Цитата Сообщение от D314
Не, мужики, ей-богу что-то не то с вопросами по 4А. Максимальная путевая скорость подъема/посадки и скорость касания напрямую зависят от массы самолета. Прямых ограничений на счет путевых скоростей В РЛЭ нет. По крайней мере РЛЭ Колесникова.
Это экзамен на конкретный тип самолета в том случае если кто нибудь хочет на нем летать Все данные рассчитаны взяты и упрощены на симовскую модель IGFly Tu-154.Вся информация получена от реального пилота 154ки который консультировал при создании Tu-154.

Теперь о категории 4А Категория 4А это просто 10 вопросный экзамен на конкретный самолет. ATPL уже должен быть с категории 3А.Сдавать этот экзамен нужно только тем кто имеет IGFly Ту 154, его мануал и предпочитает на нем летать. Экзамены на остальные типы 4А последуют в ближайшем будущем.

Что касается максимальных скоротстей. Максимальная допустимая скорость (Vne) от веса не зависит а зависит от структурной прочности самолета. Скорость касания и прочие не привязаны к весу в силу упрощения FS9.