???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

  1. #1
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Самый большой круизный лайнер в мире Queen Mary 2 компании Cunard Line зашел вчера в Галифакс. Длина 345 м, водоизмещение 81000 тонн.

    Компания Cunard Line была основана в 1838 году в Галифаксе Cэмюэлем Кунардом (Samuel Cunard) и называлась тогда British and North American Royal Mail Steam Packet Company. Cэмюэль Кунард родился и вырос в Галифаксе.

    Фото 1024x768 ~280 Kb
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QM2_1.JPG 
Просмотров:	200 
Размер:	257.0 Кб 
ID:	30305   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QM2_3.JPG 
Просмотров:	137 
Размер:	280.3 Кб 
ID:	30306   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QM2_4.JPG 
Просмотров:	131 
Размер:	279.6 Кб 
ID:	30307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QM2_2.JPG 
Просмотров:	204 
Размер:	286.1 Кб 
ID:	30308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QM2_5.JPG 
Просмотров:	173 
Размер:	273.8 Кб 
ID:	30309  

    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  2. #2

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Величественно!

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Красивое судно,новое, но уже "кровавое"...Не та ли контора, которая "Титаник" с "Британиком" делали?
    Mors omnia solvit

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Кстати, для интереса...
    (Тоже впечатляет)
    Знакомьтесь...
    Яре Викинг...
    Самое большое в мире судно.
    Длина - 458,45 метров
    Ширина - 68,8 м
    Водоизмещение - 564 763 тонн

    Сейчас попробую фото вставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jahre_Viking.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	30625  
    Mors omnia solvit

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Не так давно смотрел передачу про эту вторую Мэри. Н у и натр...сь изготовители с ней пока заказчику сдали. К тому же умудрились на ходовых испытаниях гребной винт запороть.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Я тут как раз вспомнил - это ж в Галифаксе тогда шандарахнуло 28 000 тонн взрывчатых веществ при столкновении угольщика (чи танкера) с судном, перевозящим всякую хрень от селитры до тротила и авационного бензина?
    Чё то вспомнилось, ни к селу ни к городу...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  7. #7
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    "Транспортные катастрофы";"Морские катастрофы";"Самый чудовищный взрыв";"Монблан";"17 декабря 1917 г. грузовое судно Монблан с 5000 т взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ на борту столкнулся в проливе Галифакс, пр. Новая Шотландия, Канада, с другим судном, в результате че- го произошел взрыв, ощущавшийся на расстоянии более чем 95 км и унесший жизни 1635 человек."

  8. #8
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Geo
    Красивое судно,новое, но уже "кровавое"...Не та ли контора, которая "Титаник" с "Британиком" делали?
    Нет, "Титаник" принадлежал их главному конкуренту - "White Star". Хотя они потом в 1934 г. объединились.

    Queen Mary 2 построена не верфи Alstom Chantiers de L'Atlantique в Sainte-Nazaire, Франция.

    "Титаник" был построен на верфи Harland and Wolff в Белфасте, Северная Ирландия.

    Само судно к несчастному случаю в общем-то не причастно. Какие-то раздолбаи установили новые сходни на причал а они возьми и сломайся под визитерами...
    Крайний раз редактировалось Flying_Fox; 06.10.2004 в 01:56.
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  9. #9
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Я тут как раз вспомнил - это ж в Галифаксе тогда шандарахнуло 28 000 тонн взрывчатых веществ при столкновении угольщика (чи танкера) с судном, перевозящим всякую хрень от селитры до тротила и авационного бензина?
    Чё то вспомнилось, ни к селу ни к городу...
    Ага. Взрыв приравнивался по мощности к 5-килотонной атомной бомбе.

    http://www.cbc.ca/halifaxexplosion/he2_ruins/index.html
    http://www.mirkat.ru/cgi-bin/news_view.cgi?1060936941

    Я живу в пяти минутах езды от этого места.
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Обалдеть. Кошмар.
    Да, про 28 000 я явно погорячился, но и того что было - хватило за глаза. Якорь улетел за 26 км...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Geo
    Кстати, для интереса...
    (Тоже впечатляет)
    Знакомьтесь...
    Яре Викинг...
    Самое большое в мире судно.
    http://supertankers.topcities.com/id23.htm
    мда... по сравнению с ним Queen Mary 2 - утлое судёнышко...

  12. #12
    Никчёмный Аватар для Chortos
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    115

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от A_A_A
    мда... по сравнению с ним Queen Mary 2 - утлое судёнышко...
    По сравнению с ним и авианосец - недомерок.
    Чёрт ругнулся матом и сказал:
    Там другой товарищ правит бал...

  13. #13
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от A_A_A
    http://supertankers.topcities.com/id23.htm
    мда... по сравнению с ним Queen Mary 2 - утлое судёнышко...
    А вот интересно, они за нефтью порожняком тащаться или же какого-нибудь полезного дерьма в трюмы наливают? А то пустое оно из воды выскакивает на три высоты борта в грузу. За остойчивость страшно становится
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  14. #14
    Никчёмный Аватар для Chortos
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    115

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Обратно они саудитам воду везут.
    Чёрт ругнулся матом и сказал:
    Там другой товарищ правит бал...

  15. #15
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    А вот интересно, они за нефтью порожняком тащаться или же какого-нибудь полезного дерьма в трюмы наливают? А то пустое оно из воды выскакивает на три высоты борта в грузу. За остойчивость страшно становится
    Такого размера танкера по международной классификации относятся к классу ULCC (ultra large crude carrier) и предназначены для перевозки только сырой нефти. Рейсы совершают в одном направлении "в грузу", обратно "в балласте". Из экологических соображений уже с довольно давних пор балласт принимается в отдельные балластые танки- двойного дна и бортовые. Называется такой балласт изолированным. Так что с остойчивостью у супертанкеров все ОК. А вот с контролем продольной прочности надо быть очень внимательным. Можете себе представить сопроматовскую балку такой длины испытывающую сложные знакопеременные нагрузки на волне...
    С уважением, Юрий, капитан дальнего плавания. (Мое самые большое судно было т/х "Сalifornia"- балкер, т.е. специализированное для перевозки насыпных и навалочных грузов) L=220; B=32 метров, водоизмещение около 95000 т.

  16. #16
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Zorin
    ...(Мое самые большое судно было т/х "Сalifornia"- балкер, т.е. специализированное для перевозки насыпных и навалочных грузов) L=220; B=32 метров, водоизмещение около 95000 т.
    Интересно. "Биcмарк" имел в длину поболе - 250 метров, в миделе был около 30метров, а вот водоизмещение имел почти в 2 раза меньше - около 45000т. За с чет чего такая разница - обводы корпуса и осадка?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  17. #17
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Интересно. "Биcмарк" имел в длину поболе - 250 метров, в миделе был около 30метров, а вот водоизмещение имел почти в 2 раза меньше - около 45000т. За с чет чего такая разница - обводы корпуса и осадка?
    Все правильно-, и обводы, и осадка. Грузовые суда особенно крупнотонажные имеют т.н. "полные обводы" (см. картинку, корма еще тупее)- сами понимете каждая тонна фрахта это деньги, а иначе к чему все затевать?... Скорость для судов перевозящих массовые грузы (нефть, руды, зерно, уголь и т.п.) не является первоочередным параметром. Обычно в пределах 13-16 узлов (Вот контейнеровозы,- это уже другая песня- 20-30 узлов)
    Ну и осадка у той-же "California"по летнюю грузовую марку= 14 метров. Думаю, что у "Бисмарка осадка была в пределах 9, ну максимум 10 м- это и понятно- оперативность, не действовать же только в пределах глубоководных фарватеров как по рельсам. Я имею ввиду до выхода на оперативный простор Атлантики, в том же Северном море.
    P.S. На картинке- судно почти закончило погрузку коксующегося угля в порту Мобил (Алабама, США) назначением на порт Тубарао (Бразилия). Осадка около 13.97 м- ровный киль. Неподалеку находится военноморской музей- линкор "Алабама" типа "Айова".
    С уважением, Юрий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mvCalifornia.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	30878  

  18. #18
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Zorin
    Все правильно-, и обводы, и осадка. Грузовые суда особенно крупнотонажные имеют т.н. "полные обводы" (см. картинку, корма еще тупее)- сами понимете каждая тонна фрахта это деньги, а иначе к чему все затевать?... Скорость для судов перевозящих массовые грузы (нефть, руды, зерно, уголь и т.п.) не является первоочередным параметром. Обычно в пределах 13-16 узлов (Вот контейнеровозы,- это уже другая песня- 20-30 узлов)
    Ну и осадка у той-же "California"по летнюю грузовую марку= 14 метров. Думаю, что у "Бисмарка осадка была в пределах 9, ну максимум 10 м- это и понятно- оперативность, не действовать же только в пределах глубоководных фарватеров как по рельсам. Я имею ввиду до выхода на оперативный простор Атлантики, в том же Северном море.
    P.S. На картинке- судно почти закончило погрузку коксующегося угля в порту Мобил (Алабама, США) назначением на порт Тубарао (Бразилия). Осадка около 13.97 м- ровный киль. Неподалеку находится военноморской музей- линкор "Алабама" типа "Айова".
    С уважением, Юрий
    Спасибо, примерно так себе я это и представлял А вот то, что "Алабама" из Айов, немного неверно, скорее она из "Дакот".
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  19. #19
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Спасибо, примерно так себе я это и представлял А вот то, что "Алабама" из Айов, немного неверно, скорее она из "Дакот".
    Действительно, погорячился. "Айов" кажется, было построено 3 единицы: "Айова" (бортовой номер 61), "Нью Джерси" (62) и "Миссури"(63).

    Что касается изменения водоизмещения с увеличением осадки, есть такой параметр ТРС (ton per cеntimeter) т.е. сколько тонн погуженного груза изменят осадку на 1 см. Величина- нелинейная, но на осадках близких к максимальным для той-же "Калифорнии" если память не изменяет около 50 т. Вот мы уже нашли примерно 25000 т (если принять разницу в осадках "Бисмарка" и "К" в 5 метров). Остальное- обводы.

    С уважением, Юрий

  20. #20
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Нет, соврал. Как минимум еще один "Айовец"- "Висконсин" (64).

  21. #21
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    2 Paul II: Есть неплохой сайт "Энциклопедия кораблей": http://ship.bsu.by/

  22. #22
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Zorin
    2 Paul II: Есть неплохой сайт "Энциклопедия кораблей": http://ship.bsu.by/
    Ну вот, только встретился с капитаном дальнего плавания, а он сразу меня на сайт посылает :p :p :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  23. #23
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Thumbs up Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Ну вот, только встретился с капитаном дальнего плавания, а он сразу меня на сайт посылает :p :p :p
    Какие вопросы будут, с удовольствием отвечу. Пишите в приват или мыло: zorin62@mail.md

  24. #24
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Пользуясь случаем, хочу еще один вопрос задать Насколько у таких здоровых посудин меняется характер качки в зависимости от степени загрузки? Ведь одним из параметров, определяющих характер качки, является метацентрическая высота, а она очень сильно различается в грузу и балласте.

    По этому поводу вспоминается очень интересная история. Из истории известно, что Нельсон очень плохо переносил качку. Историки долго удивлялись этому факту, пока кораблестроители не посчитали, какая метацентрическая высота была у тогдашних линкоров. Оказалось около 13 метров, поэтому качка у них была мелкой, частой и неприятной. Поэтому неудивительно, что всем, кто на этих кораблях плавал, было откровенно херово, включая Нельсона. (это не я такой умный, эту логическую цепочку я вычитал где-то)
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  25. #25
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Пользуясь случаем, хочу еще один вопрос задать Насколько у таких здоровых посудин меняется характер качки в зависимости от степени загрузки? Ведь одним из параметров, определяющих характер качки, является метацентрическая высота, а она очень сильно различается в грузу и балласте.

    По этому поводу вспоминается очень интересная история. Из истории известно, что Нельсон очень плохо переносил качку. Историки долго удивлялись этому факту, пока кораблестроители не посчитали, какая метацентрическая высота была у тогдашних линкоров. Оказалось около 13 метров, поэтому качка у них была мелкой, частой и неприятной. Поэтому неудивительно, что всем, кто на этих кораблях плавал, было откровенно херово, включая Нельсона. (это не я такой умный, эту логическую цепочку я вычитал где-то)
    Сама метацентрическая высота (расстояние между метацентром и центром величины) является мерой остойчивости при малых углах крена. При больших- остойчивость характеризует уже диаграмма статической остойчивости т.е. комплекс величин. Не вдаваясь в теор.дебри, существует связь между метацентрической высотой и периодом бортовой качки ([секунды]- колебание судна из одного крайнего положения в другое и обратно). Чем больше высота тем короче период.
    Малая мет.высота- плохо- низкая остойчивость- судно медленно валится на борт, замирает в крайнем положении и как-бы нехотя возвращается назад. Чрезмерная мет.высота- тоже плохо- так называемя "стремительная качка". Представляете, судно загруженное рудным концентратом или стальными рулонами (груз оч.тяжелый и имеющий малый объем) испытывает бортовую качку с периодом 8-9 сек.? Какие нагрузки на механизмы, приборы, крепение груза и все остальное? Я уже не говорю про экипаж. Длиться это "удовольствие" может неделями. Поэтому Требованиями Регистра морских судов ограничивается мин. и макс. значения остойчивости. Что касается Нельсона, то что он плохо переносил качку- факт. Парусники по идеалогии имеют высокую остойчивость- высокие мачты, паруса. Они и ходят-то всегда с креном.
    Для более-менее "комфортной" качки оптимально когда объем трюмов заполнен почти полностью. Активных успокотелей качки на современных грузовых судах нет, только бортовые (еще называют "скуловые") кили.
    С уважением, Юрий
    Крайний раз редактировалось Zorin; 08.10.2004 в 09:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •