Цитата Сообщение от Peter77
Не понял.
Да, в Ш, ЗС и АВН я 3-4 года примерно. Еще раз - я знаю и пользуюсь РН при рулении, при исполнении размытой бочки (кстати, на клаве она лучше получается), при коррекции прицела в последний момент - я спрашивал об изменении направлении полета, и не на 3-5 град. Можно ли реально изменить направление полета с помощью РН на, скажем, 50-90 град быстрее, чем с помощью РВ и элеронов?
Нельзя, но развернуться с помощью РН можно ( http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...chmentid=30558 )
В этом треке разворот только РН и элеронами. Но вообще он (РН) ес-сно служит не для этого. Применительно к виражу (на одномоторном самолете), в первую очередь, для компенсации момента ВМГ, в зависимости от направления вращения винта - в одну сторону подправлять вверх, в другую вниз. А вот на "бомберах" двух- и т.д. моторных, многие маневрывыполняются РН и рулем высоты (РВ), так быстрее создать крен, нежели элеронами.