Наверное, вы не поняли мою мысль. # Я не просил вас расширить список. #Наоборот, я предлагал сократить его на все позиции, и больше не упоминать ничего подобного...

Если вы забыли, что на самом деле требовалось доказать, то я вам напомню.
Некто Alexandr Rybnikov осторожно высказался:
более неоптимизированного движка, чем у ила - еще поискать надо
на что некто #Molodchik ответил:
Вы ошибаетесь. Сильно.
на что некий deCore возразил:
Если и ошибается, то не сильно
Как видите, изначальное утверждение имело довольно мягкую формулировку, и не означало "Движок Ил2- самый неоптимизированный из всех, которые существуют в природе". #Мое же утверждение еще более ее смягчило.
Ни слова о глючности, багливости или уродстве там не было.

И мне действительно стало интересно, какой же я такой шедевр пропустил (я же пол года кроме Ил2 практически ничего не запускал), который еще тормознее Ил2?
А вы мне в качестве шедевров пытаетесь подсунуть, мягко скажем, не самые удачные творения игровой индустрии.
Да правильно я все понял. Ваша реплика на мой список игр "И это много?" ?

Ну а теперь о сути спора. Я просто хотел показать, что искать, как опрометчиво заявил г-н Рыбников, НИЧЕГО НЕ НАДО. Это, ИМХО, общая "традиция" практически ВСЕХ РС игр, требующих дополнительной оптимизации. По-настоящему шустрых движков ОЧЕНЬ мало. "Не самые удачные творения" ?!!! И это говорит человек, "знаток" рс-игрушек? Это Сегун и его продолжения, это вселенная Фоллаут, это Хомуорлд, это GTA? Без комментариев. За эти игры люди делали апгрейты и тратили не меньше, чем фанаты Ил-2. Вы просто не в курсе.
Итого - человек, заявляющий, что "более НЕоптимизированного движка, чем в Ил-2 надо поискать" ошибается СИЛЬНО. Видимо, по причине довольно поверхностного знания быстродействия игровых программ вообще.