???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1667

Тема: Общие вопросы Lock On

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Lightbulb Ответ: Общие вопросы Lock On

    Begemoth:
    "Эти скрины делал сам ЧИЖ и ему незачем планировать на полосу, выключая двигло, поэтому был сделан такой вывод о МГ, это видимо элемент новой АФМ И все вопросы по этому к нему"

    Позвольте представить на обозрение свой анализ данного "фото"-материала.
    По скрину Чижа (прилагается) видны следующие параметры полета (а не только RPM = 37,5% ):
    1). Расстояние до торца полосы порядка сотни метров (может и немногим более, могу довольно сильно ошибиться с оценкой этого параметра, по ИЛС - 200м)
    2). Скорость 300км/ч (несомненно )
    3). Высота 48м
    4). Альфа = 14гр.
    5). ny = 1,25 (или около того)
    6). Вертикальная скорость -11м/с
    7). Курс 219 (полоса 22)

    Вывод:
    (исключительно ИМХО)
    Пилот превысил скорость (треб. 250км/ч vs. 300км/ч), находится на другой высоте (треб. 195м (???) vs. 48м) и заглушил движки (может случайно, но, скорее, намеренно) находясь около торца ВПП (на схеме в 50м от глиссадной точки касания) дабы сбросить избыточную скорость. 37,5% RPM - это только моментальное значение оборотов турбины, которые постепенно падали.

    ПС. Интересно как оно на самом деле было?
    ППС. За такие выводы (неспециалиста) прошу сильно не бить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LO_1[1].1_02.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	272.8 Кб 
ID:	30911   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Flight2.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	30914  
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 08.10.2004 в 11:12.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •