Да, вот специально для Вас - конкретный трек с комментариями.Сообщение от -comm-
Посадка на Bf109F2 без Руля Высоты (РВ). Ровно, на полосу.
Здесь уже я не поленился и сделал нормальный заход на посадку.
Элероны используются, но техника посадки и без них тоже - такая же. С тем отличием, что развороты выполняются гораздо более широко. На самой посадке (считая с после выполнения разворота на полосу) элероны не используются, чтобы одновременно показать технику "только с рулем направления" (поэтому выше скорость и "выкат" немного за полосу)
Основные моменты.
1. Установить скорость 300 км/ч. При этом, с выпущенными закрылками "в боевой" "Мессер" летит горизонтально с "брошенной ручкой" (в нашем случае без РВ). Далее выше/ниже регулируется изменением тяги. Закрылки - не трогать!
2. Разворот выполняется похоже на "скольжение". Руль направления в сторону разворота, элеронами парируем разворачивающий момент. Крен удерживать в небольших пределах (не более 15-20*). Все время плавно добавлять газ, компенсируя потерю скорости. Она должна оставаться 300 км/ч. Если до завершения маневра запас тяги будет исчерпан - немедленно прервать выполнение! Высоту - смотри в треке.
3. Процесс снижения и непосредственно посадки лучше смотреть точно по треку. Внимание на то, как удерживается скорость, когда выпускается шасси, закрылки "во взлет", когда убираются. Притормаживать осторожно, как бы "балансируя" на стойках.
Если использовать элероны, то посадочную скорость можно снизить с 300 до 250 и даже до 200 км/ч. скольжением.
4. Возвращаясь к развороту на полосу, обратить внимание на визирование полосы. Это наглядно иллюстрирует слова предыдущего поста по такой посадке - "когда видно полосу только при максимальном зуме".
Если Вы освоили нормальную посадку, то все это не составит особой сложности. Успехов!