Ты заметил что речь шла о 5 проц в разбросе точности ?
По-моему, если бы все было так просто, то инженеры Формулы-1 не тратили бы бешенные бабки на тесты, аэродинамические трубы и т.д. и т.п. Отсчитали бы все компом и нет проблем.
Но насколько я знаю те наработки, что уже есть, достаточно сложны и считают их немаленькими кластерами неслабых компов и при этом они не дают и половины того, что дают испытания в трубах и в реальных условиях.
это первое
второе - когда делают самолет ( обычный) инжинеры стараются выпрямлять сложности ибо #летать будет обычный пилот..... тоесть вот финальное чудо оно как бы внутри сложно а сверху проще.
с авто формулой один история другая -
там индивидуальные авто с учетом ультра проффесиональных пилотов.....
поэтому характеристики там сплош и рядом не стандартные.... настроенные с учетом особенностей водилы....
иногда #да - некоторые вещи которые слишком долго вносить в мат модель куда легче на ходу подстраивать.....
ну и наконец - первоночальное аэрдинамическое проектирование ( как раз в рамках приблизительно 5 процентных погрешностей так сказать базовой конфигурации...) сейчас многие команды ведут именно прежде всего на компах.... не на PC #ках но #и не на #нечто монструозном.... а конкретно #на многопроцессорных рабочих станциях стоимостью #в районе 10 -100 тыс зеленых