Я как раз и предложил простейший вариант. Который не требует "анализа отказов" и прочей хрени, которую делать никто точно не будет, ибо продукт ушёл во вчерашний день. Но уж сделать возможность самому задать для сервера вообще возможность отказа двух-трёх систем - не самая трудная фича, ИМХО. Никому в жизни не нужная фича по отключению "Реализма стрельбы" на сервере есть, а этого нет?
Ну как и с отключением спидбара...
Хотя лично мне грех жаловаться. Для выделенного сервера сделано многое, и многое исправлено было. Но как бы надеемся на продолжение банкета.

Как всегда, предлагаю вариант для выделенного сервера - не надо никаких серверных опций! Достаточно опять таки принимать команду по телнету от Демона типа <denied<cannon<1, <denied<engine<50 (потеря мощности до 50% допустим), или там <denied<fire. Ведь где то в коде игры зарыт триггер отвечающий за повреждения от зен? Вот туда и подключиться! А уж мы озаботимся посчитать и выдать этот отказ так, как сосчитаем нужным, скажем по паре отказов за миссию для каждой стороны. Для АТМОСФЕРЫ, и в конечном итоге геймплея.