???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Richard Burns Rally

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    Question Ответ: Richard Burns Rally

    Игра понравилась хотя, IMHO, перемудрили с "прыгучестью" машин. Как-то наехал на кочку - раз семь перевернуло в воздухе . Но думаю это скоро поправят или в моде, или патч какой выйдет. А так все супер . Особенно графа порадовала - мягкие, естественные цвета. С другой стороны машины в CMR4 сделаны гоооораздо лучше . Но видимо идеальных игр нет, не было и не будет. Еще есть вопрос - можно как-то в настройках нарулить фильтры так чтобы машина рулилась с "цифры" по подобию как это сделано в GPL. У меня геймпад Saitek-P880 и управление я повесил на D-PAD("крестовина") т.к. аналоговые "грибы" слишком чувствительны, а ход "грибов" - маленький. В GPL например реализовано самое удобное управление с "цифры"(клава, D-Pad в геймпадах) какое я только встречал - длительное нажатие на крестовину - колеса поворачиваются на большой угол, быстрое - на маленький. Сейчас в RBR при нажатии на кнопки колеса сразу откланяются на max. угол. И где можно изменить угол поворота колес(min-max)? Т.е. нужен аналог SteeringRatio и SteeringLinearty из GrandPrixLegends. Ковырялся в фильтрах в Option - нечего не получилось. Если кто уже разобрался в настройках фильтров подскажите плиз .
    Крайний раз редактировалось Air-883; 09.10.2004 в 12:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •