памяти только 3D движки, и только лучшие в своем классе игры.
    Вы же существенно расширили этот круг, до всего множества игр, которые были кем-либ когда-либо писаны, чем, по моему мнению, нарушили контекст.
    Чтобы судить об оптимальность GTA- нужно его смотреть там, подо что его действительно должны были оптимизировать, а не на PC.
    Про Homeworld ничего сказать не могу.  Железо на котором я его видел ни на что не претендовало.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #65
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: ЗС и Upgrade!

    2 deCore
    Отключите звук совсем - производительность растет чуть ли на порядок, исчезают затыки и дерганья на любой сцене.
    На счет дерганий- все правильно.  На счет производительности- см. пример со стоп кадром.  Да и у меня он на нормальной сцене съедает 2 FPS от 50.
    ИМХО, Ил-2 не хватает даже не столько фпс, сколько гладкости работы и во многом шероховатости и затыки связанны именно со звуком. Пример - затык при первом выстреле. При отключенном звуке у меня его не было. И это при средних настройках качества звука.  
    Тут, слава Богу, существует объяснение (не знаю, на сколько правильное).
    JIT (Just-In-Time compiler) компилирует жабий класс после нескольких обращений к нему (число от настроек зависит).  Так, что, неудивительно, что при обработке некоторого события в первый раз он задумывается.  К тому же, есть необходимость выдернуть соответствующий файл с сэмплом, но тут уже жава нипричем.  В Сэме подобную проблему пытались, помнится, решить с помощью pretouch, дабы засосать в память необходимые данные при старте уровня...  Илу бы тоже помогло...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #66
    Molodchik
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    Именно неправильно

    08. Октябрь 2002 в 11:55, Molodchik писал:
    ...
    Фланкер 2. Было мало жалоб на тормоза?
    ...

    Я-

    Э что- много?
    ...

    Опечатка: вместо #"Э что- много?" нужно "А что- много?". #Относится к списку жалоб по Фланкеру, а не к списку игр


    Не знаю, что имел в виду г-н Рыбников, но я лично стал перебирать в памяти только 3D движки, и только лучшие в своем классе игры.
    Вы же существенно расширили этот круг, до всего множества игр, которые были кем-либ когда-либо писаны, чем, по моему мнению, нарушили контекст.
    Чтобы судить об оптимальность GTA- нужно его смотреть там, подо что его действительно должны были оптимизировать, а не на PC.
    Про Homeworld ничего сказать не могу. #Железо на котором я его видел ни на что не претендовало.
    По Фланкеру. Личный, частный, пример. У меня он идет ХУЖЕ, чем Ил-2. И это при худшей графике. А на форуме разговоров о железе по Фланкеру было достаточно - специально читал ветки, пытаясь найти ответы  на вопросы.

    Я не нарушал никакого контекста. Покажите мне фразу, специально оговаривающую, что Ил-2 сравнивается с ЛУЧШИМИ представителями. Это Вы поняли немного по своему и поняли заведомо неверно, т.к. определение лучший-худший есть понятие относительное и дело вкуса.
    GTA выпускался на РС не пиратами и крутится не через самопальный эмулятор. Это официальный релиз, портированный правда с Сони. При этом нормальных портов предостаточно - Резидент Ивел, Метал Гир, Файнл Фэнтази и проч. А на приставках никакой речи о проблемах с быстродействием быть не может - говорю как обладатель Плейстешн. Будут вопросы - значит брак, а с этим здесь строго.  
    Хомворлд - это просто памятник "неоптимизированному движку" и наказ грядущим поколениям. Мой знакомый мне со смехом рассказывал, что даже на Атлоне 1800 этот древний "шедевр" все равно работает криво.  

  17. #67
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Re: ЗС и Upgrade!

    Тут, слава Богу, существует объяснение (не знаю, на сколько правильное).
    JIT (Just-In-Time compiler) компилирует жабий класс после нескольких обращений к нему (число от настроек зависит). #Так, что, неудивительно, что при обработке некоторого события в первый раз он задумывается. #К тому же, есть необходимость выдернуть соответствующий файл с сэмплом, но тут уже жава нипричем.
    тут ты не прав, т.к. в этом случае при выключенном jit-е было-бы вообще невозможно стрелять. да и компилирует он далеко не после первого обращения. Проблема именно в засасывании сэмпла.

  18. #68
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Wink "В споре рождается истина!..."

    "В споре рождается истина!..."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fight001.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	1726  
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #69
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Re: "В споре рождается истина!..."

    "В споре рождается истина!..."
    истина всегда такая страшная?

  20. #70

    Re: ЗС и Upgrade!

    стоит добавить пункт Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ Upgrade!
    и ещё один> подожду ломак

  21. #71
    Propeller
    Гость

    Re: ЗС и Upgrade!

    я бы еще один пункт в опросник добавил бы - видео.
    не буду говорить за всех, но я тролько видео поменял бы к выходу ЗС.
    Заменю ГФ2МХ400 на ... пока не решил...
    АТИ или НВИДИА...
    и докуплю ещё 256ддр... (КТ266А 1900+)

  22. #72

    Re: ЗС и Upgrade!

    ДеКор,а Олег говорил,что движок игры-то останется без изменений..... :confused: и только в следующем симе...э-э-э-э....будет другой :confused:
    А в ЗС только добавят,но оптимизация текущего "...дело будущего..." или я не так все понял:confused:
    оп-па не уж-то Корею подумывать начал:confused:
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •