Цитата Сообщение от vilius
Привет,

Спасибо за интересное и правильное описание.

Во время крена самолет имеет тенденцию "проседать" которая компенсируется небольшим прибиранием штурвала. В принципе подобная тенденция болезнь или даже скорее правило и для многих самолетов на которых мне приходилось летать.

По моему, причина в том, что при крене уменьшается вертикальная составляющая подьемной силы, и самолет просто должен проседать? Чем больше крен, тем больше ручку надо тянуть на себя.

Например DME работает только для NAV2.

DME1 работает на HSI (horizontal situation indicator). C одной стороны настроенный курс (course), с другой - DME1.

Vilius
Так оно есть при крене вертикальный компонент должен уменьшаться дело в том что это момент у разных самолетов по разному. Например при выполнении 45 градусного крена на PA28 160 что бы удержать самолет в горизонте надо практически все время тянуть штурвал на себя. В похожим самолетом но с более мощным двигателем PA28 231 этого делать практически не надо. Опять таки все зависит от многих вещей но CS B707 в этом плане очень похож на PA28 160

Что касается DME то он только работает с NAV2. CS мне сказали что это не ошибка а так но и есть. NAV1 предназначен только для ILS/LOC/VOR.
Конечно если совместить частоты в NAV1 и в NAV2 то тогда будет и курс на HSI и DME .