Я согласен с тем, что надежность устройства - _такая же_ неотъемлемая его характеристика, как и уже давно привычные вирпилам технические параметры, типа мощности движков, их реакции на резкую дачу газа, превышения оборотов, температуры масла и и т.д.>А отказы техники... ну честно говоря это нужно только мазохистам.
...
>Однако,я имел ввиду, что надежность летательного аппарата,это такая же характеристика, как и скорость или мощь оружия. И не в мазохизме дело, а в том что система с меньшим ресурсом имеет меньшую надежность в еденицу времени работы, что сказывается на эффективности всего аппарата. Ну неспроста же наши пилоты недолюбливали Як-9У!
Так что можно было бы увидеть здесь и модель надежности, хотя бы в зачаточном виде.
Только вот... что нового мы увидели в этом симуляторе, с момента выхода ЗС? Что-нибудь из того, что касается расширения геймплея, симуляции полёта и выбранной предметной области в целом?
И насколько это всё оказалось важным для нас?
1. Сцепка самолетов;
2. Гироскопический прицел;
3. Летающие бомбы;
4. Новые типы статических наземных юнитов;
5. Расширение сетевых возможностей;
6. Новые возможности DGen;
7. Дивайслинк.
Ветер? Нет. Движения головы? Нет. ДМ? ФМ? Нет (м.б. что-то было добавлено в версии 1.1б). Управление ВМГ? (был даже сделан шаг назад) Новые возможности ИИ и взаимодействия/управления им? Динамическая погода? Планирование вылетов? Нет...





Ответить с цитированием