-
Старший Офицер Форума
Ответ: Captain Sim B707 - первые впетчатления
Некоторые части панели совпадают - например, автопилот, radio stack, ВСУ, сливание топлива.
Где то на форуме писали что панели серии Боинговских
самолетов того времени выглядели практически одинаково.
Вместо красивой девушки в правом кресле сидит красивый мальчик, что является некоторым разочарованием.
Я тоже об этом подумал
Если у первой версии 727 была завышена чувствительность по тангажу, то в этот раз Капитансим решили перебрать с чувствительностью по крену. Чувство такое, как бы управляешь симулятором F-16 - стоит только подумать, и он уже ложится на бок
Я бы с этим не согласился управление как раз нормальное а вот триммер наоборот очень чувствительный. Я никогда не летал ни на Боинге 707 ни на F-16 в жизни, но я бы сказал базируясь на мой летный опыт одномоторных самолетов 707-й наиболее близок к живому самолету
чем даже PMDG 737. Я бы даже очень рекомендовал его для тренировки IFR заходов
При включении автопилота 707 явно страдает морской болезнью и покачивается с бока на бок, особенно при поворотах - на малой скорости
Полностью согласен я тоже это заметил. Мне показалось что это что то с центровкой хотя может я ошибаюсь .
В отличии от Ту-154М от IGFly, при загрузке 707 полностью готов к взлету - включил фары, выпустил закрылки и вперед. Поэтому мануала можно и не читать, что наверняка радует любителей аркад
Я не любитель аркад но иногда хочу пропустить процедуру запуска двигателей слава богу иногда я с этим мучаюсь в реальном мире особенно в жаркую погоду с инжекторным двигателем как у самолетов Rockwell Commander, Piper Arrow и т.д.
Кстати я здесь тоже написал свои первые впечатления пару дней назад http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=28376
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума