???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 65

Тема: правила соревнований

  1. #26
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: правила соревнований

    Я против разрешения стрельбы на схождении.
    Бывает весело в онлайне таких встречать, прям как с ботом сходятся: спокойненько так, не маневрируя, чуть-чуть отклонившись от лобовой , а потом... потом как обычно дымит и ругается "... У тебя пинг большой! Ты не мог попасть в меня!...".

  2. #27
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: правила соревнований

    Вопрос этот ведь не праздный, ведь если проводятся просто полетушки с целью выявления Самого_Крутого_Вирпила это одно, а ежли с целью отбора в на Россию – другое. Лично мне понравились китайские правила.
    А в российских какие – то несуразицы, садится не надо, приземлятся не надо и т.д. группы самолетов опять-же, появятся хелкеты, а о них не словом ни духом.
    Летать на и-153 м-62? Шкас конечно хорошая пила, однако, не кажется ли вам, что логично исключить все самолеты вооруженные менее чем 50 калибром ибо, винтовочных можно весь бк положить в противника. Те.МиГ, Гладиатор – на свалку.
    Запас топлива – сколько с 25% летает Зеро? И сколько Месс?
    Я хочу новые правила

    Тут я предлагал, вообще впихнуть сразу 4-8 пилотов и пусть каждый сам за себя, быстро и очень зрелищно, но решили, что это слишком радикально.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #28

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    бой начинается по нажатию кнопки вылет(все в равных условиях). И дальше уже каждый сам себя ставит в условия какие он может.
    Только если в правилах не зафиксирована высота схождения. Единственный способ максимально поставить пилотов в равные положения до начала маневренного боя - фиксированная высота схождения и накакой стрельбы в ХО. Эти условия наиболее полно соответсвуют дуэли.
    Все остальное - вариации на тему... Которые будут являться дуэлью только в случае если оба пилота начали одновременный набор высоты с одинаковой интенсивностью, те когда в момент схождения они наберут одинаковую высоту (теже яйца токо в профиль, одинаковая высота только больше изначальной). Если же один из них в момент схождения будет существенно ниже это уже будет не равнозначная дуэль а игра на добивание.

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Я тоже могу сказать что против такого правила люди которые только и умеют что стандартно разыгрывать начало при текущих раскладах )))
    Рискни. Доказать сможешь?
    Let's kick the tires and light the fires!

  4. #29
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: правила соревнований

    Ммм.. А можно огласить предполагаемый список самолетов?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #30
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от RC_Hishnick
    2 Frozen
    Если не сложно, то в этой теме немного просвещай нас о проведении баталий ;)
    Мне совсем несложно, только интересно ли это другим? И что именно вы хотели бы знать?
    В двух словах: в чампе участвует 20 человек, разбили их на 4 подгруппы по 5 человек в каждой, что в итоге даёт нам 80 боев только в подгруппах. Пока провели всего 17 и уже есть неожиданности - например, в подгруппе D некто Лилипух провел три боя и все выиграл, а его, честно говоря, всерьез даже не рассматривали. Вынес он и посеянного авторитета и второго, кому прочили выход в следующий круг. Причем надо понимать, что нас, вирпилов, тут человек 30 и мы все летаем на нашем городском серваке уже давно, так что порядочно уже изучили друг друга. И когда чувак, который не блещет ни статистикой, ни особыми успехами в миссиях, выносит грандов одного за одним - это удивляет :)
    Ну что еще? Я, проведя пока два боя и оба выиграв (на Зеро и Р-47), не вижу причин, по которым я бы не вышел в четвертьфинал :) Позже могу выложить интересные демки, также, если уж совсем интересно, можно почитать обсуждение чампа на нашем форуме: http://www.usinsknet.ru/modules.php?...iewtopic&t=454

    Это второй наш чамп и в нем много участников-новичков, которые раньше в чемпионатах не участвовали. Интересно наблюдать, как их КОЛБАСИТ от волнения, хотя, фиг ли, всех колбасит :)

  6. #31
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от =FB=Storm
    Только если в правилах не зафиксирована высота схождения. Единственный способ максимально поставить пилотов в равные положения до начала маневренного боя - фиксированная высота схождения и накакой стрельбы в ХО. Эти условия наиболее полно соответсвуют дуэли.
    Все остальное - вариации на тему... Которые будут являться дуэлью только в случае если оба пилота начали одновременный набор высоты с одинаковой интенсивностью, те когда в момент схождения они наберут одинаковую высоту (теже яйца токо в профиль, одинаковая высота только больше изначальной). Если же один из них в момент схождения будет существенно ниже это уже будет не равнозначная дуэль а игра на добивание.

    Рискни. Доказать сможешь?
    А че доказать то ? Шо ты стандарты разыгрываешь хорошо?

