А трек посадки 190F8 75-100% горючки, без РВ всетаки можно увидеть ?
P.S. С 109-ым проблем не возникает, самый простой (в посадке без РВ) He-111 (IMHO ессно)
А трек посадки 190F8 75-100% горючки, без РВ всетаки можно увидеть ?
P.S. С 109-ым проблем не возникает, самый простой (в посадке без РВ) He-111 (IMHO ессно)
Да запишу, запишу. Постараюсь сегодня вечером. Пробы сделал - сажается. Но есс-но тяжелее чем с 50%. Вопрос, а почему именно с 75-100%? В он-лине довольно редкая ситуация, т.к. на подавляющем большинстве карт 100% на "фоке" девать некуда (если как запас для пробитых баковСообщение от T34
- тоже не актуально). Так что, даже если сразу после взлета перестрелили тяги, то максимум 75%, а реально 50% т.к. (по крайней мере ПМСМ) ударному самолету не нужен запас для воздушного боя. "Ударил-убежал", на что и 50% практически везде хватит.
Не такая-ж редкая и довольльно актуальноСообщение от Ivanych
слишком уж быстро вытекает.
AFAIK в полете, по мере расхода топлива вес самолета не меняется.Так что, даже если сразу после взлета перестрелили тяги, то максимум 75%, а реально 50% .