Собственно планы полетов туда и обратно. Самые простые. Позже хочу поискать более иртересные по ущельям и с большим количеством визуальных ориентиров.
Хотелось бы посмотреть пример правильного оформления VFR полета с визуальными ориентирами.

ТУДА.

PANC…ANC…JOH…ROBES…SC…15Z
ВЫСОТА:
PANC…ANC…JOH – достаточно 5500
JOH…ROBES – набираем 9000
ROBES…SC – на этом участке после прохода над снежными вершинами снижаемся до 2500 над SC


НАВИГАЦИОННЫЕ ТОЧКИ:
ANC – VOR 114.3
JOH – VOR 116.7
ROBES - intersecnion from JOH R352 DIST38.9nm
SC – NDB 367.0

ПЛАН:VFR
ТИП РЕЙСА: грузовой
ВРЕМЯ ПОЛЕТА: ~ 02:25 для DHC-2

ОПИСАНИЕ.
После взлета из PANC выходим на VOR ANC и перехватываем радиал 84 FROM ANC или DIRECT TO JOH. После JOH перехватываем радиал 352 FROM JOH и удаляемся на расстояние 38.9 nm до INTERSECTION ROBES. От ROBES становимся на курс 50 и ждем перехвата луча SC. Далее DIRECT TO SC желательно курсом 50 или меньше, иначе финальному снижению будет мешать гора слева. Высота над SC должна быть 2500. Далее снижение -500fpm, визуальный контакт с полосой 01 15Z и посадка. После SC можно снижаться курсом 50 и искать полосу слева. Она не имеет ярких ориентиров и плохо различима на фоне заснеженной поверхности.

ОБРАТНО.
Еще не летал, но планирую так.
1. Взлет с полосы 19 15Z.
2. Проход над SC и удаление от него на 49 nm курсом 229 и с набором высоты 9000.
3. Теперь мы достигли глубокого ущелья, в котором в сторону побережья течет река (кажется это Vernicke river).
4. Поворачиваем налево и лети м вдоль ущелья (долины) 28 nm до устья.
5. От устья Vernicke DIRECT TO JOH 60nm и снижаемся до 5000.
6. Пролетая JOH становимся на радиал 232 FROM JOH и летим пока DME не покажет удаление FROM JOH 93 nm и начинаем снижение с 5000 с темпом 500 – 700 fpm.
7. На удалении ~ 105 nm from JOH и высоте ~1300 устанавливаем визуальный контакт с полосой 32 PANC и курсом 310-320 визуально заходим на посадку.