Такого размера танкера по международной классификации относятся к классу ULCC (ultra large crude carrier) и предназначены для перевозки только сырой нефти. Рейсы совершают в одном направлении "в грузу", обратно "в балласте". Из экологических соображений уже с довольно давних пор балласт принимается в отдельные балластые танки- двойного дна и бортовые. Называется такой балласт изолированным. Так что с остойчивостью у супертанкеров все ОК. А вот с контролем продольной прочности надо быть очень внимательным. Можете себе представить сопроматовскую балку такой длины испытывающую сложные знакопеременные нагрузки на волне...Сообщение от Paul_II
С уважением, Юрий, капитан дальнего плавания. (Мое самые большое судно было т/х "Сalifornia"- балкер, т.е. специализированное для перевозки насыпных и навалочных грузов) L=220; B=32 метров, водоизмещение около 95000 т.