???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71314151617
Показано с 401 по 424 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

  1. #401
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Наступило завтра...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это вы мне???
    Тебе, тебе.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Я говорю о том, что в Англии в 40-м кобру забраковали в том числе и из-за низкой скороподъемности. И получаю твой ответ о том, что мол кобра Q набирала 15000 футов за 4,5 минуты... Ну и кто из нас не видит разницы между коброй Q Р-400? Единственное в чем виноват - проглядел я букву Q в твоем ответе. Ну никак не ожидал, что в ответ на испытания Р-400 в 1940 мне приведут данные по кобре Q 44-го года.
    хе-хе, востановим хронологию:

    Цитата Сообщение от Любимый словарь kfmut'a
    ХРОНОЛОГИЯ (от хроно... и ...логия) -..1) последовательность исторических событий во времени 2)...
    Цитата Сообщение от А-спид 27-09-2004, 00:43
    ...
    Кстати, данные по Р-39 приктически не менялись с самого первого компаря. И скороподъемность в 22 м/с на высоте 3500 никого особенно не удивляет.

    Поискал данные по скороподъемности кобр - максимальная скороподъемность кобры, правда, скорее всего машины первых серий - D или N - 772 м/мин, то есть должны быть ниже чем у ЛаГГ-3 66 серии.
    Отсюда: http://greatwar.h12.ru/planes.php?plane=p39
    ...
    Здесь в первом абзаце пишешь что скоропод-сть p-39 завышена, во втором абзаце ты приводишь непонятно какие данные о скороподемности непонятно какой кобры, при этом называя мод-цию N "машиной первых серий", да и D тоже. Мой ответ:

    Цитата Сообщение от kfmut 27-09-2004, 18:49
    Цитата Сообщение от А-спид
    Кстати, данные по Р-39 приктически не менялись с самого первого компаря. И скороподъемность в 22 м/с на высоте 3500 никого особенно не удивляет.[/b]
    а чего нормальная скороподъемность, N-ка на 15000(4572м) футов за 3.8 минуты забиралась, т.е. средняя скоропод-сть 20 м/c, хотя это непонятно при какой массе(правда сдается мне 7100-7200 фунтов). по Q-1(с 4x12.7 M2) в РЛЭ приводятся следующие данные при весе 7600 фунтов, 3000 оборотах в минуту, скорости 175 mph на 4572м за 4.9 мин, ср. скорпод-сть 15.55 м/с, а при массе 7200 фунтов - за 4.5 мин, т.е. около 17м/c. У ла-5фн при заборе на 5000 м сред-яя скор-сть 15.15 м/с. А-спид проверять будешь?
    Где тут в этих двух цитатах об испытаниях p-400 в Англии? Твой ответ:

    Цитата Сообщение от А-спид 27-09-2004, 19:28
    Вот эти цифры меня стращно смущают. Набор почти 5000 метров за 4,5 минуты - и этот самолет был категорически забракован РАФ, и в претензиях между прочим стояло стояло "никая скороподъемность"? В 41-м году самолет набирающий 5000 метров за 4,5 минуты никак не мог быть забраован из-за низкой скороподъемности.
    Тут ты с какого-то хрена вспомнил испытания p-400 англичанами. Теперь я получаю следующие:

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну никак не ожидал, что в ответ на испытания Р-400 в 1940 мне приведут данные по кобре Q 44-го года.
    См. определения 3,4,5 из моего предыдущего поста.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Еще можно упомянуть что на p-39n стояла 37мм пушка Colt, а на p-400 20мм Hispano.
    Ага. А на D тоже испана 20 мм. Ну и что?
    Hispano стояла на Р-39D-1-BE и P-39D-2-BE произведеных в кол-ве 705 и 158 шт. соответ-но, на Р-39D, выпущенной серией в 60 шт. стояла 37мм пушка. Кстати что на D стояла 37 мм пушка написано в этом моем посте.

    Ну а я что сказал? Причем суть разницы между ними? И Д и Р-400 по сути модифицированный Р-39С. Оба получили "самогерме*тизирующиеся топливные баки, брони*рованное стекло фонаря, бронеспинку, а также несколько бронепереборок" А разница между ним в чем? В английских пулеметах на р-400 и немного другом двигателе.
    А разницу в ЛТХ ты не углядел? Кстати я тебя спрашивал в чем заключалось адаптирование двигла для англичан, где ответ-то? Также любая кобра есть "по сути модифицированный" ХР-39.

