Я тоже сразу всё заметил
море чернее стало чтоли?
Я тоже сразу всё заметил
море чернее стало чтоли?
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Обратите внимание на 1-й и 2-й скрин, облака одни и теже.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
видите ли... ЧернаяСмерть тестит все что угодно - только не видеокарту...Сообщение от Allary
если в ИЛе отключить отрисовку земли - ФПС в критических местах остается таким же как обычно... В кабине крафта 150 ФПС, а в ЧернойСмерти в узких местах - те же 20...
см. скрины
Правильно, в критических местах тормозит не земля, а самые трудные в этой игре вещи - дымы и взрывы.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Млин, вот зачем вы душу травите?!?! И так уже сосёт под ложечкой...Сообщение от ROSS_Youss
![]()
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!
Сосать должно не под ложечкой.
Интересно, а чем придётся заплатить за такие ФПСы на 5200 с такими установками графики? Где то место, где сыр бесплатный?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Мда, что-то до меня кое-что дошло, - это же не идеальный, а превосходный режим? В превосходном и так дальность видимости больше.. Может, потому я это и заметил![]()
Мне кажется, что Юсс пытался намекнуть именно на оптимизацию игры и улучшение фпсов даже на средних машинах, конечно же, это только моя "скромная имха"
А вообще, авиасимуляторы очень "процессорозависимые"в первую очередь, видяха красивостей ,конечно, добавляет, но без нормального проца на хорошиe фпс можно и не надеяться
![]()
Крайний раз редактировалось Пахомов; 03.10.2004 в 09:44.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
> В превосходном и так дальность видимости больше..
Ну как сказать. Дальность видимости ландшафта (округлость земли и визуальная дальность до горизонта) - да. А вот дальность отрисовки юнитов, наземных и воздушных - напротив.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
наземку - нихрена не видно. воздушные цели нормально видно в радиусе 5 км...
я даже не знаю как правильно.
А вот с отключеным стенвил буфером, всё видно как на ладони итогда нахрена все эти красоты? Хотя всё равно приятно, когда игра начинает работать быстрее.
Мне самому приятно врубить простой редактор, и просто летать да смотреть=)
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Согласен. Все эти красоты и даром не нужны, если извините я с 5 км не вижу дорогу, а наземку заметно только когда она уже по тебе стреляет![]()
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
ну не знаю,у меня 1024 и превосходный режим,последний раз летеал на первом гене(версия 2.04),наземку видел очень далеко(мож привык уже,не знаю) в пределах тех же 5 км примерно...Сообщение от AndyGandy
ХЗ, 9800 Pro, Barton 2800, 1 Gb ram - с этими настройками ужасные тормоза, летать почти нереально.
Юсс - поделись, как ты умудряешься _такое_ запустить на 5200?![]()
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
А в чем у тебя тормозит? В ЗС или в ПФ?Сообщение от dingor
В ЗС, в он-лайн - особенно.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
А дрова Catalyst 4.9 пробовал?
А как давно появился этот ключ? Он есть только в ПФ, или в АВН тоже?Сообщение от ROSS_Youss
В ЗС такой установки нема - только в ПФ.Сообщение от Glider
не можешь летать - не мучай метлу!
дык понятно. в ЗС будет тормозить...Сообщение от dingor
ПФ-то пока не так актуален
Ну да ладно, не все котам масленница![]()
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru
хе-хе... я бы сказал что актуальнее ПФ у нас ничего нет.
Вечером и у меня видно. А ты поставь время вылета 12:00 и на наземку свою посмотри. И на дороги заодно.Сообщение от Allary
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Юсс, не трави душу.Напиши конкретно в чём суть изменений этого режима? А то тут уже догадки астролого-космические начались... В общем признавайся плиз!
![]()
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Да что тут признаваться. Ускорили его - и очень впечатляюще. В основном в режиме форсированных шейдеров 1.х. разница в черной сметри между шейдерами 1.х и 2.0 на ФХ5900 - это 33 и 47 ФПС соотвественно..
При том что дальность видимости земли в перфекте увеличена до 36 км. Как бы хороший прирост с нынешних 26 км.
Будет ли первект использоваться в ПФ? Пожалуй будет. С 36 км шансов увидеть землю с филдом - несколько более чем с 26 км... но это на море. Над землей перфек юзать будут врядли - наземные юниты просто не видны. Да и крафты далее 5-7 км в виде точки не видны. Так что онлайнеры будут сидеть на читерских 16-бит+отключенный стенсил.
Вот вырубит МГ поддержку безшейдерных режимов - вот тогда все строем зашагаем в прекрасное будушее.![]()