О, от вас уже даже у немцев проблемы?Сообщение от SkyDron
По принципу - "Первый, ну ты крутой!" ?
Почему на 109F гораздо проще драться против истребителей, чем на 109E надо объяснять?Сообщение от SkyDron
И чем плохо когда у вас одни 109E и нет совсем 109F?
Заметные количества - апрель-май 43, против июль-август 42 для Сталинграда.Сообщение от SkyDron
http://www.ww2.dk/air/jagd.html
Рад что вы это понимаете.Сообщение от SkyDron
Я чуствую вы сейчас договоритесь что 109E лучший истребитель чем 109F... Причем с бомбой...Сообщение от SkyDron
Это не формалость, это подготовка пилотов именно к истребительному бою.Сообщение от SkyDron
Это означает что вас при атака опасной цели прикроют истребители из ягдгешвадера на 109F или 109G.
А JG5 никто не прикрывал - они сами обязаны были других прикрывать.
Заметной - это от полугода до 9 месяцев.Сообщение от SkyDron
Врядли вы мне что-то способны объяснить, да и не о Киттихаука-Томахауках разговор.Сообщение от SkyDron
Разговор о том что Голодников никогда не летал на том что вы называете P-40E и более поздние модели, и о которых вы столь восторженного мнения.
Можно. Выкиньте.Сообщение от SkyDron
Рад что вы это понимаете.Сообщение от SkyDron
То есть P-39 на 44 год - современная машина, а P-40 - устаревшая.Сообщение от SkyDron
Нет вопросов (c) Badger
Очень понятно - потому что она лучше P-40 была.Сообщение от SkyDron
То есть у вас их нет? Так и запишем.Сообщение от SkyDron
Где они применялись в основном для штурмовки.Сообщение от SkyDron
О, даже лучше Спитфаера?Сообщение от SkyDron
Ну так. Не было у американской авиации такого истребителя как И-16, после которого особенности пилотирования "Кобры" проблем не представляли.Сообщение от SkyDron
В гранизонной службе на Алеутских островах где-нибудь?Сообщение от SkyDron
Где японцев видели 1 раз, и то в середине 42.
Не за игру разговор, играйте в своё удовольствие.Сообщение от SkyDron
Именно.Сообщение от SkyDron
А этого добра они нам сливали ровно столько, сколько самих не ущемляло.Сообщение от SkyDron




) ,
Ответить с цитированием