Аварийные процедуры
Среди аварийных процедур мне пока удалось только экспериментировать с отказом одного двигателя. На эшелоне FL340 третьему двигателю была отключена подача топлива на несколько секунд .Моментально двигатель остановился обороты турбины упали и после того как топливный насос был снова включен включения не произошло. При этом самолет стал постепенно терять высоту поскольку при полной загрузке оставшиеся двигатели были не способны произвести достаточной мощности для этой высоты. Сбросив пару тысяч футов и установив горизонтальный полет
я принялся за попытку повторно зависти двигатель. Для этого я включил APU и последовал инструкции на запуск двигателя. Все мои попытки оказались тщетными в добавок я выключил APU после чего второй раз я его включить уже не смог. Поняв что шанса перезапустить двигатель у меня уже не будет я решил совершить аварийную посадку в ближайшем аэропорту. Заход на посадку прошел в нормальном режиме несмотря на появившееся скольжение. Скольжение судя по всему было результатом неработающего двигателя и довольно неплохо парировалось педалью при условии что автоматы демпферов (yaw damper) были отключены. При посадке нос самолета немного вело в сторону но посадка сама по себе практически не отличалось от стандартной. Опять таки не имея представления как подобные ситуации происходят на реальном 707м в общем поведение самолета внушило мне довольно позитивные ощущения.


Заключительные мысли
Стоит или не стоит покупать CS B-707? Скажем так я о приобретении продукта не пожалел . Хотя при этом скажем откровенно цена ненмого завышена исходя из количества неработающих компонентов и разного рода странностей. Но во общем я бы сказал так в том случае если устранит все недостатки то этот на продукт смело можно тратить около 40 долларов по следующим причинам:
a) Именно такой самолет поднимет уровень виртуального пилота на одну ступеньку выше и продвинет уровень его развития.
b) Наличие таких важных систем и компонентов как сброс топливa, APU, погодный радар ,управление атмосферой в кабине, TCAS II и другие
c) Классическая навигация без FMC, EFIS и других современных систем упрощающих жизнь пилота.
d) В конце концов отличная платформа для тренировки заходов IFR