???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    А вот интересно, они за нефтью порожняком тащаться или же какого-нибудь полезного дерьма в трюмы наливают? А то пустое оно из воды выскакивает на три высоты борта в грузу. За остойчивость страшно становится
    Такого размера танкера по международной классификации относятся к классу ULCC (ultra large crude carrier) и предназначены для перевозки только сырой нефти. Рейсы совершают в одном направлении "в грузу", обратно "в балласте". Из экологических соображений уже с довольно давних пор балласт принимается в отдельные балластые танки- двойного дна и бортовые. Называется такой балласт изолированным. Так что с остойчивостью у супертанкеров все ОК. А вот с контролем продольной прочности надо быть очень внимательным. Можете себе представить сопроматовскую балку такой длины испытывающую сложные знакопеременные нагрузки на волне...
    С уважением, Юрий, капитан дальнего плавания. (Мое самые большое судно было т/х "Сalifornia"- балкер, т.е. специализированное для перевозки насыпных и навалочных грузов) L=220; B=32 метров, водоизмещение около 95000 т.

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Zorin
    ...(Мое самые большое судно было т/х "Сalifornia"- балкер, т.е. специализированное для перевозки насыпных и навалочных грузов) L=220; B=32 метров, водоизмещение около 95000 т.
    Интересно. "Биcмарк" имел в длину поболе - 250 метров, в миделе был около 30метров, а вот водоизмещение имел почти в 2 раза меньше - около 45000т. За с чет чего такая разница - обводы корпуса и осадка?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Интересно. "Биcмарк" имел в длину поболе - 250 метров, в миделе был около 30метров, а вот водоизмещение имел почти в 2 раза меньше - около 45000т. За с чет чего такая разница - обводы корпуса и осадка?
    Все правильно-, и обводы, и осадка. Грузовые суда особенно крупнотонажные имеют т.н. "полные обводы" (см. картинку, корма еще тупее)- сами понимете каждая тонна фрахта это деньги, а иначе к чему все затевать?... Скорость для судов перевозящих массовые грузы (нефть, руды, зерно, уголь и т.п.) не является первоочередным параметром. Обычно в пределах 13-16 узлов (Вот контейнеровозы,- это уже другая песня- 20-30 узлов)
    Ну и осадка у той-же "California"по летнюю грузовую марку= 14 метров. Думаю, что у "Бисмарка осадка была в пределах 9, ну максимум 10 м- это и понятно- оперативность, не действовать же только в пределах глубоководных фарватеров как по рельсам. Я имею ввиду до выхода на оперативный простор Атлантики, в том же Северном море.
    P.S. На картинке- судно почти закончило погрузку коксующегося угля в порту Мобил (Алабама, США) назначением на порт Тубарао (Бразилия). Осадка около 13.97 м- ровный киль. Неподалеку находится военноморской музей- линкор "Алабама" типа "Айова".
    С уважением, Юрий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mvCalifornia.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	30878  

  4. #4
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Zorin
    Все правильно-, и обводы, и осадка. Грузовые суда особенно крупнотонажные имеют т.н. "полные обводы" (см. картинку, корма еще тупее)- сами понимете каждая тонна фрахта это деньги, а иначе к чему все затевать?... Скорость для судов перевозящих массовые грузы (нефть, руды, зерно, уголь и т.п.) не является первоочередным параметром. Обычно в пределах 13-16 узлов (Вот контейнеровозы,- это уже другая песня- 20-30 узлов)
    Ну и осадка у той-же "California"по летнюю грузовую марку= 14 метров. Думаю, что у "Бисмарка осадка была в пределах 9, ну максимум 10 м- это и понятно- оперативность, не действовать же только в пределах глубоководных фарватеров как по рельсам. Я имею ввиду до выхода на оперативный простор Атлантики, в том же Северном море.
    P.S. На картинке- судно почти закончило погрузку коксующегося угля в порту Мобил (Алабама, США) назначением на порт Тубарао (Бразилия). Осадка около 13.97 м- ровный киль. Неподалеку находится военноморской музей- линкор "Алабама" типа "Айова".
    С уважением, Юрий
    Спасибо, примерно так себе я это и представлял А вот то, что "Алабама" из Айов, немного неверно, скорее она из "Дакот".
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  5. #5
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Спасибо, примерно так себе я это и представлял А вот то, что "Алабама" из Айов, немного неверно, скорее она из "Дакот".
    Действительно, погорячился. "Айов" кажется, было построено 3 единицы: "Айова" (бортовой номер 61), "Нью Джерси" (62) и "Миссури"(63).

    Что касается изменения водоизмещения с увеличением осадки, есть такой параметр ТРС (ton per cеntimeter) т.е. сколько тонн погуженного груза изменят осадку на 1 см. Величина- нелинейная, но на осадках близких к максимальным для той-же "Калифорнии" если память не изменяет около 50 т. Вот мы уже нашли примерно 25000 т (если принять разницу в осадках "Бисмарка" и "К" в 5 метров). Остальное- обводы.

    С уважением, Юрий

  6. #6
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Нет, соврал. Как минимум еще один "Айовец"- "Висконсин" (64).

  7. #7
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    2 Paul II: Есть неплохой сайт "Энциклопедия кораблей": http://ship.bsu.by/

  8. #8
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Zorin
    2 Paul II: Есть неплохой сайт "Энциклопедия кораблей": http://ship.bsu.by/
    Ну вот, только встретился с капитаном дальнего плавания, а он сразу меня на сайт посылает :p :p :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  9. #9
    Белый Аист Аватар для Zorin
    Регистрация
    10.07.2004
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    Thumbs up Ответ: Queen Mary 2 заходит в Галифакс (фото)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Ну вот, только встретился с капитаном дальнего плавания, а он сразу меня на сайт посылает :p :p :p
    Какие вопросы будут, с удовольствием отвечу. Пишите в приват или мыло: zorin62@mail.md

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •