Еще немного по Г-6:

Сравнение тактических возможностей
Me.109G-6/U-2 и Spitfire XIV(18 lbs.)

Скорость
24. Ме.109 сравнивался с настоящим боевым Спитфайром 14. Было обнаружено, что Спит 14 обладает приемуществом в скорости на 25миль/час на высотах до 16тыс. футов.(лучшая высота для мессера), на этой высоте приемущество спита снижено до 10миль/час. Выше 16тыс. футов приемущество спитфайра растет с высотой, и достигает 50миль/час на 30тыс.футов.
Набор высоты
25. Когда оба самолёта на 16тыс.футов(лучшая высота мессера), разница в климбе у них незначительная, но на всех остальных высотах Спитфайр имеет очевидное приемущество. Если оба самолёта направить в пике со убранной тягой, то после выхода из пике они будут набирать высоту одинаково. Но если пикировать с максимальной тягой, а потом пойти в набор, то спит14 легко уходит от мессера вверх.
Пикирование
26. Тесты показали, что мессер обладает небольшим приемуществом в начале пикирования, но когда скорость превышает 380миль/час(приборная) он его теряет.
Манёвренность
27. Спитфайр легко перекручивает мессер как в левом, так и в правом вираже. Приемущество в манёвренности особенно выражено в правом вираже за счёт более мощного двигателя «Гриффон», а также того что винты у самолётов вращаются в противоположных направлениях.
Ролл(вращение в продольной оси)
28. В ролле спитфайр снова лучше мессера на всех высотах.
Заключение
29. Спитфайр лучше во всех аспектах.

Примечание: здесь была выложена часть доклада относящаяся к спитфайру 14.