Begemoth:
"Эти скрины делал сам ЧИЖ и ему незачем планировать на полосу, выключая двигло, поэтому был сделан такой вывод о МГ, это видимо элемент новой АФМ И все вопросы по этому к нему"
Позвольте представить на обозрение свой анализ данного "фото"-материала.
По скрину Чижа (прилагается) видны следующие параметры полета (а не только RPM = 37,5% ):
1). Расстояние до торца полосы порядка сотни метров (может и немногим более, могу довольно сильно ошибиться с оценкой этого параметра, по ИЛС - 200м)
2). Скорость 300км/ч (несомненно)
3). Высота 48м
4). Альфа = 14гр.
5). ny = 1,25 (или около того)
6). Вертикальная скорость -11м/с
7). Курс 219 (полоса 22)
Вывод:
(исключительно ИМХО)
Пилот превысил скорость (треб. 250км/ч vs. 300км/ч), находится на другой высоте (треб. 195м (???) vs. 48м) и заглушил движки (может случайно, но, скорее, намеренно) находясь около торца ВПП (на схеме в 50м от глиссадной точки касания) дабы сбросить избыточную скорость. 37,5% RPM - это только моментальное значение оборотов турбины, которые постепенно падали.
ПС. Интересно как оно на самом деле было?
ППС. За такие выводы (неспециалиста) прошу сильно не бить.![]()