???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 67 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1667

Тема: Общие вопросы Lock On

  1. #751
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    402

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Так еще раз уточним:
    - Руд - отМГ до форсажа
    - кнопки старт\ стоп от 0% до МГ
    - есть еще пара кнопок, нажимая на которые можно выставить газ по процентно(+1,-1
    О каком еще совмещении ты говоришь, уточни, просто мне лично не понятно
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  2. #752
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Вот об этом совмещении:
    Цитата Сообщение от Sokill
    2 Vorobey - почти правильно понял если из положения МГ нажать PAgeDown - то двиглы заглохнут. Соответственно - если они стоят - PageUp = пуск, а далее - регулировка тяги
    Значит на самом деле (по-умолчанию) PgUp и PgDn - это только старт и стоп двигателей?

  3. #753
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    402

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Да так и есть, это только старт и стоп двигателей
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  4. #754
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Цитата Сообщение от Begemoth
    Да так и есть, это только старт и стоп двигателей
    Большое спасибо за разъяснения

  5. #755
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Цитата Сообщение от Begemoth
    Да так и есть, это только старт и стоп двигателей
    не совсем, кнопками PgUP\PgDOWN можно управлять двигателем и на рабочем режиме, 80%-110%

  6. #756
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    402

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Ну конечно трактористам-клавишникам, можно и еще сильнее извращаться, используя разнотяги там всякие, ИМХО, если есть РУД то эти кнопки только для вкл и выкл
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  7. #757

    Lightbulb Ответ: Общие вопросы Lock On

    Vorobey:
    "Теперь остался только один вопрос. Почему в Lockon при управлении кнопками старт/стоп двигателей совмещен с действиями по управлению тягой?"

    Потому, что в реале дело обстоит именно так. (Знающие поправят/дополнят )

    Пара цитат из книги А.Ю.Гарнаева «Аэроузел-2» (касательно управления двигателями):
    "Форсажи разожглись исправно. Тяну вверх ровно ревущую машину. Есть заданный угол! Фиксация. По соотношению угла и скорости пора выключать форсаж.
    Сжимаю форсажные гашетки, снимаю РУДы с упоров и тяну их назад. Останавливаюсь на оборотах около 82 процентов - по рекомендованной нам методике именно на такой тяге следует выходить на колоколе на нулевую скорость. Путём дифференцированной уборки-додачи оборотов двигателям это даёт неплохое добавочное средство поперечного управления на тех сверхмалых скоростях, когда обычные рули уже совершенно неэффективны."

    "А вот и этот режим. Поразительно: где-то за десять секунд до «замирания» самолёта в верхней точке колокола прописаны строго одновременно ушедшие ниже малого газа, в «ноль» положения РУДов. Там же и произошло выключение обоих двигателей. Но ведь так можно сдвинуть РУДы с упоров «Малый газ» только намеренно, нажав для того запрятанные на их тыльной поверхности блокировочные гашетки «Стоп»."


    ПС. Посмотрите на надписи возле РУДов (Ручка Управления Двигателем) и на сами РУДы - это и есть ответ на Ваш вопрос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	titul.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	30863  
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  8. #758
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    А помимо этих блокировочных гашеток «Стоп» в реальных самолетах есть отдельные кнопки (тумблеры) вкл/выкл двигателя?
    Если они есть в реале, почему их нет в LockOn?
    Если они есть в LockOn, где их искать в настройках игры, и как они называются?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 07.10.2004 в 10:49.

  9. #759
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    473

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Laivynas где книжку раскопал?
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  10. #760
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Begemoth, ну так я могу шотов на планирующем МиГ-29 понаделать и сказать что 30% это МГ . Шот не доказательство. Документы другое дело.

  11. #761
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Vitalka, в сети такое лежит. У меня в ЛО повторить такое не получилось.

  12. #762

    Cool Ответ: Общие вопросы Lock On

    Vitalka:
    "Laivynas где книжку раскопал?"

    www.testpilot.ru
    А тут скачанная книга:
    (".txt" убрать, в распакованном открыть "...www.testpilot.ru\review\aerouzel\index.htm")

    ПС. Сорри, ВинРаР дурить начал.
    ППС. Сорри, это не ВинРаР, а я сам не то запостил. :o
    Исправляюсь.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 13.10.2004 в 15:56.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #763
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    402

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Цитата Сообщение от jazz5001
    Begemoth, ну так я могу шотов на планирующем МиГ-29 понаделать и сказать что 30% это МГ . Шот не доказательство. Документы другое дело.
    Эти скрины делал сам ЧИЖ и ему незачем планировать на полосу, выключая двигло, поэтому был сделан такой вывод о МГ, это видимо элемент новой АФМ И все вопросы по этому к нему
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  14. #764
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    422

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    По информации от бета-тестеров в эддоне 1.1 обороты форсажных двигателей российских самолётов (АЛ-31Ф и РД-33) в режиме ПФ будут менее 110%, как это и есть в реальности.

    А что там сделали с режимом МГ не знаю, может разработчики пояснят?
    To be = not to be: is that an equation ?

  15. #765

    Lightbulb Ответ: Общие вопросы Lock On

    Begemoth:
    "Эти скрины делал сам ЧИЖ и ему незачем планировать на полосу, выключая двигло, поэтому был сделан такой вывод о МГ, это видимо элемент новой АФМ И все вопросы по этому к нему"

    Позвольте представить на обозрение свой анализ данного "фото"-материала.
    По скрину Чижа (прилагается) видны следующие параметры полета (а не только RPM = 37,5% ):
    1). Расстояние до торца полосы порядка сотни метров (может и немногим более, могу довольно сильно ошибиться с оценкой этого параметра, по ИЛС - 200м)
    2). Скорость 300км/ч (несомненно )
    3). Высота 48м
    4). Альфа = 14гр.
    5). ny = 1,25 (или около того)
    6). Вертикальная скорость -11м/с
    7). Курс 219 (полоса 22)

    Вывод:
    (исключительно ИМХО)
    Пилот превысил скорость (треб. 250км/ч vs. 300км/ч), находится на другой высоте (треб. 195м (???) vs. 48м) и заглушил движки (может случайно, но, скорее, намеренно) находясь около торца ВПП (на схеме в 50м от глиссадной точки касания) дабы сбросить избыточную скорость. 37,5% RPM - это только моментальное значение оборотов турбины, которые постепенно падали.

    ПС. Интересно как оно на самом деле было?
    ППС. За такие выводы (неспециалиста) прошу сильно не бить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LO_1[1].1_02.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	272.8 Кб 
ID:	30911   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Flight2.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	30914  
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 08.10.2004 в 11:12.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  16. #766
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    402

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    2Laivynas
    ИМХО вывод правильный, кроме концовки с выключенией двигателя, напоминаю Чиж летает на АФМ, поэтому для сброса скорости использует именно МГ.
    Вспомни, при заходе на полосу с превышением поскорости, ты на автомате РУД на МГ ставишь, а не вырубаешь движки... Я не думаю, что Чиж какой то оссобенный в этом плане После такого анализа и был мной сделан вывод о таком 40% МГ
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  17. #767
    Chizh
    Гость

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Вот ведь по косточкам разобрали.
    Вам бы в спецы по разбору ЛП податься. Без иронии.

    На самом деле все прозаичнее, в этом проходе, не было мысли о посадке, я не выдерживал никакие режимы, а просто приблизился к ВПП и стал сбрасывать высоту чтобы сделать скриншот. Потом ушел на второй круг.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 08.10.2004 в 19:43.

  18. #768
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    402

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Чиж , все-таки несколько слов по предмету данного спора-сколько сейчас %МГ у Су25Т??? Интересно же?
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  19. #769
    Chizh
    Гость

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    34% на земле. В полете зависит от скорости и высоты.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 08.10.2004 в 20:15.

  20. #770
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    473

    Thumbs up Ответ: Общие вопросы Lock On

    Цитата Сообщение от Chizh
    34% на земле. В полете зависит от скорости и высоты.
    Это круто, типа зависит от набегающего потока?
    Крайний раз редактировалось Vitalka; 09.10.2004 в 12:05.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  21. #771
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    49
    Сообщений
    662

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    нельзя ли в редакторе при большом увеличении показывать не значки а реальные уменьшенные объекты ,как было во фланкере?
    ВВС СССР

  22. #772
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    402

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Цитата Сообщение от Chizh
    34% на земле. В полете зависит от скорости и высоты.
    Ну вот все и прояснилось, теперь придется точнее РУДом работать, вырабатывать , так сказать новую моторику
    Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
    Сунь-цзы.

  23. #773
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Как настраивают камеру для такого вида
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LO_1[1].1_05.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	178.8 Кб 
ID:	31220  

  24. #774
    Chizh
    Гость

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Цитата Сообщение от Firebar
    нельзя ли в редакторе при большом увеличении показывать не значки а реальные уменьшенные объекты ,как было во фланкере?
    Подумаем. Но не в ближайшее время.

  25. #775
    Chizh
    Гость

    Ответ: Общие вопросы Lock On

    Цитата Сообщение от Roma
    Как настраивают камеру для такого вида
    Камера F2.
    Камера вращается мышкой вокруг объекта.
    Включаем модификатор SHIFT-ESC - камера вращается вокруг своей оси.
    Выбираем нужный ракурс. Далее выбираем зум - CTRL-/, CTRL-*.

Страница 31 из 67 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •