45-ãîä - Íàêàÿìà
Ìèöóáèñè ïðîèçâåëî 747 øòóê 52ñ (ñ.í. 3904 - 4650) ïåðåä òåì êàê ïåðåêëþ÷èëèñü íà 52-êîõ, êîòîðûå îíî ïðîèçâîäèëî äî àâãóñòà 44-ãî ãîäà (391 øòóêà). Ò.å. ïî èäåå 52ñ íà Ìèöóáèñè çàêîí÷èëè äåëàòü â êîíöå 43-ãî, íà÷àëå 44-ãî.

ïðè ýòîì 52-ÿ ìîäåëü ïðîèçâîäèëàñü Íàêàÿìîé ñ íîÿáðÿ 43-ãî (âèäèìî êîãäà çàêîí÷èëîñü ïðîèçâîäñòâî íà Ìèöóáèñè) è äî óïîðà. Òî÷íî ñêîëüêî áûëî ïîñòðîåííî íå èçâåñòíî, íî èçâåñòíî, ÷òî â áîëåå ÷åì äâà ðàçà áîëüøå ÷åì Ìèöóáèñè.

Ýòà èíôà èç êíèæêè

íà ñàéòå æå http://www.j-aircraft.com/research/zerofacts.htm
ñêàçàíî ÷òî 52-ñ ïðîèçâîäèëèñü Ìèöóáèñè.. è èõ áûëî ïðîèçâåäåííî 93 øòóêè â 44 ãîäó

ß âåðþ êíèæêå =)