    Объясняю какие у нас были правила.
    Каждый взлетает с своего филда и летит в сторону филда противника (между филдами 20 км вроде дет было).
    Самолеты одинаковые.
    Тот кто прилетел ниже ЕГО проблемы. Кому удалось забраться выше ЕМУ + .
    Реальные бои не драчуны ручки выигрывали а тот кто головой думает.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #32

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    А че доказать то ? Шо ты стандарты разыгрываешь хорошо?
    Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Я тоже могу сказать что против такого правила люди которые только и умеют что стандартно разыгрывать начало при текущих раскладах )))

    Вот эти слова ты и будешь доказывать.

    Цитата Сообщение от 'Tazmanskiy[Taz
    Объясняю какие у нас были правила.
    Каждый взлетает с своего филда и летит в сторону филда противника (между филдами 20 км вроде дет было).
    Самолеты одинаковые.
    Тот кто прилетел ниже ЕГО проблемы. Кому удалось забраться выше ЕМУ + .
    Реальные бои не драчуны ручки выигрывали а тот кто головой думает.
    Это тоже самое как если бы десятишаговая дуэль в лесу начиналась со спортивного ориентирования.

    Я понимаю что ты тешишь себя надеждой оказаться при схождении выше соперника и просто воспользоваться неравными положениями. Только знай, пилот который надерет тебе задницу в сталлфайте с такой же легкостью тебя и переклимбит. Врядли ты этого хочешь или на это расчитываешь.
    Let's kick the tires and light the fires!

  8. #33
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    Шторм решил попи% и показать шо крут или пообсуждать правила?
    А так можно на Портосе пересечься но не на этой недельке.
    Правила которые есть это х%; и их надо менять.
    Так и скажи я боюсь слить по другим правилам ))))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  9. #34

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Правила которые есть это х%; и их надо менять.
    Полность согласен....... Сейчас пройдут у нас в городе соревнования посмотрим как пройдет........ Будет больше походить на те которые были в Китае...
    Через неделю расскажу....

  10. #35
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    вот как в Китае неплохо было.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  11. #36
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: правила соревнований

    Вот соображения по поводу списков самолетов, поскольку комплект самолетов увеличивается от патча патчу, то наиболее простым методом является деление на группы по годам, т.е. 1940, 1941 и т.д. и это сразу решает проблему с новыми самолетами.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #37

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Шторм решил попи% и показать шо крут или пообсуждать правила?
    А так можно на Портосе пересечься но не на этой недельке.
    Правила которые есть это х%; и их надо менять.
    Никаких "правил" нет. Для каждого чампа писались свои правила в зависимости от его специфики. Они никогда не были одинаковыми за исключением пары случаев.
    Найти меня очень просто, для этого есть ася и приват.

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Так и скажи я боюсь слить по другим правилам ))))
    Я боюсь только одного, что устану отвечать на твой флуд и пошлю тебя нах"%.
    Let's kick the tires and light the fires!

  13. #38
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    ага значит другим пиз:%; мона а мне низзя ??? Это ущемление прав человека я буду жаловаться в ООН
    Ты бы асю написал а то ваш форум тормозит
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  14. #39

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Вот соображения по поводу списков самолетов, поскольку комплект самолетов увеличивается от патча патчу, то наиболее простым методом является деление на группы по годам, т.е. 1940, 1941 и т.д. и это сразу решает проблему с новыми самолетами.
    Список самолетов настолько условная вещь что ее можно менять каждый чамп и не стоит на нем зацикливаться. Можно проводить вообще без списков - чамп посвященный одному самолету. Можно проводить посвященный одному типу, например Ме109 и тд. Здесь бескрайнее поле для действий.

    Чтобы охватить наиболее полно все самолеты можно делать список со всеми крафтами в игре за минусом уфолетов, делить его по возрастным, весовым, национальным или каким угодно другим признакам на группы. Только здесь есть одно НО, некоторые типы самолетов имеют гораздо большее число модификаций в игре, поэтому при вычеркивании они в более выйгрышном положении. Именно поэтому были выбраны представители для каждой модели и составлены фиксированные группы.

    То что эти группы можно менять совершенно естественно, причем как количество самих групп так и число самолетов в них.
    Let's kick the tires and light the fires!

  15. #40
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    Никаких "правил" нет. Для каждого чампа писались свои правила в зависимости от его специфики. Они никогда не были одинаковыми за исключением пары случаев.
    Найти меня очень просто, для этого есть ася и приват.
    я так понял люди недовольны чемпа проводимыми на территории России в одиночном разряде. А у них практически одинаковые правила. В частности схождение без стрельбы, ... и многие поэтому уже говорили что одиночные бои не смотрятся и фсё это фигня
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  16. #41
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    самолеты поделить на года. Вначале тянешь случайно год, потом самолет из года. В итоге все в равных условиях. только надо соблюдать пропорцию 50 на 50 синих и красных в одном году. Так как есть принципиальные синие которые на синих больше летают и наоборот.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  17. #42
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: правила соревнований

    Storm? это я понимаю, но поймет ли ФКС, когда ему чемпионов представим?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #43

    Ответ: правила соревнований

    Поясни?

    Совершенно очевидно что после ПФ списки придется менять. Мое мнение: надо увеличить количество самолетов в группах чтобы охватить как можно большее число моделей, а также довести количесвто групп до 5.
    Let's kick the tires and light the fires!

  19. #44
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: правила соревнований

    Ненавижу лобовую ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  20. #45
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    мдя это все равно что в футболе в 1 тайме не забивать и в боксе в первом раунде не бить.
    Таз а ты прикинь у тебя пигн 5-30 а у противника 300-400, и что тогда будет в первой лобовой от того у кого пинг маленький ты его еще в прицел не увидишь а он тебя уже растреляет, пробовали уже не раз я потому теперь и в лобовые не сильно хожу к народу с большим пингом, а то пролетаешь мимо и тут бац и у тебя крыло отпадает, а противник уже давно пролетел мимо тебя. Ну тебе ли это рассказывать сам прекрасно знаешь.

  21. #46

    Ответ: правила соревнований

    как гврится ну тогда давайте и облака добавим на чампах!=) чтоб веселее было=)
    и погодные условия надо обязательно чтоб видимость 5метров была=)
    Зато будет интересно смотреть!=)
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  22. #47
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от -=DUST=-
    как гврится ну тогда давайте и облака добавим на чампах!=) чтоб веселее было=)
    и погодные условия надо обязательно чтоб видимость 5метров была=)
    Зато будет интересно смотреть!=)
    Ага и для пушей привлекательности отныне все показательные полеты и пилотаж на выставках(имею ввиду реал) проводить при низкой облачности или в дождь, зато как зрелищно будет когда в десяти метрах вдруг из облака вылетает боинг . Вспомните последнюю выставку как вам дождь добавил привлекательности и зрелищности.
    Сорри за флейм не по теме.

  23. #48
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от =AC=
    Таз а ты прикинь у тебя пигн 5-30 а у противника 300-400, и что тогда будет в первой лобовой от того у кого пинг маленький ты его еще в прицел не увидишь а он тебя уже растреляет, пробовали уже не раз я потому теперь и в лобовые не сильно хожу к народу с большим пингом, а то пролетаешь мимо и тут бац и у тебя крыло отпадает, а противник уже давно пролетел мимо тебя.
    Так запаздывание будет у обоих, какая разница?
    Встречал я кого-то с ником Веселая .....(что-то там) , так когда я ему с большего расстояния перебил тяги(да да, снова ). Он тоже писал про пинг, мол "ты был далеко". Ну да, снова повезло мне немного, но он меня без проблем четко сшибал, точно стрелял и молчал как рыба.
    Многие вирпилы свои ошибки валят на пинг противника, без разбору.

    Кто-нибудь может пояснить, что и куда отправляется в онлайн(попадания, очереди и т.п.)? Что вообще там творится? Я примерно представляю что происходит, но хотелось бы услышать из достоверных источников.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 05.10.2004 в 17:58.

  24. #49
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: правила соревнований

    Таз а ты прикинь у тебя пигн 5-30 а у противника 300-400, и что тогда будет в первой лобовой от того у кого пинг маленький ты его еще в прицел не увидишь а он тебя уже растреляет,
    Ну на сколько я понимаю нормальные чемпы на 100Мбитных сетках проводятся ))
    А про пинге мне ж никто не верил то ) Типа херня блин шо 1000 главное стабильность )))) Дошло наконец то
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  25. #50
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: правила соревнований

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    Ну на сколько я понимаю нормальные чемпы на 100Мбитных сетках проводятся ))
    А про пинге мне ж никто не верил то ) Типа херня блин шо 1000 главное стабильность )))) Дошло наконец то
    Если без ограничений то это ИХМО только на одинаковых типах самолей, но так как на чемпе в китае с контрольной точкой разворота и с ограничением по времени или горючки, а то тут и ежу понятно что все закончиться измерением скроподьемностью и добиванием противника сверху. По пингам онлайн и чем это разные вещи в онлайне что есть то есть хочешь летай хочешь нет, а на чемпах ну и толку один сядет на Густава другой на что то из Авиапрома и если не будет схождения на одной высоте то проигрыш Густава это прямая притензия к рукам пилота на нем а не к самолю, а выигрыш Авиапрома это мастерство пилота плюс большая доля удачи и пять же кривость рук пилота Густава ИМХО.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 05.10.2004 в 18:57.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •