Цитата Сообщение от Ivanych

Речь в тесте не только о посадке. Если внимательно читать, то можно увидеть, что пилотами отмечалась отличная эффективность поверхностей управления и упраляемость вплоть до скорости сваливания (которая указана действительно в разделе "заход на посадку") вовсе не только на посадке, а и просто в полете, и в "боевых" тестах. Это и относится к тому самому "столл-файт". И вообще, стоит внимательно почитать тест (лучше англоязычный вариант) там же все это есть. Если надо подробнее - напишу.
Насчет "поподробнее"-это интересно...
Не то чтобы я не доверял результатам тестов...Просто-вроде принято считать,что у семейства Bf-109 удельная нагрузка на крыло была высокой...опять-таки Вельнер Мельдерс и все такое...
В общем-будет интересно ознакомиться