???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Т-72: возникли вопросы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Т-72: возникли вопросы

    Видюха обрабатывает графику, на проце лежит вся физика, баллистика и т.п.
    Такчто как не крути, а на производительность он влияет.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Т-72: возникли вопросы

    Цитата Сообщение от Dusty_rat
    Видюха обрабатывает графику, на проце лежит вся физика, баллистика и т.п.
    Такчто как не крути, а на производительность он влияет.
    Ясень пень что влияет! Но только в реальной игровой ситуации.
    Я же проверял производительность(фпс) не в какой-то миссии, а в энциклопедии, в которой по моему разумению обрабатываются только графические данные! Или я не прав? А физика, ИИ, и т.п. уже обрабатывается в миссиях! Ведь так?

  3. #3

    Ответ: Т-72: возникли вопросы

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    Ясень пень что влияет! Но только в реальной игровой ситуации.
    Я же проверял производительность(фпс) не в какой-то миссии, а в энциклопедии, в которой по моему разумению обрабатываются только графические данные! Или я не прав? А физика, ИИ, и т.п. уже обрабатывается в миссиях! Ведь так?
    1 ИИ практически не отнимает времени.
    2 Физика, считается всегда, когда есть техника (даже если она не ездит).
    3 В энциклопедии есть вся техника - это доп. нагрузка на видео, т.к. есть все текстуры и вся возможная геометрия (поэтому медленно). В реальных уровнях есть обычно 3-5 типов техники.
    4 Для обработки графики, все равно нужно процессорное время (хотя и в небольших количествах).
    5 Более-менее ситуация, когда игра не упирается в процессор, есть например в тренировочной миссии (вождение) и например в миссии Трофей.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Т-72: возникли вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    1 ИИ практически не отнимает времени.
    2 Физика, считается всегда, когда есть техника (даже если она не ездит).
    3 В энциклопедии есть вся техника - это доп. нагрузка на видео, т.к. есть все текстуры и вся возможная геометрия (поэтому медленно). В реальных уровнях есть обычно 3-5 типов техники.
    4 Для обработки графики, все равно нужно процессорное время (хотя и в небольших количествах).
    5 Более-менее ситуация, когда игра не упирается в процессор, есть например в тренировочной миссии (вождение) и например в миссии Трофей.
    1)Настолько тупой?
    2)??? Объясните мне бестолковому - зачем?
    3)В том то и хрен, что как ни крути настройки(разрешение, глубина цвета и т.д.) в энциклопедии скорость прорисовки не меняется! Я все же уверен что должна! Не видел ни одной игры, где это было бы также! (т.е. это основополагающие факторы)
    4)Это и понятно! Кто же будет перегонять данные на графический чип, если не проц?
    5)Т.е. Athlon XP 2400+ уже не рулит?

  5. #5

    Ответ: Т-72: возникли вопросы

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    1)Настолько тупой?
    Он отрабатывает раз в 3-5 секунд не чаще, поэтому суммарный вклад в отъедание ресурсов невелик (за исключением трассировки).

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    2)??? Объясните мне бестолковому - зачем?
    Не в полной мере, конечно. Хотябы для того, чтобы техника стояла на земле, а не под землей

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    3)В том то и хрен, что как ни крути настройки(разрешение, глубина цвета и т.д.) в энциклопедии скорость прорисовки не меняется! Я все же уверен что должна! Не видел ни одной игры, где это было бы также! (т.е. это основополагающие факторы)
    От разрешения и тем более глубины цвета меняется что-то слабо, по той причине, что в скорость заполнения экрана игра не упирается (на видеокартах с 64+ Мб памяти) и все.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile
    4)Это и понятно! Кто же будет перегонять данные на графический чип, если не проц?
    И не только перегонять

  6. #6
    пессимист я, по жизни, да Аватар для heh
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    49
    Сообщений
    207

    Ответ: Т-72: возникли вопросы

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Не в полной мере, конечно. Хотябы для того, чтобы техника стояла на земле, а не под землей
    Кстати заметил такую вещь, в миссии где надо прорваться к штабу и защитить его, мчусь я значит по шоссе (за водителя), ИИ прозевал пушку справа, влепила она в борт, гусеница перебита, танк разворачивается и останавливается на шоссе, отбился от всех, стою жду когда гусеницу склепают, и вижу что танк медленно-медленно вокруг своей оси поворачивается, не катится (на стояночном стоял), а именно крутится

  7. #7
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Т-72: возникли вопросы

    Цитата Сообщение от heh
    Кстати заметил такую вещь, в миссии где надо прорваться к штабу и защитить его, мчусь я значит по шоссе (за водителя), ИИ прозевал пушку справа, влепила она в борт, гусеница перебита, танк разворачивается и останавливается на шоссе, отбился от всех, стою жду когда гусеницу склепают, и вижу что танк медленно-медленно вокруг своей оси поворачивается, не катится (на стояночном стоял), а именно крутится
    та же хрень

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •