На счет дерганий- все правильно. На счет производительности- см. пример со стоп кадром. Да и у меня он на нормальной сцене съедает 2 FPS от 50.2 deCore
Отключите звук совсем - производительность растет чуть ли на порядок, исчезают затыки и дерганья на любой сцене.
Тут, слава Богу, существует объяснение (не знаю, на сколько правильное).ИМХО, Ил-2 не хватает даже не столько фпс, сколько гладкости работы и во многом шероховатости и затыки связанны именно со звуком. Пример - затык при первом выстреле. При отключенном звуке у меня его не было. И это при средних настройках качества звука.
JIT (Just-In-Time compiler) компилирует жабий класс после нескольких обращений к нему (число от настроек зависит). Так, что, неудивительно, что при обработке некоторого события в первый раз он задумывается. К тому же, есть необходимость выдернуть соответствующий файл с сэмплом, но тут уже жава нипричем. В Сэме подобную проблему пытались, помнится, решить с помощью pretouch, дабы засосать в память необходимые данные при старте уровня... Илу бы тоже помогло...




Ответить с цитированием