Это экзамен на конкретный тип самолета в том случае если кто нибудь хочет на нем летать Все данные рассчитаны взяты и упрощены на симовскую модель IGFly Tu-154.Вся информация получена от реального пилота 154ки который консультировал при создании Tu-154.Сообщение от D314
Теперь о категории 4А Категория 4А это просто 10 вопросный экзамен на конкретный самолет. ATPL уже должен быть с категории 3А.Сдавать этот экзамен нужно только тем кто имеет IGFly Ту 154, его мануал и предпочитает на нем летать. Экзамены на остальные типы 4А последуют в ближайшем будущем.
Что касается максимальных скоротстей. Максимальная допустимая скорость (Vne) от веса не зависит а зависит от структурной прочности самолета. Скорость касания и прочие не привязаны к весу в силу упрощения FS9.




Ответить с цитированием