???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 172

Тема: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

  1. #101
    Strannic
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Да,будут ли Вихри летать по спиралеобразной траектории как в жизни?Или по прямой как все ракеты в ЛО.

  2. #102
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Ночные операции. На ТВ-индиаторе ИТ-23М видна картинка с низкоуровневой прицельной системы "Меркурий", контейнер которой подвешивается под фюзеляж самолета. Местность освещена осветительными бомбами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LO_1.1_22_1024.jpg 
Просмотров:	342 
Размер:	111.4 Кб 
ID:	31000   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LO_1.1_23_1024.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	133.4 Кб 
ID:	31001  

  3. #103
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Strannic
    2Chizh
    Если честно,мне больше интересно что за рандомайзер в миссиях вы внедрили?
    PS Что с моим предложением по обзору?Или не в этой жизни....?
    Рандомайзер незначительно изменяет поведение ботов. В результате одна и таже миссия играется каждый раз по разному и бывает с противоположным результатом.
    К сожалению, не помню, что там было про обзор.

  4. #104
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Strannic
    Да,будут ли Вихри летать по спиралеобразной траектории как в жизни?Или по прямой как все ракеты в ЛО.
    Уже летают.

  5. #105
    Strannic
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    К сожалению, не помню, что там было про обзор.
    Напоминаю Нельзя ли сделать эффект подобный Фалконовскому когда вирпил повернув виртуальную голову до предела скажем вправо и упёршись в подголовник повторным нажатием на хатку может перебросить обзор в противоположную сторону в автоматическом режиме.Вообщем в БВБ крайне удобная вешь.

  6. #106
    Strannic
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Рандомайзер незначительно изменяет поведение ботов. В результате одна и таже миссия играется каждый раз по разному и бывает с противоположным результатом.
    Хм.... то есть если перед ботом стоит скажем 3 варианта ведения боя,то он будет выбирать не самый выгодный,а случайный?Или тут разговор о введении элемента непресказуемости ботов без ухудшения их возможности выбора варианта боя?
    Кстати,боты поумнели?
    Уже летают.
    Це круто 8)

  7. #107
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Red face Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Chizh
    Новые скриншоты от 8 октября.

    Обратите внимание на работу толкателей АКУ-58
    Так может и ракеты перестанут пролетать сквозь крылья
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  8. #108
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Strannic
    Хм.... то есть если перед ботом стоит скажем 3 варианта ведения боя,то он будет выбирать не самый выгодный,а случайный?Или тут разговор о введении элемента непресказуемости ботов без ухудшения их возможности выбора варианта боя?
    Кстати,боты поумнели?
    Не поумнели, а "очеловечились".
    Т.е. как и свойственно человеку, боты теперь не будут выполнять одно и тоже действие с тупым автоматизмом. Например, раньше если поставить 4-ку F-15 против 4-ки Су-27, то посмотрев один раз бой, можно было не сомневаться, что он так будет проигрываться всегда: сушки пустили из далека ракеты, 2 15-х увернулось, 2-е сбито, пустили два АМРААМа - сбили две сушки, но тем временем получили каждый по Р-27ЭТ и усё...
    Сейчас варьируются факторы длительности и интесивности того или иного действия, все как у человека. Например, при пуске кто-то из сушек затянул время, F-15-ый не так сделал противоракетный маневр и был сбит, второй наоборот раньше пустил АМРААМ, третий взял большую перегрузку и ушел от ракеты и так далее в том же духе. Т.е. в однотипном бое 4 на 4, в одном раунде получаем победу сушек в другом 15-ых.
    В более сложных миссиях, где больше юнитов, соответственно больше всяких случайных процессов и больше непредсказуемости.

  9. #109
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Vitalka
    Так может и ракеты перестанут пролетать сквозь крылья
    Ну если их не пускать вниз головой.

  10. #110
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Так.. перевел дух, терперь парочка вопросов:
    Этот самый "подземный командный центр" можно будет уничтожить? И можно уничтожить лишь предназначенным для этого оружием, или он от простого ФАБа ласты склеит?
    Так красиво наземные объекты выставлены на скринах, что хочется спросить- в редакторе теперь будет виден объект?
    Ну и по поводу моей убогой GF2Ti- освещение земли все еще шейдерное?