    См. определение 3 из моего предыдущего поста.

    Тут моя неточность. Не кобра D а кобра D-2. Мощность двигателя 1325 л.с. А вот почему на серии N сделали двигатель слабее чем на более ранней D-2 откровенно не знаю.
    А чего так слабо-то? всего 1325 лошадей, взял бы лучше сразу 1590 форсированных лошадок движка V-1710-63(Е6), а то как-то для тебя приводить какую-то жалкую стартовую мощность прям крест на себе ставить.

    Может, потому что серия N шла в основном в СССР и машину модифицировали под требования заказчика. Ну и под его возможности по обслуживанию, естественно.
    См. определения 1,2 из моего предыдущего поста.

    Любопытное наблюдние - все, что человеку эмоционально не нравится он склонен называть глупостью. Странные они, люди.
    Да я же тебе ТАКОЙ материал подкинул, а ты... Гдяди: фока а-4 крысе пушечной по скороподъемности и виражу сливает(по твоим понятиям), а тут умненький дяденька пишет, что фока еще по весу залпа слабже. Енто же какой Топик можно замутить!!!!!!!:p

    А выделение жирным тоже в словаре было?
    не это я спецом для тебя выделил, чтоб усваивалось лучше, но похоже у тебя несварение...

    Антракт

    ЗЫ А-спид, хватит лазить по непонятным сайтам, сходи лучше сюда http://wunderwaffe.narod.ru и прочти для затравки это и это
    Крайний раз редактировалось kfmut; 30.09.2004 в 16:32.

  2. #402
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от bug
    "Спорящий с дураком, уподобляется ему." (с) Некто не лишенный интелекта.
    Простите, но спорить я с вами не собираюсь.
    "Ты не можешь спорить со мной - ты глуп" (с) М. Булгаков. "Мастер и Маргарита"

  3. #403
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от kfmut
    хе-хе, востановим хронологию:
    Давай.
    Здесь в первом абзаце пишешь что скоропод-сть p-39 завышена, во втором абзаце ты приводишь непонятно какие данные о скороподемности непонятно какой кобры,
    Ага. И привожу там же рядом ссылку, которую ты решил не замечать. В ссылке не указан тип кобры - но там дано ее вооружение. Исходя из него это либо кобра D либо N.
    Так что см. определение 4 из твоего поста.
    при этом называя мод-цию N "машиной первых серий", да и D тоже.
    И что тебя смутило? А, ну да - понятие "первые серии" расплувчатое, можно придраться. Один человек считает третью серию одной из первых, а другой не считает.. очень содержатльный спор получается. См определение 3 из твоего поста.
    Где тут в этих двух цитатах об испытаниях p-400 в Англии?
    Так не было там такого. Это как раз та моя фраза, с корой ты завел зачем-то разговор о кобре, хотя я сразу сказал, что не только и не столько о них речь.
    Тут ты с какого-то хрена вспомнил испытания p-400 англичанами
    Не с какого-то хрена вспомнил, а сказал. Это как раз и есть тот самый момент, когда я заговорил об испытаниях кобры в Англии.
    Hispano стояла на Р-39D-1-BE и P-39D-2-BE произведеных в кол-ве 705 и 158 шт. соответ-но, на Р-39D, выпущенной серией в 60 шт. стояла 37мм пушка.
    Ну и что? Это что, какой-то суперсвежая новость? Довольно широко известный факт. Вон, из-за того что на часть кобр D ставили 37 мм пушку я и не мог сказать точно, скороподъемность какой из них составляет 772 м/с - не приведно название серии, есть только вооружение.
    А разницу в ЛТХ ты не углядел?
    Нет, не углядел. Совершенно не углядел. Кстати, не я один не углядел. Вот, цитата с того самого сайта, на который ты меня отправил, в разделе модификации кобры:

    "P-39D 429 Профилированное сопряжение крыльев и хвостового оперения, самогерметизирующиеся баки, дополнительное бронирование, узел внешней подвески под фюзеляжем, главное вооружение 37-мм пушка с боекомплектом 30 выстрелов

    Р-400 675 Как P-39D, но с 20-мм пушкой"

    А чего так слабо-то? всего 1325 лошадей, взял бы лучше сразу 1590 форсированных лошадок движка V-1710-63(Е6), а то как-то для тебя приводить какую-то жалкую стартовую мощность прям крест на себе ставить.
    А зачем? Мощность движка кобры D-2 1325 лс, кобры N 1200 лс. Все, больше ничего говорить не надо.

    Странно - ну неужто нельзя было по делу ответить? Что, от твоего ерничанья мощность двигателя кобры D-2 станет меньше? А ведь ты же гордо заявлял -
    Хм, круто потомок получает более слабый движок
    Делая вид что это мол прсто смешно.

    Так что см определения 3,4,5 из твоего поста.

    Дальше. На мои слова о том, что кобры N шли в основном в СССР и возможно именно из-за этого на них ставил менее мощный движок. ты отвечаешь словами бред и параноя. Опять же страшно умный ответ. Ничего не скажешь. Если считаешь предположение неверным - так покажи в чем. А вот так вот бросаться громкими словами - так это см определение 3 из твоего поста.

    Да я же тебе ТАКОЙ материал подкинул, а ты... Гдяди: фока а-4 крысе пушечной по скороподъемности и виражу сливает(по твоим понятиям), а тут умненький дяденька пишет, что фока еще по весу залпа слабже. Енто же какой Топик можно замутить!!!!!!!
    А мне-то эта глупость зачем? Если есть желание всякую чушь отстаивать - открывай. Мне о дури говорить неинтересно.

    не это я спецом для тебя выделил, чтоб усваивалось лучше, но похоже у тебя несварение...
    Повар хреновый - хотя явно считает себя хорошим.


    И спрашивается, о чем речь-то идет? Ей-ей, надоела болтовня о чем-то левом. У тебя, kfmut, просто талант уводить разговор в сторону. Ты еще о разведении сусликов в Поволжье реферат выложи.

    С каждым следующим патчем советские истребители относительно остальных становятся все слабее. Называется это "приведние к исторической действительности". При чем тут кобра?

  4. #404
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    "Кто в армии служил тот в цирке не смеется", а вот я оборжался читая твой пост(наверное сказывается отсутсвие соответствующего опыта), продолжай в том же духе
    Крайний раз редактировалось kfmut; 30.09.2004 в 23:53.

  5. #405
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от kfmut
    ХИ-ХИ
    Кстати, насчет ХИ-ХИ.

    сколько раз ссылки которые я привожу называли "мурзилкой". Затем ты с гордым лицом порекомендовал мне зайти на вандерваффе. Зашел. И увидел там ту же самую статью, на которую давал ссылку я. Ту самую, "мурзилку"

    Вот это действительно ХИ-ХИ. Полная клоунада. И с этими людьми я всерьез спорил?

  6. #406
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    >И с этими людьми я всерьез спорил?

    И рвал тельняшку на груди

  7. #407
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Ладно последняя попытка тебя образумить, если не хочешь можешь не читать.

    И привожу там же рядом ссылку, которую ты решил не замечать. В ссылке не указан тип кобры - но там дано ее вооружение. Исходя из него это либо кобра D либо N.
    Ссылку я твою глядел и имено поэтому написал
    Цитата Сообщение от kfmut
    во втором абзаце ты приводишь непонятно какие данные о скороподемности непонятно какой кобры
    Знаешь есть "Довольно широко известный факт", что вооружение из 1х37, 2х12.7 и 4x7.62 стояло на кобрах P-39D, P-39F, P-39J, P-39K, P-39L, P-39M, P-39N. А год принятия на вооружения в твоей ссылке тебя не смутил? Ну и какой кобре относились "твои" данные?

    И что тебя смутило? А, ну да - понятие "первые серии" расплувчатое, можно придраться. Один человек считает третью серию одной из первых, а другой не считает.. очень содержатльный спор получается.
    Знаешь есть "Довольно широко известный факт", что кобры Р-39К, P-39L, Р-39М и P-39N именуются средними.

    Это как раз та моя фраза, с корой ты завел зачем-то разговор о кобре, хотя я сразу сказал, что не только и не столько о них речь.
    Не я завел разгаворы, а ты своим "вечным":

    Цитата Сообщение от А-спид
    Берем компарь, сравниваем Ла-5ФН с Коброй 42-го года - и совсем не удивительно что кобра кажется сильнее - он действительно сильнее.

    Кстати, данные по Р-39 приктически не менялись с самого первого компаря. И скороподъемность в 22 м/с на высоте 3500 никого особенно не удивляет.

    Поискал данные по скороподъемности кобр - максимальная скороподъемность кобры, правда, скорее всего машины первых серий - D или N - 772 м/мин, то есть должны быть ниже чем у ЛаГГ-3 66 серии.
    Ты думал что тут спокойно прокатит такая лажа, а получил то что получил, и ест-но тебе это не нравится.

    Ну и что? Это что, какой-то суперсвежая новость? Довольно широко известный факт. Вон, из-за того что на часть кобр D ставили 37 мм пушку я и не мог сказать точно, скороподъемность какой из них составляет 772 м/с - не приведно название серии, есть только вооружение.
    Вот здесь я долго смеялся , долго выдумывал такой ответ?

    А зачем? Мощность движка кобры D-2 1325 лс, кобры N 1200 лс. Все, больше ничего говорить не надо.
    почему не надо? очень даже надо! На какой высоте и режиме V-1710-63(Е6) развивает свои 1325 л.с.? Когда найдешь тогда поймешь о чем речь...Заодно посмотри на других режимах и высотах, и сравни с V-1710-85.

    А мне-то эта глупость зачем? Если есть желание всякую чушь отстаивать - открывай. Мне о дури говорить неинтересно.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Любопытное наблюдние - все, что человеку эмоционально не нравится он склонен называть глупостью. Странные они, люди.
    И спрашивается, о чем речь-то идет? Ей-ей, надоела болтовня о чем-то левом. У тебя, kfmut, просто талант уводить разговор в сторону
    Ты посмотри как топик называется и поемешь о чем речь.

    С каждым следующим патчем советские истребители относительно остальных становятся все слабее. Называется это "приведние к исторической действительности". При чем тут кобра?
    Ну давай тогда предложи Медоксу под последний патч уменьшить харак-ки всех синих истребителей. Обоснуй только, он человек вменяемый.

    А причем тут кобра? А притом что она красный истребитель! Или ты думаешь господа америкосы исключительно на них летают?

    сколько раз ссылки которые я привожу называли "мурзилкой". Затем ты с гордым лицом порекомендовал мне зайти на вандерваффе. Зашел. И увидел там ту же самую статью, на которую давал ссылку я. Ту самую, "мурзилку"
    Чудооружие - это хОрошее начало, этот сайт на голову превосходит сотни других. Но как ты надеюсь заметил я не ссылался исключительно на него.
    Крайний раз редактировалось kfmut; 02.10.2004 в 19:25.

  8. #408
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Данные англичан по испытаниям Кобры ( видимо D2 )
    Вложения Вложения
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #409
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Данные англичан по испытаниям Кобры ( видимо D2 )
    За все свое время общения на этом форуме, я уверен теперь только в одном абсолютно и бесповоротно.
    Всевозможные ТТХ во всевозможных источниках -это все гремучая смесь из сказок, правды, преднамеренной лжи и добросовестных заблуждений.

    Вместе с тем никаких глобальных, основополагающих трудов (типа таблица Менделеева для химиков, Библия для верующих и т.п.) по действительным ТТХ видимо никто никогда не писал и очень долго еще не напишет.

    Складывается впечатление, будто мы все котята, с которыми "..царь природы.." играет фантиком, а мы не знаем как его лучше уцепить, а фантик то там, то сям На потеху "..царю.."

    Такой расклад меня явно не устраивает, и даже нахожу некое заподло чтобы быть таким котенком
    А посему все темы на исторические ТТХ считаю флеймовыми и решительно забил на них. Чего всем присутствующим, и зашедшим в будущем, сделать рекомендую.
    Правды все равно не узнаете, пока "..Менделеев не явится.."

    ПЫС:
    А что непосредственно до темы, так ЛА-5 Ф,ФН в игре как был опасным оружием в против 109, так и сейчас весьма эффективен. Хороший самолет и убер (каким он раньше был) -не одно и то-же.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #410
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    А-спид - я веть писал - высота испытаний 3000 метров - ты естественноэтого незаметил =)...


    Пожимаю мужественную гамбургскую руку =), и тоже , покуривая отхожу в сторонку...
    Давно пора, в этой сторонке уже большая часть народа покуривает.
    Mortui vivos docent

  11. #411
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от kfmut
    Ладно последняя попытка тебя образумить, если не хочешь можешь не читать.
    Слова-то какие.. образумить... Вы у нас кто? Макаренко?

    Ладно, последняя попытка тебя образумить. сколько раз пытался - не понимаешь. Но все же еще раз попробую. Может и небезнадежно.

    Знаешь есть "Довольно широко известный факт", что вооружение из 1х37, 2х12.7 и 4x7.62 стояло на кобрах P-39D, P-39F, P-39J, P-39K, P-39L, P-39M, P-39N
    Ага, ну да, ну да... Я же говорю - главное дело демагога - найти к чему придраться. То что нарисована дальность полета в 1050 км - то есть это явно не кобра J, а F от D отличалась винтом и выхлопными патрубками, причем настолько "радикально" что часть самолетов была переделана прямо в частях - так это мелочи. Опять же тебе ну совершенно не интересно замечать тот факт, что речь идет о самолете 1940-го года, а следовательно о сериях G K L M и речи идти не может. Главное - есть к чему придраться и развязать болтовню.

    Понимаешь, в чем разница - мне не нужно затягивать спор ради спора. Мне это не интересно. При желании в твоих высказываниях легко можно нйти десяток таких же мелких нестыковок и неточностей, придраться к ним и наводить тень на плетень месяцами. Но вот мне это не нужно. Абсолютно.

    Знаешь есть "Довольно широко известный факт", что кобры Р-39К, P-39L, Р-39М и P-39N именуются средними.
    Вот об этом я и говорю - болтовня. Такое неопределенное понятие - "ранние, средние, поздние... Хочу - называю ранней, хочу - средней. По сути значения никакого нет, какая нафиг разница - но спор высосанный из пальца идет, развивается. Болтать об этом можно годами. При желании.


    Ты думал что тут спокойно прокатит такая лажа, а получил то что получил, и ест-но тебе это не нравится.
    Какая конкретно лажа??? Сказал - покажи. Где лажа? А, "лажа" - это назвать серю N "ранней". Надо же. Я же говорю - главное чтобы можн было прицепиться к формулировке. И затягивать спор, болтать...

    Вот здесь я долго смеялся , долго выдумывал такой ответ?
    А чего смеяться - читай внимательно. По вооружению нелзя точно определить серию - и что тут смешного? А, то что ты не понял о чем речь, и сразу начал читать наставления? Я же говорил - читай внимательно. Если я неточно изложил - переспроси. Отвечу. что и как имелось в виду. Но это, опять же, если ты споришь ради того, чтобы до сути добраться, а не ради того, чтобы сделать умное лицо.

    Ты посмотри как топик называется и поемешь о чем речь.
    А чего смотреть. Ты сам привел цитаты, с его все началось. После моих слов о том, что по компарю низкоысотный истребитель аэрокобра явно сильнее Ла-5ФН на высоте за 2500 ты кинулся в гигантский флуд, доказывая что-то о кобрах (до сих пор не понял, что ты хотел сказать 0 может, просто поболтать?) и развел всю эту словоблудию... Сколько раз повторял - не о кобре речь, речь о том, что судя по компарю советские истребители становятся все слабее и слабее с каждым патчем. Нет, каждый раз ты делаешь вид что не видел эти слова и опять затягивашь сказку про белого бычка.
    Чудооружие - это хорошее начало, этот сайт на голову превосходит сотни других. Но как ты надеюсь заметил я не ссылался исключительно на него.
    Ага... но на него ты все-таки ссылался. Однако мои ссылки на ту же статью выложенную на других сайтах назвал "мурзилкой". Так получается на вандерваффе лежит статья из "мурзилки" и ты на нее ссылаешься?

    Ну давай тогда предложи Медоксу под последний патч уменьшить харак-ки всех синих истребителей. Обоснуй только, он человек вменяемый.
    Хе... Щас он изменит, как же... Ты что, всерьез веришь в то, что разброс браунингов уменьшили из-за того, что кто-то там представил Олегу новые неизвестные документы о них? Которые свидетельствовали о том, что этот разброс в несколько раз меньше, чем по другим данным, и при этом настолько достоверные, что на всю остальную инфу о браунингах ОМ тут же плюнул, и переделал браунинги по просьбе Гиббаджа, то есть я имел в виду по суперточным сверхсекретным представленным им документам?

    Опять же раз 50 повторял - можно смело изменять характеристики любых самолетов в очень широких пределах - и на все это найдутся документы, подтверждающие изменения. И люди, которые в них поверят найдутся. А вот как делать тот или иной самолет решает ОМ и при это вряд ли он исходит из исторической достоверности. Он делает товар, и продает товар. И будет вносить в нее те изменения, которые считает необходимыми для того, чтобы продажи товара приносили максимальную прибыль (кстати, это нормально - это даже не его право, это его первейшая обязанность, максимизировать прибыль). А оправдать их можно всегда - испытаний было много и все разные. Но вот отрицать факт явного занижения характеристик советских самолетов от патчка к патчу не надо - оно есть. И касается в основном советских крафтов - что и подтверждает компарь.

  12. #412
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Вот, наверное, уже широко известная в узких кругах, статейка - http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
    Это про И-185, но здесь много чего написано про другие типы самолетов (советских и германских). В том числе - и по "заниженным" характеристикам (откуда у всего этого ноги растут). Так что есть мнение, что занижение хар-к красных от патча к патчу все же приближает нас к достоверности.
    Только обратите внимание - я не пишу, что это мнение единственно верное! С равной вероятностью "достоверность" могла быть и прямо противоположной.
    Вообще, было бы интересно, если бы хотя бы часть характеристик и показателей ФМ и ДМ самолетов были бы вынесены в отдельный(-е) сводный файл(-ы), которые можно было бы оперативно поменять по своему усмотрению. Вот тогда бы (при оперативном вмешательстве и сравнении вариантов ФМ и ДМ) действительно можно было бы все это безобразие оттестировать, а не подгонять непрерывными патчами под те или иные мнения тестеров или экспертов, или просто "хороших людей"...

  13. #413
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от trainer
    Вообще, было бы интересно, если бы хотя бы часть характеристик и показателей ФМ и ДМ самолетов были бы вынесены в отдельный(-е) сводный файл(-ы), которые можно было бы оперативно поменять по своему усмотрению. Вот тогда бы (при оперативном вмешательстве и сравнении вариантов ФМ и ДМ) действительно можно было бы все это безобразие оттестировать, а не подгонять непрерывными патчами под те или иные мнения тестеров или экспертов, или просто "хороших людей"...
    Онлайн похоронить хочешь, диверсант?

  14. #414
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Он-лайн не при чем. В том-то и дело, чтобы это был не свой отдельный файл на каждый самолет, а что-то вроде настроек сервера, которые сторонние пользователи поменять не могут.
    Кстати, это была бы и полезная возможность разнообразить кампании путем моделирования "старения" самолетов, выработки ресурса, ухудшения пилотажных качеств за счет снижения качества поверхностей и лишнего веса (после многочисленных ремонтов), и т.п.

  15. #415
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от trainer
    Он-лайн не при чем. В том-то и дело, чтобы это был не свой отдельный файл на каждый самолет, а что-то вроде настроек сервера, которые сторонние пользователи поменять не могут.
    Кстати, это была бы и полезная возможность разнообразить кампании путем моделирования "старения" самолетов, выработки ресурса, ухудшения пилотажных качеств за счет снижения качества поверхностей и лишнего веса (после многочисленных ремонтов), и т.п.
    Хочешь похоронить онлайн-проекты, основанные на коопах?
    Каждый хост сможет выставлять 'бетонность' самолетам своей стороны и 'бумажность' самолетам противника.

  16. #416
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Не у trainer'а идея правильная, хотелось бы видеть какими величинами оперирует игровой движок, вон в MSFS'ах можно самому крафты создавать какие угодно() и этот путь правильный, ИМХО, а в иле хаваем чего дадут и попробуй докажи что чего-то не так. Воробей, ты сам подумай: пойдешь ты летать на сервер в котором тебя заствят на ишаках против швальб биться? Я лично не пойду, а если никто не пойдет, то серверу каюк. Можно же завсегда принудительно сервером задавать хар-ки крафтов, это как обмен шкурками, только этот обмен обязателен, или проверять соотвтетствие при помощи контрольной суммы. Вообщем надо быть более открытыми для народа

  17. #417
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Не, джентельмены,я с вами кардинально не согласен. Закрытая архитектура ЗС-один из важнейших плюсов игры. Иначе начнется откровенный бардак. Не понаслышке знаю огромное количество людей, которые пересели с CFS на ИЛ2 только из-за этого. Бордель получится, общественный туалет, онлайну кранты мгновенные, плюс начнется "война миров" на форумах.
    Худой мир лучше сами знаете чего.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  18. #418
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Ха, а прикинь не было бы компаря чего было бы (наверное некоторые период этот застали), я лишь за то чтобы можно было только видеть параметры крафта(больше того что дает компарь), оружия. Прикинь не было бы споров гишпана против швака или mg-ff, прикинь ты бы знал ПОЧЕМУ сложно завалить лагг из mg-151, почему двигло у месса такое нежное, почему сухогруз можно завалить парой БРСов и хрен это сделаешь одной торпедой, енто же святым граалем попахивает А рихтовка(ведь можно давать изменять харак-ки только в оффлайне, а для онлайна доставать из "глубокого ящика") этого дела была бы очень простой, ведь тестеров ого-го сколько и все вырожено в цифрах, ням...

  19. #419
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Wink Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Не-а, я за "Госстандарт"!
    Сколько людей-столько мнений .Не хочу я летать на Ла5 ФН "от Апида", или на Мустанге "от Джона Смита" Я предпочитаю haut couture от Олега Меддокса!
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  20. #420
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    А компарь...сколько раз твердили-он общей-то картинки все равно не показывает.И трясти им, как мандатом от Совета Народных Комиссаров, как это делает здесь один товарисч-не будем показывать пальцем ,тоже не стОит, о чем автор-Юсс всех честно и предупреждает каждый раз при запуске програмки.Сомнения возникают-стандартные условия тестирования Олегом названы, DeviceLink нам подарили-тестируй по самое нехочу.Несоответствия-адрес для отправки багрепортов всем известен. Только это еще нужно обосновать, привести реальные
    достоверные документы...
    Мне очень понравился подход одного парня на юби форуме:"Got track?":
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  21. #421
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Не, джентельмены,я с вами кардинально не согласен. Закрытая архитектура ЗС-один из важнейших плюсов игры.
    Ну почему, минусов у нее тоже хватает. Открытый вариант позволяет основательно потестить различные варианты игрового баланса. В общем, ИМХО, идея очень интересная.

    Затем отраборанные на серверах с изменеными характеристиками самые популярные изменения вносятся в основной, "фирменный" вариант в следующем патче. ИМХО, будет не хуже чем сейчас.

  22. #422
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    А компарь...сколько раз твердили-он общей-то картинки все равно не показывает.И трясти им, как мандатом от Совета Народных Комиссаров, как это делает здесь один товарисч-не будем показывать пальцем ,тоже не стОит, о чем автор-Юсс всех честно и предупреждает каждый раз при запуске програмки.
    А вот это уже несерьезно.

  23. #423

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Еще как серьезно!

  24. #424
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Да ладно... Могут быть ошибки, недочеты, неточности - но омпаря в любом случае хватает на то, чтобы показать тенденции. И если по компарю скороподъемость лавочкина снизилась почти в полтора раза - значит что-то такое есть. Может, она снизилась на 35% от первоначальной величины, может на 30% а может и на 40% о безусловно снизилась очень сильно.

    Возможно, компарь не дает абсолютно точных данных - но дает достаточно информации чтобы понять направление изменения игры.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71314151617

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •