-
Ñòàðøèé Îôèöåð Ôîðóìà
Îòâåò: Åùå âîïðîñ ïî ÿïîíöàì (À6Ì5 òèï 52ñ)
45-ãîä - Íàêàÿìà
Ìèöóáèñè ïðîèçâåëî 747 øòóê 52ñ (ñ.í. 3904 - 4650) ïåðåä òåì êàê ïåðåêëþ÷èëèñü íà 52-êîõ, êîòîðûå îíî ïðîèçâîäèëî äî àâãóñòà 44-ãî ãîäà (391 øòóêà). Ò.å. ïî èäåå 52ñ íà Ìèöóáèñè çàêîí÷èëè äåëàòü â êîíöå 43-ãî, íà÷àëå 44-ãî.
ïðè ýòîì 52-ÿ ìîäåëü ïðîèçâîäèëàñü Íàêàÿìîé ñ íîÿáðÿ 43-ãî (âèäèìî êîãäà çàêîí÷èëîñü ïðîèçâîäñòâî íà Ìèöóáèñè) è äî óïîðà. Òî÷íî ñêîëüêî áûëî ïîñòðîåííî íå èçâåñòíî, íî èçâåñòíî, ÷òî â áîëåå ÷åì äâà ðàçà áîëüøå ÷åì Ìèöóáèñè.
Ýòà èíôà èç êíèæêè
íà ñàéòå æå http://www.j-aircraft.com/research/zerofacts.htm
ñêàçàíî ÷òî 52-ñ ïðîèçâîäèëèñü Ìèöóáèñè.. è èõ áûëî ïðîèçâåäåííî 93 øòóêè â 44 ãîäó
ß âåðþ êíèæêå =)
Âàøè ïðàâà
- Âû íå ìîæåòå ñîçäàâàòü íîâûå òåìû
- Âû íå ìîæåòå îòâå÷àòü â òåìàõ
- Âû íå ìîæåòå ïðèêðåïëÿòü âëîæåíèÿ
- Âû íå ìîæåòå ðåäàêòèðîâàòü ñâîè ñîîáùåíèÿ
-
Ïðàâèëà ôîðóìà