  11. #111
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от USSR_Maestro
    Исключено - поклонников аркады всегда будет больше чем хардкорных игр. Для того чтобы летать на современных самолетах – учить трэба багато. :p Илюшкины суда ходят в основном облизнуться Локоновской графике. :p
    :p Да, только облизываться и остается. Нарисовано красиво, но летать не будет, будет ползать. А ползать на самолетах не всем нравится.

    А вы учились летать на современных самолетах? Если да - решпект, если "учились" по симуляторам, то глупо кастовость тут городить.

    Идея мне очень понравилась. И глав. герой выбран удачно. Если дадут нормальную кампанию, оптимизируют, то купим обязательно.

  12. #112
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    а встроенный бенч будет?
    ВВС СССР

  13. #113
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Молодчик
    :p Да, только облизываться и остается. Нарисовано красиво, но летать не будет, будет ползать. А ползать на самолетах не всем нравится.

    А вы учились летать на современных самолетах? Если да - решпект, если "учились" по симуляторам, то глупо кастовость тут городить.

    Идея мне очень понравилась. И глав. герой выбран удачно. Если дадут нормальную кампанию, оптимизируют, то купим обязательно.
    А просто так купить, дабы поддержать своих разработчиков - потянешь?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #114

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Молодчик
    :p Да, только облизываться и остается. Нарисовано красиво, но летать не будет, будет ползать. А ползать на самолетах не всем нравится.

    А вы учились летать на современных самолетах? Если да - решпект, если "учились" по симуляторам, то глупо кастовость тут городить.

    Идея мне очень понравилась. И глав. герой выбран удачно. Если дадут нормальную кампанию, оптимизируют, то купим обязательно.

    "Да и зелен виноград! Не очень вкусен он видать, не надо мне его и рвать!" (с) Крылов. Басня "Лиса и виноград."

  15. #115
    Механик Аватар для 72AG_SerWolf
    Регистрация
    23.05.2002
    Адрес
    Russia, Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    372

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Когда выйдет то?
    Если ты нашел подкову на счастье - значит, кто-то отбросил копыта

  16. #116
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Vadifon
    А просто так купить, дабы поддержать своих разработчиков - потянешь?
    Тянем-потянем - вытянуть не можем. :p Потяну, помогло бы...

  17. #117
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Фагот
    Так.. перевел дух, терперь парочка вопросов:
    Этот самый "подземный командный центр" можно будет уничтожить? И можно уничтожить лишь предназначенным для этого оружием, или он от простого ФАБа ласты склеит?
    Уничтожить конечно можно, но для этого необходимо использовать специальные бомбы с проникающей БЧ, типа БетАБов или КАБ-500Кр. Простыми фугасками ты его долбить устанешь.
    Так красиво наземные объекты выставлены на скринах, что хочется спросить- в редакторе теперь будет виден объект?
    Пока нет. Для переработки редактора нужно время.
    Ну и по поводу моей убогой GF2Ti- освещение земли все еще шейдерное?
    В смысле освещенки ничего не поменялось. Все также как в 1.02.

  18. #118
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    а встроенный бенч будет?
    ВВС СССР

  19. #119
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Нет.

  20. #120
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    а почему бы не забомбить ? Или это весьма сложно?
    ВВС СССР

  21. #121
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Chizh писал:
    Уничтожить конечно можно, но для этого необходимо использовать специальные бомбы с проникающей БЧ, типа БетАБов или КАБ-500Кр. Простыми фугасками ты его долбить устанешь.
    Это я к тому, что наконец-то найдется применение БетАБ-500ШП

  22. #122
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Конечно можно и обычными ФАБами разбомбить, но БетАБами быстрее.

  23. #123
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Cорри, если повторюсь, но когда выйдет?

  24. #124
    Chizh
    Гость

    Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Как только закончим.

  25. #125
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Talking Ответ: "LOCK-ON 1.1 Горячие скалы" - большие скриншоты

    Цитата Сообщение от Chizh
    Как только закончим.
    Очень лаконичный ответ
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •