???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Реально восстановить ФМ?

  1. #1
    fon - Skokoff
    Гость

    Реально восстановить ФМ?

    Господа, по поводу критики ФМ тех или иных крафтов. Есть ли здесь кто из присутствующих реально работающих в КБ или авиационных предприятиях? Вопрос в том, можно ли РЕАЛЬНО по каким-то вводным данным типа размерностей аппарата, профиля крыла, характеристик ВМГ и чего-нибудь еще восстановить (расчитать) с приемлемой точностью (+-3-5 ФМ самолета, т.е. не просто Vmax, а его поведение на тех или иных режимах. Системы автоматизированного проектирования достигли больших высот, с помощью компьютеров даже ядерный взрыв имитируют. А вот динамику ЛА - возможно?

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    101

    Re: Реально восстановить ФМ?

    Можно и горы свернуть, но куда их складывать    

    Можно конечно
    Вон кокосы давно поведение подводных лодок на компах моделируют.
    Только вот ПиСишка в реальном масштабе времени это  пока не потянет
    Тут нужна машинка помощнее

    Фителёк то притуши - коптит

  3. #3
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Реально восстановить ФМ?

    Нет. ИМХО.

  4. #4
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: Реально восстановить ФМ?

    А реальный масштаб не нужен. Нужно точно оцифровать ФМ. А затем загнать в таблицу, чтобы не считать сложными формулами и все. А то пока разработчики таблицу методом тыка заполняют будем иметь то что имеем.

  5. #5
    Spaceman
    Гость

    Re: Реально восстановить ФМ?

    Не знаю что ты имел ввиду но аэродинамические характеристики по геометрии  восстановить можно

    вот есть некая прога http://www.lissys.demon.co.uk/aero.html

    но она только считает  основную ( извини мой собств термин) поляру.

    а вообще разумеется сейчас рассчитывают аэродинамические характеристики путем решения уравнений обтекания....

    Разумеется после того как заданы характерестики двигателя и помоделирован полет - можно достать все те данные что ты упоминаешь.... но еще раз некоторые характеристики о которых ты спрашиваешь - производные от характеристик ЛА  и не определяют динамику а лишь характеризуют ее так что мм немного вопрос некорректный

    но еще раз - да все 'проектные' характеристики можно посчитать - но в любом случае их лучше перепроверить
    в аэрод трубе и потом полетать ( как раз летчики испытатели и выясняют - что там на деле летает....)

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    01.10.2002
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    3

    Re: Реально восстановить ФМ?

    Не знаю что ты имел ввиду но аэродинамические характеристики по геометрии #восстановить можно

    ...

    а вообще разумеется сейчас рассчитывают аэродинамические характеристики путем решения уравнений обтекания....
    По-моему, если бы все было так просто, то инженеры Формулы-1 не тратили бы бешенные бабки на тесты, аэродинамические трубы и т.д. и т.п. Отсчитали бы все компом и нет проблем.
    Но насколько я знаю те наработки, что уже есть, достаточно сложны и считают их немаленькими кластерами неслабых компов и при этом они не дают и половины того, что дают испытания в трубах и в реальных условиях.

  7. #7
    ROA_DEMON
    Гость

    Re: Реально восстановить ФМ?


    По-моему, если бы все было так просто, то инженеры Формулы-1 не тратили бы бешенные бабки на тесты, аэродинамические трубы и т.д. и т.п. Отсчитали бы все компом и нет проблем.
    Но насколько я знаю те наработки, что уже есть, достаточно сложны и считают их немаленькими кластерами неслабых компов и при этом они не дают и половины того, что дают испытания в трубах и в реальных условиях.
    Тю......... а шо это  проблема?  , тута если собрать все вирпилов с их куркуляторами(заточеными под ИЛ) то тут такой кластер будет, шо RC5-64 за 15 мин посчитают  

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Реально восстановить ФМ?

    Можно. Ничего обтекать не надо, все уже есть.
    Для CFS это уже сделано. www.avhistory.org
    Еднственное "но": точное соответствие, например, штопора - сделать невозможно по причине отсутствия точных данных, но приближенно - можно и это.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    Spaceman
    Гость

    Re: Реально восстановить ФМ?


    По-моему, если бы все было так просто, то инженеры Формулы-1 не тратили бы бешенные бабки на тесты, аэродинамические трубы и т.д. и т.п. Отсчитали бы все компом и нет проблем.
    Но насколько я знаю те наработки, что уже есть, достаточно сложны и считают их немаленькими кластерами неслабых компов и при этом они не дают и половины того, что дают испытания в трубах и в реальных условиях.
    Ты заметил что речь шла о 5 проц в разбросе точности ?

    это первое
    второе - когда делают самолет ( обычный) инжинеры стараются выпрямлять сложности ибо #летать будет обычный пилот..... тоесть вот финальное чудо оно как бы внутри сложно а сверху проще.

    с авто формулой один история другая -
    там индивидуальные авто с учетом ультра проффесиональных пилотов.....

    поэтому характеристики там сплош и рядом не стандартные.... настроенные с учетом особенностей водилы....
    иногда #да - некоторые вещи которые слишком долго вносить в мат модель куда легче на ходу подстраивать.....

    ну и наконец - первоночальное аэрдинамическое проектирование ( как раз в рамках приблизительно 5 процентных погрешностей так сказать базовой конфигурации...) сейчас многие команды ведут именно прежде всего на компах.... не на PC #ках но #и не на #нечто монструозном.... а конкретно #на многопроцессорных рабочих станциях стоимостью #в районе 10 -100 тыс зеленых

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •