???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Самолетная битва

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Самолетная битва

    CША и Европейский союз подали взаимные жалобы в ВТО. Стороны обвиняют друг друга в незаконных субсидиях самолетостроительным гигантам Boeing и Airbus соответственно. Возможно, после разбирательств стороны откажутся от достигнутого по этому вопросу в 1992 году соглашения и заключат новое.

    Американские торговые власти первыми обратились с жалобой в ВТО, обвиняя Европейский союз в незаконной, по их мнению, поддержке лидера самолетостроения компании Airbus. Примерно через час после этого с ответным иском в ВТО обратились и европейские представители, указывая на недопустимые субсидии США в отношении компании Boeing.
    Теперь у сторон есть 60 дней, чтобы попытаться самим разрешить конфликт, а затем в ВТО будет сформирована комиссия для слушаний по этому делу. Обычно подобное разбирательство занимает не меньше года, а решение комиссии подлежит обжалованию.

    «Когда компания Airbus была создана 35 лет назад, можно было оправдывать субсидии тем, что речь идет о развитии новой отрасти промышленности, – говорится в заявлении торгового представителя США Роберта Зелика. – Однако если это объяснение когда-либо и было убедительным, то это время давно прошло. Теперь Airbus продает больше крупных гражданских самолетов, чем Boeing».

    Президент и генеральный директор самого Boeing Гарри Стоунcайфер заявил, что всецело поддерживает действия американского правительства.

    «Американская жалоба в ВТО по поводу поддержки европейским правительством компании Airbus – просто способ отвлечь внимание от экономического упадка самого Boeing, в котором компания виновата сама», – прокомментировал Комиссар ЕС по вопросам торговли Паскаль Лами.

    США обвинили Европейский союз в незаконной поддержке Airbus еще в июле, требуя отменить или модифицировать устаревшее двухстороннее соглашение 1992 года.
    То соглашение ограничивало количество допустимых субсидий государства на новые модели 33 процентами их заводской себестоимости.

    Но если тогда у Airbus было лишь 30% рынка гражданских самолетов, то теперь уже более 50%, заявляют американские торговые власти. В процессе переговоров США хотели бы добиться нового соглашения, запрещающего субсидии обеим сторонам.

    Евросоюз в иске заявляет, что для строительства нового лайнера 7E7 Boeing сначала использовал деньги, выделяемые США якобы на военную авиацию, а теперь получает финансовую поддержку еще и Японии, где при государственном содействии делается до трети всех комплектующих.

    США обвиняет правительства ЕС в том, что государственные деньги незаконно были употреблены на развитие новой модели Airbus – A380.

    Представители Евросоюза считают (и в этом с ним согласны многие аналитики), что столь настойчивые требования администрации Буша, воплотившиеся теперь в жалобу в ВТО, объясняются близостью президентских выборов в США. Соперники нынешней правящей партии – демократы – обвиняют ее в недостаточной жесткости мер, применяемых страной в отношении ее торговых партнеров, и теперь Буш решил ответить на обвинения.
    Торговый представитель Евросоюза Лами заявил, однако, что американские власти несерьезно отнеслись к переговорам, предшествовавшим жалобам в ВТО.

    Компания Boeing заявляет, что общая сумма финансовой помощи Европы компании Airbus с 1967 года составляет $15 млрд. Европейский союз же говорит, что поддержка Соединенными Штатами Boeing исчисляется $23 млрд.

    Американский Boeing и Airbus, начинавшийся как консорциум французской, немецкой, германской, испанской и британской самолетных компаний, а теперь ставший собственностью панъевропейской авиакосмической корпорации EADS и британской BAe Systems plc, давно соревнуются на рынках гражданской и военной авиации.
    За прошедшие десять лет Airbus удалось вытеснить Boeing с позиций лидера самолетостроения, впервые продав больше самолетов, чем Boeing, в прошлом году.

    Airbus поставил на рынок 305 самолетов, тогда как Boeing – всего 281. Поставки Airbus превзойдут поставки Boeing и в этом, и в следующем году.

    «Эти субсидии помогли Airbus делать дешевые самолеты за счет денег европейского правительства, – говорит американский сенатор Мария Кэнтвелл. – А потребители могут быть в выигрыше только в ситуации настоящей конкуренции, а не прямого государственного финансирования». «Airbus преуспел в сфере коммерческой авиации и стал лидером в этой области, потому что давал рынку то, что ему нужно – хорошие лайнеры, – парирует представитель материнской компании Airbus – EADS Рейнер Олер. – Государственное спонсирование не может обеспечить ничего большего, чем просто равные условия конкуренции».

    /Газета.Ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    208

    Ответ: Самолетная битва

    Пусть грызутся. Жаль что наш авиапром мы уже опустили ниже плинтуса. А ведь все это могло бы быть нашим, демпинговые цены+агрессивное продвижение вплоть до шантажа применения ОМП и никаких "друзей". Что при перестройке. Был я в 91-ом на авиазаводе в Арсеньве, ничего авиационного в производстве нам так и не показали, только стиральные машинки (которым даже до "Вятки" далеко, не то что до "Индезита"). Что при приватизации... Ё мое. Когда у России вырастут мозги.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Самолетная битва

    По опыту полетов пассажиром в разных классах - аэробусы лучше. И точка. Чем дальше летишь, тем больше это ощущается. Ессессно имхо базируещееся на моём скромном опыте. Из наших самолетов - летал как-то на Ан-24 и то давно - из Москвы куда-то - в Николаев чтоль.
    Дабы не было оффтопом - моя поддерживать сторону аэробуса

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Самолетная битва

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    По опыту полетов пассажиром в разных классах - аэробусы лучше. И точка. Чем дальше летишь, тем больше это ощущается. Ессессно имхо базируещееся на моём скромном опыте. Из наших самолетов - летал как-то на Ан-24 и то давно - из Москвы куда-то - в Николаев чтоль.
    Дабы не было оффтопом - моя поддерживать сторону аэробуса
    Чем?

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Самолетная битва

    Х его з. "Средний" класс - вроде бритишевского World Traveller Plus не берем - он что там что там неплохой. Если по ТТХ брать так вроде в экономе места одинаково (у более новых бортов на два дюйма кажется больше в пользу аэробусов). Но толи кресла удобнее - не знаю - но на аэробусах у меня корпус не склонен затекать А на чем-нить раритетном вроде потасканого 747 пролетишся часиков 9 - эх как пробирает

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Самолетная битва

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Х его з. "Средний" класс - вроде бритишевского World Traveller Plus не берем - он что там что там неплохой. Если по ТТХ брать так вроде в экономе места одинаково (у более новых бортов на два дюйма кажется больше в пользу аэробусов). Но толи кресла удобнее - не знаю - но на аэробусах у меня корпус не склонен затекать А на чем-нить раритетном вроде потасканого 747 пролетишся часиков 9 - эх как пробирает
    А если салон поменять сиденье и прочее ?

  7. #7

    Ответ: Самолетная битва

    Цитата Сообщение от RB
    А если салон поменять сиденье и прочее ?
    То получится Аэробус :p Да и ближе они как-то к нам

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    208

    Ответ: Самолетная битва

    Ближе к нам то что у нас внутри. Но гайдаровские веяния в стиле "нах нам ваше станкостроение с драными станками, мы их в загранке закупим"
    все еще сильны . Скотство это, страна в которой была орда бошковитых "инутазических" людей сейчас представляет душераздирающее зрелище. Даже договорится не могут где Ту-334 строить, который поди еще лет 15 назад "нарисовали". Ну а полеты Ан-24 лучше забыть как страшный сон, ибо комфорта в нем, как в любом турбовинтовом, мало. Плохо что нефтяники выбрали такую же колымагу - АТР42. Так что я ни за боинг, ни за арбуз, на за эмбраер, ни за китайских авиапром. За наших я. Ну и за украинцев...
    И вообще пустите меня к власти, я хочу "ресет" нажать (ядренную красную кнопку) и отправить весь мир в каменный век )

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Самолетная битва

    "Не курите люди много гашиша!" - такое приветствие бы на форуме сделать. И красную кнопку рядом с хардресетом клиента.
    Если хочется в каменный век - велкам в Абхазию: климат субтропический, всё есть, никому это не надо, народец ленивый, очень любит хаять других, хотя довольно дружелюбный, при первой возможности норовят кинуть ближнего.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Самолетная битва

    Япония может пострадать от замораживания проекта создания самолетов Boeing нового поколения, ставшего жертвой разногласий между США и ЕС.

    "Вчерашнее решение США и Евросоюза (о выдвижении встречных исков) может привести к нереализации проекта разработки и производства Boeing 7E7, что, в свою очередь, окажет фатальное воздействие на участие Японии в этом проекте", - сообщил на пресс-конференции в Токио Этьен Рейтер, представитель делегации ЕС, прибывшей с визитом в Японию.

    Накануне США подали во Всемирную торговую организацию (ВТО) иск, обвинив ЕС в том, что государственное субсидирование помогло компании Airbus стать крупнейшим в мире производителем гражданских самолетов.

    Вашингтон также объявил о приостановке действия соглашения с ЕС от 1992 года о государственной поддержке двух главных мировых авиапроизводителей.

    В ответ власти Евросоюза немедленно подали в ВТО встречный иск с жалобой на поддержку, которую получает Boeing со стороны правительства США.

    Согласно правилам ВТО, две стороны должны в течение 60 дней провести переговоры, и лишь после этого начнется длительная процедура формального рассмотрения дела.

    "Евросоюз неоднократно заявлял о своей готовности приступить к переговорам о перезаключении соглашения, поскольку его приостановление, без сомнений, оказывает самое отрицательное воздействие на долгосрочные перспективы инвестирований", - заявил Рейтер.

    Япония является ключевым участником проекта Boeing 7E7, субсидируя 35% разработок. Ожидалось, что самолет нового поколения, способный перевозить 200-300 пассажиров, выйдет на авиалинии к 2008 году.

    По данным Еврокомиссии, 60% стоимости проекта покрывается за счет взносов правительств Японии, Южной Кореи и Италии.

    /"РИА "Новости"/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Самолетная битва

    Я летал за свою жизнь пассажиром на следующих ЛА
    Ан-2
    Ан-24
    Ил-18
    Ил-62
    Ил-86
    Ту-134
    Ту-154
    Як-40
    Л-410
    Boeing 737
    Что могу сказать. Уровень комфорта конечно разный. Сравнивать Ан-2 с Боингом смысла нет. Но, вот летал я на Крит - в одну сторону на Боинге, в другую на Ту-154М. И что я вам скажу - их (боинговский) экономический класс похуже совесткого стандартного (того, когда у нас еще не было деления на классы). Да телевизор висит, можно наушники воткнуть. Но разве это радует, когда ноги не вытянешь и руки с боков поджимают.
    Самый крутой уровень комфорта у меня был на рейсе аэрофлота Москва-Сочи. Да, Ил-86, но салон уже новый, не советский. Там такие креслища, такой простор вокруг. И притом, что это был не бизнес класс. Так что комфорт от самого самолета мало зависит (имхо). Шумят одинаково. Так что я голосую за наши самолеты. Моя мечта как-нибудь подгадать и слетать на Ту-204.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Самолетная битва

    Вот я и тоже по удобству для пассажира моей комплекции предпочитаю российские (советские) авиалайнеры. Вот только редко они теперь встречаются, и тем более на дальних рейсах. Что там Крит - 4 часа я как-нибудь потерплю. А вот за 9 часов на Мальдивы в этом Боинге просто помереть можно.
    Эйрбасом не довелось...

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Самолетная битва

    Летал:
    Ан-24
    Ан-2
    Ту-134
    Ту-154
    Ил-62
    Ил 86
    Як-40
    Б-767
    Про 154 одно могу сказать, не считая первого класса в остальных немного точнее много тесновато.Эконом класс больше всего понравился в Б-767. Из советских в Ил-62. Первым классом летал только на Ту-154, несмотря на старенькие кресла уровень комфорта обалденный, 4 часа полета и если в процесе на надринькался, то чувствуешь себя весьма отдохнувшим.
    С уважением Андрей

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Самолетная битва

    Цитата Сообщение от trainer
    Вот я и тоже по удобству для пассажира моей комплекции предпочитаю российские (советские) авиалайнеры. Вот только редко они теперь встречаются, и тем более на дальних рейсах. Что там Крит - 4 часа я как-нибудь потерплю. А вот за 9 часов на Мальдивы в этом Боинге просто помереть можно.
    Эйрбасом не довелось...
    Не знаю что у вас с комплекцией, но когда мне было 17-лет и весил я всего 68 кг при росте 174 см в Ту-154 на маршруте Москва-Чимкент где кресла стояли чуть ли не друг на друге чувствовал себя совсем некомфортно...
    С уважением Андрей

  15. #15

    Ответ: Самолетная битва

    Нее, лучше чем на Ил-86/96 эконома нету. Там можно нормально вытянуть ноги, в отличие от многочисленного племени Тушек. Да и А-310 мне в этом плане не понравился - зафик мне телевизор, если ноги нормально вытянуть нельзя? Хотя, надо отметить, что почти у всех машин и компоновок есть "счастливые места", где можно совершенно вольготно развалиться в кресле .

  16. #16
    Заблудший... Аватар для Mopo3oB
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Жемчужина у моря...
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: Самолетная битва

    Вот скоро как выпустят в Киеве Ту-334! Да еще местные хлопцы с Ан-140 поднапрягуться! Тогда хай ци кляты буржуины репу чешут.
    Ясного неба, свежего пива!

  17. #17
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Ответ: Самолетная битва

    Уже есть Ан-148

  18. #18
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Самолетная битва

    Цитата Сообщение от Sea
    Уже есть Ан-148
    Ещё нету Пока
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Самолетная битва

    Цитата Сообщение от Phantom
    Ещё нету Пока
    Считай есть полет будет в конце осени в начале зимы. С летчиком испытателем Ан 148 мы дружили в детстве а с его отцом и делегацией по закупке оборудования я встречался несколько недель назад. Мне даже сделали презентацию и спросили моего мнения как у молодого пилота .Детали я разглашать не могу но скажу честно такого высококлассного оборудования я не видел ни где.Все по последнему слову техники о известных мировых производителей плюс на русском языке.
    Кабина мечта любого пилота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •