Цитата Сообщение от badger
Про Соломоновы остова можно подробнее рассказать?
В упор я там не помню P-40.
На Новой Гвинее - может и применяли в 44, не в курсе, только в 44 там у японцев нихрена авиации уже не было боюсь, так что штурмовка опять-таки.
.
Почитайте хотя бы сдесь http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/55/index.htm

Цитата Сообщение от badger
Будет пытатка аргументировать сие смелое утверждение?
Или спишем на ваше впечатление от игры?
.
Смотрите ТТХ и описание Р-38 и Р-40 , а так же РЛЭ этих машин
(судя по некоторым постам badger'a ссылки ему не нужны)... Если смотрели - приведите данные по дальности полета этих крафтов с ПТБ и без ,может быть мое утверждение о превосходстве Р-38 в дальности
не покажется "смелым". Р-38 хотя и создавался почти паралельно
с Р-40 , но был гораздо более современной и перспективной конструкцией (щас наверно badger начнет хаять "лайтнинг" и доказывать что "вархок" - рулез ).

Цитата Сообщение от badger
Что вас постоянно уносит с темы разговора?
.
Ни куда меня не уносит - речь зашла о недостаточной для Тихоокеанского ТВД дальности Р-40 , это была не последняя причина замены Р-40 самолетами с большим радиусом действия , и соответственно
"сливом" "хоков" по ленд-лизу. Или надо обьяснять роль TF в операциях на Тихом океане и их ОПЕРАЦИОННЫЙ радиус ?

Цитата Сообщение от badger
У меня всё отлично с этим.
.
Это хорошо ... а то я уж начал сомневатся

Цитата Сообщение от badger
Эти благородные мотивы не делают "Аэрокобру" лучше, как самолёт.
Как не делают ее и хуже... Сколько советских асов летали именно на Р-39 ? И как отзывались наши пилоты о кобре ? Если есть желание
рассказать каким отстоем был Р-39 - вэлкам в соответствующую ветку.