???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Вопросы по FW.190А-6 и А-9.

    А-6 был несколько облегченным вариантом. Согласно Русецкому, весил 3900 (согласно ему же А-3 и А-4 по 3800, А-8 и А-9 по 4700 и 4400). Как я понял А-6 тот-же А-5 только полегче и у него 4-MG151 + 2-MG17 (уже нормально ). Активно поступал на восточный фронт именно как "чистый" истребитель, безо всяких там U- вариантов. "Грюнхерц" имела эту модификацию, как минимум не позже августа 1943 г.
    А-6/R -это просто модификация А-6, которая весила 4700 и предназначалась против бомберов на западе.
    Про А-9 у Русецкого написано мало. Вес 4400-4500, скорость 675-670. Планировали ставить двигатель ВМW 801F (2400 л.с.) но довести не успели. Ставили BMW 801TSс новым 14-лопастным вентилятором. Согласно ему же, среди частей учавствовавших в "Боденплятте" они были только у "Грюнхерц" (в 3 или 4 группе).
    Русецкий почти везде есть, стоит около 60-80 руб. В сети можно скачать англоязычную "Fw-190 in action". Есть издательство "Бора-Пресс", маленькие такие книжецы, до 20-30 стр., есть про Фоку до А-4 модификации.
    А так я сам литературой по Фоке не избалован, если у тебя чего есть-напиши. А то знаешь как, есть статья в каком-нибудь журнале за 199... год, а вот как ее раскопать, т.е. узнать что она там есть, в каком журнале и номере, вот в чем беда.
    Крайний раз редактировалось Maus; 10.10.2002 в 02:31.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •