Так еще раз уточним:
- Руд - отМГ до форсажа
- кнопки старт\ стоп от 0% до МГ
- есть еще пара кнопок, нажимая на которые можно выставить газ по процентно(+1,-1
О каком еще совмещении ты говоришь, уточни, просто мне лично не понятно
Так еще раз уточним:
- Руд - отМГ до форсажа
- кнопки старт\ стоп от 0% до МГ
- есть еще пара кнопок, нажимая на которые можно выставить газ по процентно(+1,-1
О каком еще совмещении ты говоришь, уточни, просто мне лично не понятно
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Вот об этом совмещении:
Значит на самом деле (по-умолчанию) PgUp и PgDn - это только старт и стоп двигателей?Сообщение от Sokill
Да так и есть, это только старт и стоп двигателей
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Большое спасибо за разъясненияСообщение от Begemoth
не совсем, кнопками PgUP\PgDOWN можно управлять двигателем и на рабочем режиме, 80%-110%Сообщение от Begemoth
Ну конечно трактористам-клавишникам, можно и еще сильнее извращаться, используя разнотяги там всякие, ИМХО, если есть РУД то эти кнопки только для вкл и выкл
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Vorobey:
"Теперь остался только один вопрос. Почему в Lockon при управлении кнопками старт/стоп двигателей совмещен с действиями по управлению тягой?"
Потому, что в реале дело обстоит именно так. (Знающие поправят/дополнят )
Пара цитат из книги А.Ю.Гарнаева «Аэроузел-2» (касательно управления двигателями):
"Форсажи разожглись исправно. Тяну вверх ровно ревущую машину. Есть заданный угол! Фиксация. По соотношению угла и скорости пора выключать форсаж.
Сжимаю форсажные гашетки, снимаю РУДы с упоров и тяну их назад. Останавливаюсь на оборотах около 82 процентов - по рекомендованной нам методике именно на такой тяге следует выходить на колоколе на нулевую скорость. Путём дифференцированной уборки-додачи оборотов двигателям это даёт неплохое добавочное средство поперечного управления на тех сверхмалых скоростях, когда обычные рули уже совершенно неэффективны."
"А вот и этот режим. Поразительно: где-то за десять секунд до «замирания» самолёта в верхней точке колокола прописаны строго одновременно ушедшие ниже малого газа, в «ноль» положения РУДов. Там же и произошло выключение обоих двигателей. Но ведь так можно сдвинуть РУДы с упоров «Малый газ» только намеренно, нажав для того запрятанные на их тыльной поверхности блокировочные гашетки «Стоп»."
ПС. Посмотрите на надписи возле РУДов (Ручка Управления Двигателем) и на сами РУДы - это и есть ответ на Ваш вопрос.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
А помимо этих блокировочных гашеток «Стоп» в реальных самолетах есть отдельные кнопки (тумблеры) вкл/выкл двигателя?
Если они есть в реале, почему их нет в LockOn?
Если они есть в LockOn, где их искать в настройках игры, и как они называются?
Крайний раз редактировалось aeropunk; 07.10.2004 в 10:49.
Laivynas где книжку раскопал?
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
Begemoth, ну так я могу шотов на планирующем МиГ-29 понаделать и сказать что 30% это МГ . Шот не доказательство. Документы другое дело.
Vitalka, в сети такое лежит. У меня в ЛО повторить такое не получилось.
Vitalka:
"Laivynas где книжку раскопал?"
www.testpilot.ru
А тут скачанная книга:
(".txt" убрать, в распакованном открыть "...www.testpilot.ru\review\aerouzel\index.htm")
ПС. Сорри, ВинРаР дурить начал.
ППС. Сорри, это не ВинРаР, а я сам не то запостил. :o
Исправляюсь.
Крайний раз редактировалось Laivynas; 13.10.2004 в 15:56.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Эти скрины делал сам ЧИЖ и ему незачем планировать на полосу, выключая двигло, поэтому был сделан такой вывод о МГ, это видимо элемент новой АФМ И все вопросы по этому к немуСообщение от jazz5001
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
По информации от бета-тестеров в эддоне 1.1 обороты форсажных двигателей российских самолётов (АЛ-31Ф и РД-33) в режиме ПФ будут менее 110%, как это и есть в реальности.
А что там сделали с режимом МГ не знаю, может разработчики пояснят?
To be = not to be: is that an equation ?
Begemoth:
"Эти скрины делал сам ЧИЖ и ему незачем планировать на полосу, выключая двигло, поэтому был сделан такой вывод о МГ, это видимо элемент новой АФМ И все вопросы по этому к нему"
Позвольте представить на обозрение свой анализ данного "фото"-материала.
По скрину Чижа (прилагается) видны следующие параметры полета (а не только RPM = 37,5% ):
1). Расстояние до торца полосы порядка сотни метров (может и немногим более, могу довольно сильно ошибиться с оценкой этого параметра, по ИЛС - 200м)
2). Скорость 300км/ч (несомненно )
3). Высота 48м
4). Альфа = 14гр.
5). ny = 1,25 (или около того)
6). Вертикальная скорость -11м/с
7). Курс 219 (полоса 22)
Вывод:
(исключительно ИМХО)
Пилот превысил скорость (треб. 250км/ч vs. 300км/ч), находится на другой высоте (треб. 195м (???) vs. 48м) и заглушил движки (может случайно, но, скорее, намеренно) находясь около торца ВПП (на схеме в 50м от глиссадной точки касания) дабы сбросить избыточную скорость. 37,5% RPM - это только моментальное значение оборотов турбины, которые постепенно падали.
ПС. Интересно как оно на самом деле было?
ППС. За такие выводы (неспециалиста) прошу сильно не бить.
Крайний раз редактировалось Laivynas; 08.10.2004 в 11:12.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
2Laivynas
ИМХО вывод правильный, кроме концовки с выключенией двигателя, напоминаю Чиж летает на АФМ, поэтому для сброса скорости использует именно МГ.
Вспомни, при заходе на полосу с превышением поскорости, ты на автомате РУД на МГ ставишь, а не вырубаешь движки... Я не думаю, что Чиж какой то оссобенный в этом плане После такого анализа и был мной сделан вывод о таком 40% МГ
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Вот ведь по косточкам разобрали.
Вам бы в спецы по разбору ЛП податься. Без иронии.
На самом деле все прозаичнее, в этом проходе, не было мысли о посадке, я не выдерживал никакие режимы, а просто приблизился к ВПП и стал сбрасывать высоту чтобы сделать скриншот. Потом ушел на второй круг.
Крайний раз редактировалось Chizh; 08.10.2004 в 19:43.
Чиж , все-таки несколько слов по предмету данного спора-сколько сейчас %МГ у Су25Т??? Интересно же?
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
34% на земле. В полете зависит от скорости и высоты.
Крайний раз редактировалось Chizh; 08.10.2004 в 20:15.
Это круто, типа зависит от набегающего потока?Сообщение от Chizh
Крайний раз редактировалось Vitalka; 09.10.2004 в 12:05.
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
нельзя ли в редакторе при большом увеличении показывать не значки а реальные уменьшенные объекты ,как было во фланкере?
ВВС СССР
Ну вот все и прояснилось, теперь придется точнее РУДом работать, вырабатывать , так сказать новую моторикуСообщение от Chizh
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
Как настраивают камеру для такого вида
Подумаем. Но не в ближайшее время.Сообщение от Firebar
Камера F2.Сообщение от Roma
Камера вращается мышкой вокруг объекта.
Включаем модификатор SHIFT-ESC - камера вращается вокруг своей оси.
Выбираем нужный ракурс. Далее выбираем зум - CTRL-/, CTRL-*.