Спасибо, почитал !Сообщение от SkyDron
Как выяснилось - на Соломоных островах в 44 их использовали новозеландцы, американцы в очередной раз слили отстой "союзникам"
А я знаком с РЛЭ обоих типов и из нех явствует:Сообщение от SkyDron
Дальность P-40E при 146 галлонах горючего во внутренних баках на максимальной продолжительной мощности на высоте 9 000 футов -
325 миль
Дальность P-38H при 300 галлонах горючего во внутренних баках на максимальной продолжительной мощности на высоте 12 000 футов - 320 миль.
Вот такие пироги.
Естественно, можно заметить что у модели P-38J объем внутренних баков вырос до 410 галлонов, что у P-38 номенклатура подвесных баков включает и 165 галлоный подвесные баки, и даже 300-галлоные подвесные баки, но соотношения это не меняет, в принципе можно было и для P-40 отрабатывать системы подвесных баков.
Вы выдвинули тезис - вы и доказывайтеСообщение от SkyDron
Скажем так - оснований для фраз наподобии:Сообщение от SkyDron
Сообщение от SkyDron
Как раз вопросов (точнее проблем) с баками у них и не было.
Вот только никакие баки не позволят "вархоку" сравнится в дальности с
"лайтнингом" ,
я не вижу.
Собственно мне P-38 нравиться ещё меньше чем P-40.Сообщение от SkyDron
Какая нам разница до морской авиации, блин, P-40 никода с авианосцев не летал?Сообщение от SkyDron
Хорошо отзывась, но без восторга.Сообщение от SkyDron
А у вас есть желание послушать?Сообщение от SkyDron
![]()