???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Дельтанутый Аватар для SgSS
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    недалеко от UWWW
    Возраст
    48
    Сообщений
    339

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Alibatros
    30 сентября 2004 г.
    Самолет обучения ЛА-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время 12:00 местное.
    Задание: Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.

    Предполётная подготовка, запуск и опробование двигателя.
    Во время запуска двигателя не пользовались магнето. Магнето необходимо выключать в начале подготовки и включать его только после 3-4 отмахов винта. Необходимо осматривать пространство вокруг самолёта перед запуском двигателя и непосредственно перед взлётом. Опробование двигателя – «отлично».

    Взлёт.
    При разгоне нужно стабильнее выдерживать направление взлёта.
    Отрыв на скорости 165.
    Чересчур резко на взлёте выбираете ручку на себя.
    После отрыва самолёта нельзя сразу прибирать наддув. Вы, к тому же, отдав ручку от себя, перешли в ГП. Это чревато опасной просадкой самолёта, т.е. предпосылка к аварийной ситуации. Ошибка. После отрыва выдерживание до скорости набора высоты 260 должно выполнятся с небольшой положительной вертикальной скоростью.

    Полёт по кругу.
    На первом развороте крен 45 градусов. На всех разворотах крен должен быть ровно 30 градусов.
    Второй разворот немного затянут. Момент начала выбран верно, но в процессе разворота вышли за границу круга.
    Полёт от второго к третьему – «отлично», выпуск шасси, доклад своевременно.
    Третий разворот вовремя.
    Переход на планирование выполнили на скорости 280 и в процессе снижения довели до 260. После третьего необходимо облегчением винта и небольшим снижением наддува довести скорость в ГП до 260 и лишь после этого перевести на планирование.
    На четвёртом развороте кратковременный заброс крена до 45 градусов. Чётче держите крен на разворотах.
    На глиссаде нечётко держите курс в створ полосы.

    Посадка.
    Высокое выравнивание. Для исправления отдали ручку от себя, придя к козлению при касании. Ни в коем случае нельзя отдавать ручку от себя на посадке. Об этом можно только подумать. Исправление высокого выравнивания выполняется задержкой ручки. После соразмерно выбирать на себя для достижения посадочного положения к моменту касания.
    Для лучшего контроля высоты перед выдерживанием перенесите взгляд на 20-25 градусов в сторону и на 20-30 метров вперёд.
    Касание на скорости 140
    На рулении чересчур высокая скорость 50-60 км/ч. Руление выполняется на скорости быстро идущего человека.

    Итоги.
    Скорость и высоту на всех участках полёта держите успешно.


    Общая оценка – «хорошо с минусом».

    Задание на следующую лётную смену –
    Наземная подготовка –
    1. Перечитать рекомендации по осмотрительности в «Наземной подготовке»
    2. Исправить ситуацию с джойстиком.
    Практические задания
    1. Выполнить упражнение №5. Один круг. При выполнении учесть вышеперечисленные рекомендации.
    2. Подготовится к выполнению упражнения №3.

    Лётчик-инструктор ВВАУЛ им. П.О.Сухого
    SgSS.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •