???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 134

Тема: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

  1. #76

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    To mdfv : Дело не в конкретных случаях
    расхождения, которые ты упоминаешь - это есть. А дело
    в статистике таких случаев.
    Итак - есть ли нормальные дети у маргиналов - о да, есть - но как правило - их уже в детстве можно диагностировать таковыми.
    Есть ли отличия между братьями и даже между близнецами - О ДА. рождаються ли дебиллы у умных людей - да.

    Важно с какой вероятностью это происходит.

    Когда дело идет об отдельных фактах - вся логика распадаеться - а вот если поглядеть на статистику - то логика получаеться другой

    те на самом деле - тут смотря На что смотришь. Если считать генетические механизмы работающими как
    часы - то это не верно. Если смотреть на вероятностные закономерности - то картина закономерностей есть.

    Вот в силу того, что приходилось по образованию иметь с вероятностными процессами - для меня нормально мыслить категориями вероятностей .... ну как бы и других призываю тоже на эту точку зрения перейти

    так все молчу
    Крайний раз редактировалось Perf; 06.10.2004 в 13:41.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  2. #77
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    43
    Сообщений
    74

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от Perf
    Когда дело идет об отдельных фактах - вся логика распадаеться - а вот если поглядеть на статистику - то логика получаеться другой

    Вот в силу того, что приходилось по образованию иметь с вероятностными процессами - для меня нормально мыслить категориями вероятностей ....
    известное распределение вероятностней - это хорошо,
    но надо искать факторы влияющие на это распределение и тогда логика не будет распадаться.

  3. #78
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Perf
    Во первых если говорить о пьянстве, наркомании и тд - то люди с подвижной психикой уязвимы - тк у них в большей степени вызывают эйфорию подобные вещества.
    Поэтому почему умные люди спиваються или становяться наркоманами - в целом причины можно раскопать.
    Мне последнее время кажется, что всю нашу жизнь можно сравнить с такой картиной:
    Стою на краю крутой и скользкой ледяной горки.
    И главное- не подскользнуться!

    Потеряв равновесие, удержаться будет практически невозможно.
    Можно сорваться одному, можно с друзьями...
    Но выбираться, если придется, нужно будет одному и это будет очень и очень сложно!
    Что из пьянства, что из среды наркоманов, что из криминальной среды или борделя.
    Поэтому, наверное ,самое главное - это представить себя на вершине такой горки и понять, что если сорвешься- можно никогда и не выбраться.
    Даже, если будешь очень хотеть и стараться.

    И понять, что никто не придет к тебе на помощь.

    Ни родители, ни врачи ( если только как скорая помощь в критический момент. Укол- и опять ты останешься погибать со своей нерешенной проблемой.)

    Точно так же, как родители- академики не смогут вбить ничего из своих знаний своему ребенку, если ребенок не захочет сам научиться.

    Дать можно любые знания, а вот взять их- только если сам захочешь.

    (Это я о том, что мы сами должны понять ту опасность, которая нас ждет всегда. Соблазнов много, но нужно понимать, что соблазнившись раз, можно и не остановиться.
    А как дать те тормоза, которые помогут не соскользнуть в пропасть?
    Может быть это и есть воспитание твердого характера, самоограничение и дисциплина?
    Понимание того, что не все, что желается приемлемо?)

    Самое главное, что все это так сложно!

    И легко мне теоретизировать, хотя понимаю, что НИКТО не застрахован от того, чтобы не соскользнуть в пропасть.
    И за детей страшно.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  4. #79

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Вот janiq - вот сорвет вот и болтаешь

    Наркота прямо - но зато я знаю, что даже сорвавшись - я себя поймаю

    Никогда ничего не бойтесь, и за детей тоже . Страх упасть - ложный страх. Я падал много раз скользил вниз со свистом - однакож....
    вы же не считаете, что я падший при всех моих так сказать недостатках ( любовь поболтать )?

    Есть некоторые вещи, которые помогают не падать - это вот умение разговаривать с собою, умение находить помощь НЕ в прямой протянтой руке - а в том, что растет по берегу - те не ждать когда подхватит рука - а хвататься за то, что дает окружение.

    Да - для этого надо занять активную позицию по отношению к себе.

    Но еще разок - вот умение понимать себя оно приходит через общение с другими.

    Когда нету общения. нету возможности ДУМАТЬ - когда есть механизм вбивания - тогда и возникает то, что вы описываете - безысходность и страх.

    Как только ситуация меняеться - человек научаеться рефлексировать, ладить со своими эмоциямия,
    научаеться прощать, страдать, научаеться ценить просто ЗНАК помощи - то тогда человеку не страшны удары. Он никуда не сорветься. А сорвавшись поплавав - выплывет.

    Ваша теория - сорвался и полетел НЕ ВЕРНА. тот же Орлов применял свои подходы для вынимания наркоманов и он их вынимал
    да нельзя сказать, что дело было простое - но путь был через то, чтобы наркоман осознавал свою ответственность ЗА СЕБЯ. вот когда в результате добрых уроков заглядывания в себя ( да надо научить... придеться) наркоман видит себя - то он преспокойнеше выбираеться.

    Так что забудьте истерики.
    Любому кто способен заглянуть в себя - можно помочь. Только МАЛО кто умеет. НО - это не проблема - тк если обмениваться информацией - то количество умеющих помочь - будет расти. И тут важный вопрос - вот не грузит ( как меня пытался Вини Пух в гуру закрасить ) кого то одно помогать - а чтобы вот помощь была расспределена повсеместно в обществе.

    И еще разочек - механизм этого - через общение людей. Когда они учаться - обмениваясь опытом и ДУМАЯ. Вот . Но вам я на сегодня ответил Все.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  5. #80

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от mdfv
    известное распределение вероятностней - это хорошо,
    но надо искать факторы влияющие на это распределение и тогда логика не будет распадаться.
    Раз уж заговорил - еще раз.

    Определяющим являеться генетическое влияние ( но гены могут складываться по разному) - пока то, что влияет НЕ совсем понятно - но понятно, что генетическое. Однако - см другой топик про рыбу - есть люди ( там в топике упомянут англичанин - в общем гляди) , которые надеяться - что можно будет тестировать
    яцеклетки на предмет - 'хорошие они или плохие'
    ( да так вот проблемы с тем - что РАЗНЫЕ родственники нету - таки гены у них разные - по разному легли)

    есть другой фактор - вариативность проявления генетического задатка - она меньше чем генетическое влияние - но можно влиять ( это дает разницу у близнецов)

    Так вот по первому - можно дожидаться всякого рода тестирования - а можно давать генам функционировать как они функционируют- но тестируя людей - и понимая кто они - создавать разные предпосылки для последующего размножения.
    Те - вот таким образом в целом в оществе будет уменьшаться количество маргиналов.

    Можно и дождаться и генетически отслеживать.

    Но опять таки как и в первом случае - будут вопросы морального порядка - ТЕ их надо обдумывать . Но для начала надо озадачиться.

    Ну и наконец есть вариативные вещи - когда можно в ком то ( из семей маргиналов) помогать выбираться в люди.
    Вот тут есть ОГРОМНЫЙ опыт в западных странах - допустим соц поддержка негров в США. и наколен опыт. Что если всем маргиналам помогать - то это выкинуть деньги ТК ни черта лысыго всем подряд вариативность нельзя вытянуть. А вот если тестировать и помогать тем, кто имеет ВЫШЕ задатки - выше эмоциональный интеллект ( есть и такое понятие) выше стандартный IQ и тд - то тогда будет пользя.

    Так что выяснять что тут - все ясно - есть гены, есть вариантивность над генами.
    вопрос ЧТО с этим делать исходя из накопленного опыта.

    Пока этим практически никто не озадачивался ( в силу страха известных вещей, которые были при фашизме)
    однако - очень многие этим озадачиваються....

    Так - ну что я действительно разболтался - так что сегодня все ( я правда уже который раз обещаю ) но думаю я обозначил какой то конец - так что сможете подождать моей следующей реакции - а я ее отложу

    Надо и своими делами заниматься
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  6. #81
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от Perf
    Так вот по первому - можно дожидаться всякого рода тестирования - а можно давать генам функционировать как они функционируют- но тестируя людей - и понимая кто они - создавать разные предпосылки для последующего размножения.
    Те - вот таким образом в целом в оществе будет уменьшаться количество маргиналов.

    Можно и дождаться и генетически отслеживать.
    Какие-то страшные слова.
    Т.е. в принудительном порядке регулировать рождаемость...
    Отслеживать гены...
    Вообще-то это очень похоже на идеи Гитлера...

    Я категорически против!
    Можно, конечно, принудительно стерилизовать маргинальных личностей, но я себе это плохо представляю.
    Мне кажется, что надо просто с этим смириться.
    И начать государственную программу за спасение людей из этого Зазеркалья.
    Пока еще не поздно, вернуть хоть кого-то к нормальному образу жизни.

    А начать хотя бы с того, чтобы каждый такой человек мог получить и мед. помощь и просто принять душ и сменить одежду.
    Бесплатно.
    Чтобы не распространялся туберкулез, вши и прочее.
    Ведь они же ездят и в общественном транспорте.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  7. #82
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    А теперь я предлагаю Вашему внимание выступление на бис!

    Итак.
    Мои следующие идеи вполне могут кого- нибудь заинтересовать!
    (Как всегда, я их просто дарю. "БЕЗВОЗМЕЗДНО!" )
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  8. #83
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Thumbs up Дарю!

    Как известно, для того, чтобы достичь гармонии в своей жизни, надо периодически из гомогенной среды окунаться в энтропию.

    Т.е. если кто-то заскучал среди своих подушек и получил полное отвращение к жизни и уныние, отличный способ вернуть себе радость к жизни- окунуться в жизнь других людей.

    Таким способом в Америке лечат тоску миллионеров.

    Организовывается тур (за хорошие и большие деньги) и весьма обеспеченный человек оказывается на продолжительной экскурсии в каком- нибудь криминальном районе (по аналогии с фильмом "Игра")
    А потом возвращается в свой мир, после такого дистресса в отличном настроении с обновленным взглядом на жизнь!

    Так вот к чему это вступление?
    А вот к чему.

    Мы все знаем, что мир Зазеркалья есть.
    Понимаем, что вообще-то нет никаких гарантий от того, чтобы в него не попасть почти нет.
    Ни для кого.
    Для того, чтобы наши дети, которые глупые и доверчивые,не купились
    на заманчивые призывы попробовать отлично и без последствий кайфануть, предлагаю организовать фирму, которая бы в дружбе с гос.службой образования, знакомила бы детей ЗАРАНЕЕ с этим миром Зазеркалья.
    В виде экскурсии по Центру лечения от алкогольной и наркотической зависимости.
    Это будет , я уверена! незабываемая поездка на всю жизнь.
    А начать с показа фильма "криминальное чтиво" того отличного фрагмента с Умой Турман.
    Или дискотеки с кислотной музыкой.

    Вот только руководителем такой фирмы не может быть случайный человек!
    Только тот, кто смог подняться с этой скользкой горы!

    Примечание:
    Перспективность такого благого дела на лицо!
    В одной только Москве сколько школ!
    И каждый родитель без сомнения заплатит не одну сотню рублей за такую экскурсию!

    Для того, чтобы врага знать в лицо.
    И не расплачиваться за счастье и благополучие своей семьи позже.
    На всякий случай во время подстраховаться.

    Однако есть и опасность.
    Такая деятельность может обеспокоить криминальный мир, если вдруг доходы пойдут вниз!
    А раз так, то это надо делать ТОЛЬКО на гос. уровне!
    Под эгидой гос. программы.
    Крайний раз редактировалось janiq; 07.10.2004 в 09:20.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  9. #84
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    43
    Сообщений
    74

    Ответ: Дарю!

    Цитата Сообщение от janiq
    Для того, чтобы наши дети, которые глупые и доверчивые,не купились
    на заманчивые призывы попробовать отлично и без последствий кайфануть, предлагаю организовать фирму, которая бы в дружбе с гос.службой образования, знакомила бы детей ЗАРАНЕЕ с этим миром Зазеркалья.
    В виде экскурсии по Центру лечения от алкогольной и наркотической зависимости.
    Как раз этот метод действовать не будет.
    Глупые, доверчивые дети как узнают что существуют наркотики - все равно захотят кайфануть, не зависимо от последствий.
    Ведь все знают что пьянство - это плохо, показывают детям на подзаборных алкашей, говоря при этом , что ,если будешь пить - будешь тоже в луже валяться. И что стали меньше пить? Наоборот, идешь по улице, особенно вечером - стада молодежи(молодежь теперь слово ругательное, ко мне - не применять) и все с бутылкой пива(или еще чего) и не одной,а разбитые бутылки у них же под ногами, и рожи(именно рожи) уже нетрезвые.

  10. #85
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от mdfv
    Как раз этот метод действовать не будет.
    Глупые, доверчивые дети как узнают что существуют наркотики - все равно захотят кайфануть, не зависимо от последствий.
    Ведь все знают что пьянство - это плохо, показывают детям на подзаборных алкашей, говоря при этом , что ,если будешь пить - будешь тоже в луже валяться. И что стали меньше пить? Наоборот, идешь по улице, особенно вечером - стада молодежи(молодежь теперь слово ругательное, ко мне - не применять) и все с бутылкой пива(или еще чего) и не одной,а разбитые бутылки у них же под ногами, и рожи(именно рожи) уже нетрезвые.
    Сложно действительно сказать будет ли такой метод действовать или нет с гарантией 100%- ответа не знаю.
    Нужна статистика по этому вопросу.
    Но:
    "Если я чего решу, то выпью обязательно"- тот обязательно выпьет и независимо от наглядных демонстраций.

    Но будет и тот, кто увидев своими глазами ломку наркомана, как легко можно захлебнуться рвотными массами после принятия наркотиков и все это в цвете- многие ли захотят оказаться на их месте и стать похожим на овощ?
    Вот открытый вопрос.
    Просто надо понять , что нюхнуть или уколоться - это не личное дело человека, а тем более ребенка.

    И обязательно дать развернутый рассказ родителей тех детей, которые ушли в Зазеркалье.
    Кстати, и о сектах тоже можно рассказать.

    Самое главное в жизни- свобода выбора, но и даже она не может быть пущена на самотек, потому что есть семья, есть родители, есть их надежды на своих детей...
    И если кто-то попадает в наркотическую зависимость, должен понимать, что это протянуты ловкие щупальца не только к его шее, а и к кошельку семьи.
    Т.е. принимая наркотики- ты обеспечиваешь чье-то процветание.
    Своей жизнью и страданием куешь чей- то жизненный успех.

    Достаточно. Больше на тему наркотиков не выступаю.

    (Поднимается давление).
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  11. #86

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от janiq
    Какие-то страшные слова.
    Т.е. в принудительном порядке регулировать рождаемость...
    Отслеживать гены...
    Вообще-то это очень похоже на идеи Гитлера...

    Я категорически против!
    Можно, конечно, принудительно стерилизовать маргинальных личностей, но я себе это плохо представляю.
    Мне кажется, что надо просто с этим смириться.
    И начать государственную программу за спасение людей из этого Зазеркалья.
    Пока еще не поздно, вернуть хоть кого-то к нормальному образу жизни.

    А начать хотя бы с того, чтобы каждый такой человек мог получить и мед. помощь и просто принять душ и сменить одежду.
    Бесплатно.
    Чтобы не распространялся туберкулез, вши и прочее.
    Ведь они же ездят и в общественном транспорте.

    знаете janiq есть тут одна загвоздка по поводу вытаскивания личностей из за зеркалья - все вещи очень связаны - и оттого - потянув лишь одну ниточку - конструция помощи ломаеться. Опыт ( о да ОПЫТ) показывает - нету способа вытаскивать из за зеркалья кроме как научить человека УПРАВЛЯТЬ собой. тогда он сам себя и вытаскивает. Или есть способ лечения и тд - но он неэффективен. Еще разочек - если вы где то упустили - если учить людей быть СОБОЮ - да в том числе показывая ребенку ЧТО может быть от наркомании - или пьянства - как это жестоко в конечном итоге к самому себе пить или быть наркоманом. Создание барьеров в сознании нужно.

    И нужно учить людей таки знать кто они такие и как обходиться с собою - тогда будет меньше необходимости кого то вытаскивать.

    Более того - если возвращаться к мерам по избавлению от маргиналов - то нет это не стерилизация
    все проще. Если дети нормальных родителей БУДУТ получать нормальное образование. То маргиналы - получая ТАКОЕ же образование - не смогут себя вытаскивать.... и они да - будут сваливаться в наркоту пьянство и тд.

    Те меры должны быть естественными - тем не менее осознанными - именно
    большая часть всех преступлений совершаеться лицами с пониженным интеллектом можно даже утверждать - что здоровый дебилл - это на 99 преступник.

    Так что janiq - у нас с вами разные дорожки - можете помогать всем.... в том числе тем слоям, которые создают ПОЧВУ для наркомании и алкоголизма в среде нормальных детей.

    Я могу сказать - что логика у нас с вами тут разная - и дорожки у нас разные.

    Я принципиально против создания душей и тд. УЖЕ доказано - этоничему не помогает - кроме чувству выполненого долга дам по типу janiq. Сорри - если вам нужно чувство выполненного долга - то и танцуйте с ним дальше без меня .
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  12. #87
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от vadson
    Джаник, так вы верующая или нет?
    Вообще-то, по-моему, я уже ответила.
    И мне кажется это очень интимный вопрос, на который не ответишь в двух словах, ни в длинном разговоре.

    Что значит верующий человек?
    Тот кто ходит в церковь каждую воскресную службу?
    Я не хожу.
    Тот кто молится пред едой и после?
    Я не молюсь.
    Крещена в православной вере.
    В привычном понимании я не имею своего батюшку.
    и не принадлежу ни к какому приходу.
    В церкви бываю редко.

    Много из того, что я думаю- я говорю и здесь в том числе, не противоречит ни моей совести, ни здравому смыслу.

    Поэтому в некотором смысле я верующий человек.

    И еще повторю- мой Бог- это моя совесть.

    (Понимаю, что Вы не зря задали этот вопрос. Спросите прямо, что хотите узнать. )
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  13. #88

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от vadson
    Евреям 11:1:
    "But faith is, of things hoped for, a confidence, of facts, a conviction, when they are not seen"
    (Rotherham’s Emphasised Bible).

    Я специально привел перевод Ротергама, поскольку это один из наиболее точных и беcпристрастных переводчиков Библии.
    Завтра объясню к чему это
    А нельзя ли по-русски... что-то я никак перевести осмысленно не могу. :confused:

  14. #89

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от vadson
    But faith is, of things hoped for, a confidence, of facts, a conviction, when they are not seen"

    Вера же, есть уверенность в том на что надеются, убежденность в фактах, когда они невидимы.

    В одном английском комментарии к этому говорится, что "вера это юридический документ, подтверждающий право собственности на то, на что надеются".

    Ну а теперь, солнцы мои, перейдем к обсуждению 11-й главы послания к Евреям и смысла веры в жизни человека.
    Согласны?
    Не знаю как все неверующие, а я очень даже согласен!
    Щас пойду освежу...
    А Вы пока начинайте, дорогой Вадсон!
    Ну её эту школу... морок это, сон разума,
    породивший чудовищ педагогизьма...

  15. #90

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от vadson
    Ну что ж, не боясь быть изгнанным с форума авиации, я начинаю свой рассказ.

    Итак, авторство 11-й главы послания к Евреям приписывается апостолу Павлу. По общепризнанным (но не неоспоримым) данным написано оно было в 61 году новой эры, и предназначалось тем иудеям, которые приняли христианство.
    Переход из иудейской веры в новую, христианскую, был очень трудным для них, привыкших к традиционным религиозным взглядам и обрядам.
    Величественный храм в Иерусалиме, воссозданый Иродом Великим, облаченные в богатые одежды священники, три крупных всенародных религиозных праздника - все это внушало чувство богоизбранности и правильности религиозной системы.

    Их пробуждение было внезапным и болезненным. Некогда незыблемые основания их веры: обрядность и приносимое ею ощущение праведности, уважаемые в народе духовные вожди, структура власти, управлявшая их религиозной жизнью, все это было в одночасье разрушено. Оказалось, что они шли по неверному пути, а последствия ошибки могли быть катастрофическими. Потрясенные, они воскликнули: «Братья, что нам делать?»

    Этот вопрос был задан в первом веке нашей эры, задан людьми, только что выслушавшими речь Петра (записана в книге Деяния апостолов). Апостол ясно показал, что вся религиозная система власти, по их мнению представлявшая Бога, на самом деле не только противилась истинному Божьему посланнику, но и приложила все усилия для его убийства. Петр призвал слушателей отречься от этой структуры управления, покаяться в соучастии совершённому злодеянию и креститься во имя невинно убитого.

    Крещение было проведено, и несколько тысяч иудеев в 33-м году новой эры приняли христианство.

    Однако сам ритуал погружения в воду Иордана, означал лишь начало пути. Каждому нужно было изменить систему мировоззрения, чтобы она соответствовала взглядам Христа.

    К сожалению, даже за 30 лет многие не смогли понять сущность христианства... Именно по этому поводу и написал послание Павел.

    В 11-1 главе он поднял вопрос веры, и разъяснил, в чем ее суть и какими бывают ее проявления...

    Продолжать или заткнуться?
    Продолжать, продолжать!
    Может лучше новый топик образовать?
    Мне кажется так было бы виднее всем,
    а то сюда почти никто не ходит...

  16. #91
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от vadson
    Джаник,
    и совесть и здравый смысл имеют к вере второстепенное, подчиненное отношение.
    И то и другое находятся в подчинении веры.
    И какой же из этого следует вывод?
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  17. #92
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от vadson
    Вера же, есть уверенность в том на что надеются, убежденность в фактах, когда они невидимы.

    В одном английском комментарии к этому говорится, что "вера это юридический документ, подтверждающий право собственности на то, на что надеются".
    В божественное начало верю.
    В страшный суд тоже.
    За все наши грехи расплачиваться придется все равно.
    Живи по совести.
    Не делай ничего, что противоречит светским законам.
    Верь и надейся на лучшее.
    Испытания, которые тебе в жизни даны- это не спроста и с умыслом.
    Это- плата за что-то прежде содеянное.
    Может быть предками.
    Уверена, что есть жизнь после жизни.

    Но в церковь надо ходить.
    И не только на Пасху или Рождество.
    --------
    Говорю тезисно, т.к. не так давно имела беседу о библейских заповедях у Вини в гостях, что она чуть было не переросла в драку между мной и очень интересным мужчиной.

    И если мы сегодня начинаем такой серьезный разговор, то цель его какова?
    О чем мы ходим поговорить?
    Просто о религии или что?
    Если о вере, то в каком контексте?


    Да и вера тоже бывает разная.
    "Кто верит в Бога, кто в Иисуса, кто в Аллаха.."(список можно продолжить в соответствии со своим IQ ).
    Шутка.
    Но и про веру в Дьявола не забудем?
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  18. #93
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от vadson
    Что фраза "мой Бог - совесть" находится в конфликте с законом Бога.
    Совесть это дар Бога, и она не может быть Богом...
    С тем, что совесть - это божественая искра в человеке- согласна.
    Но и утверждать, что она есть у каждого априори - нельзя.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  19. #94
    Инструктор Аватар для janiq
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,360

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Вы обиделись?
    Зря.
    Просто это очень серьезный и интересный разговор.
    И долгий.
    Я к нему, действительно, не готова.
    И только по одной причине- нет времени.
    Если бы были установлены рамки темы- было бы проще сориентироваться.


    Цитата Сообщение от vadson
    Я вообще то хотел с Серпом побеседовать..
    Не вопрос.
    Я все равно уже хотела поставить точку в этой ветке.

    Спасибо Perf-у за то, что она все-таки получилось неплохой и достаточно интересной.

    Ушла.
    "Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
    П.А.Вяземский

  20. #95

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от janiq
    Я к нему, действительно, не готова.
    И только по одной причине- нет времени.
    А вот эта причина очень интересна!
    Ибо именно она является первопричиной,
    "неодухотворённости", точнее неосознанности...
    впрочем и первопричиной всего, что происходит на Земле,
    врнее в "обществе", а ещё вернее в "светском обществе",
    а именно - слепоты в главном и зоркости в суете.
    Джаник, я в Ваш огород ничего не кидаю, никаких камней,
    просто Вы очень точно выразили эту главную причину,
    за что Вам спасибо!
    Крайний раз редактировалось Serp; 08.10.2004 в 13:28.

  21. #96

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от vadson
    Я вообще то хотел с Серпом побеседовать.
    Но в формате авиафорума я думаю, что пора сразу разговор библейской направленности прекратить...
    Для библеистов есть кураевский форум...
    Пойду туда схожу.
    А ссылочку можно?..
    Хотя я что-то начинаю уставать от форумов.
    Особенно профессиональных.
    Нельзя тет на тет?
    Правда я небольшой знаток Библии, но мне было
    бы очень интересно поговорить не о самой
    Библии, а о сути написанного в ней.

  22. #97

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    А меня можно туда - я Библию в юности лет прочитал (подруга матери была церковной старостой или вроде этого что там мирским женщинам разрешают.. не в курсе но была какой то фигурой)
    а заодно Сказания Евангелистов Косидовского, критический разбор Нового Завета - не помню кого и Ла Монта - Иллюзия бессмертия - пустите ? я обещаю не шуметь..... ну может пару слов вставлю - те чтобы не мешать вашей беседе, но возможно ( но не обязательно в смысле может и сочту за умного смолчать ) разнообразить так сказать ?
    Крайний раз редактировалось Perf; 08.10.2004 в 16:51.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  23. #98

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Во... опять все во всеоружии, а я аки гол, паки и сир.
    Я боюсь, что меня стопчут.
    Библию я конечно читал (и щас иногда
    раскрываю), но канонических разговоров
    вести не дорос.
    Вот если б по человечески, с монистами, присядками
    и бубнами... я бы ещё туда-сюда...
    А если со ссылками на то, что я не читал (а раз
    ссылка есть - сразу должен и прочитать) - то я пас.
    Я лучше из зала посмотрю.
    Ну и какими-нибудь безобразными дзенскими криками
    могу приветствовать нокдауны и нокауты.

    А если серьёзно, то дорогой Вадсон - огласите
    пожалуйста повестку дня, то есть тему темы...
    Ну про послание я понял, а под каким углом предполагается
    его рассмотрение? Как пойдёт, или есть какой-нибудь
    определённый лейтмотив?..

  24. #99

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от Serp
    Во... опять все во всеоружии, а я аки гол, паки и сир.
    Я боюсь, что меня стопчут.
    я буду молчать тогда - я то читал - но представления у меня самые дикие тк мешанина получилась ( представьте себе 11-14 летнего мальчика нагружающегося толкованиями....) так что может как раз послушаю и каша уляжется. Тут важна ВЕРА - а не знание - правильно я чувствую ?
    Крайний раз редактировалось Perf; 08.10.2004 в 17:16.
    Поделись знанием - напиши, что знаешь в http://ru.wikipedia.org/wiki Wikipedia

  25. #100
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Откуда пошла есть школа, и кого она ест или давайте поглядим на школу

    Цитата Сообщение от Serp
    Позволю себе процитировать без комментариев.
    Мне кажется, что это несколько дополнит беседу

    1.Чашка чая.
    Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.
    Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал:
    «Она же переполнена. Больше уже не войдет!» Так же, как эта чашка,сказал Нан-ин,Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?»
    Серп, вы уж лучше цитируйте с комментариями, пожалуйста.
    А то не знаешь как толковать.
    Мне лично стало неприятно...

    Ну и вообще, видимо здесь не место...
    Крайний раз редактировалось vadson; 08.10.2004 в 18:35.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •