Вариант 2 части маршрута ROBES-15Z.

Смысл этого варианта в полете по красивым ущельям и в том, что после JOH можно не набирать высоту и от ROBES идти на 5000 ft, благоприятных для двигателя Бобра.

В районе ROBES находим автодорогу, далее вдоль нее налево от курса JOH-ROBES. Ориентиром точки поворота, может также служить аэропорт VALDEZ PIONER (PAVD). Увидев дорогу, не теряйтесь – она здесь одна. В месте, где дорога поворачивает на 180 гр и подымается в гору серпантином, нам продолжать полет прямо по ущелью. У впадения реки, текущей по нашему ущелью, в другую большую реку, поворачиваем в ущелье налево и летим вдоль большой реки. Вскоре впереди увидим «трехглавый» остров, а слева на уступах скалы появится автодорога. На выходе из гор в долину увидим место слияния рек. Нам вдоль реки направо. Следим за стрелкой индикатора ADF. Он должен быть настроен на SC. Когда долина значительно расширится и слева мы увидим SWIFT CREEK на берегу озера, то поворачиваем курсом на SC и начинаем снижение – 2500 ft над SC. Финал, как в базовом варианте. Далее снижение -500fpm, визуальный контакт с полосой 01 15Z и посадка. После SC можно снижаться курсом 50 и искать полосу слева. Она не имеет ярких ориентиров и плохо различима на фоне заснеженной поверхности. Ориентиром может служить дорога, в том месте, где она поднимается на заснеженный холм. Справа от дороги серая посадочная полоса.