Что то не смог вчера туда зайти..Сообщение от SL PAK
ТС 2.0
Что то не смог вчера туда зайти..Сообщение от SL PAK
ТС 2.0
У меня работает. Надо прописать адрес и ник.
http://www.playground.ru/server/ts/
Меня без паролей пускает.
Хм.. Прописал TS.PlayGround.ru , как на сайте и подключился , а вчера с ts.playground.ru не мог подключиться . Что бы это значило :/Сообщение от SL PAK
Ну даладно , значит встречаемся в случае чего тамна ТС2
.
Создавать не надо, оно автоматом посылается. Кстати, количество "check six" означает степень опасности. 1 - враг на безопасном расстоянии, возможно будет атаковать, 2 - на боевом, вот-вот будет стрелять, 3 и более - прощай друг :pСообщение от SilverFox
Дёрнул из брифинга к одной из миссий. Перевожу как могу, на картинке оригинальный текст.
Используя Зеку вы должны активно крутить головой. Ваш самолёт достаточно быстр чтобы уклонится от атаки, но вы должны заметить противника вовремя. Даже небольшое попадание может вывести вас из боя.
Вам может захотется использовать прекрасную манёвренность для боя на виражах. Но Зека более эффективна в борьбе за энергию. Используйте лучшую скороподъёмность и ускорение для получения приемущества в высоте. Затем сохраняйте это приемущество маневрируя на вертикали.
Не стреляйти из далека длинными очередями. Ведите беспокоющий огонь по врагу только из пулемётов. Используйте пушки на дистанции менее 200 ярдов.
Не преследуйте американские самолёты. Если противник отрывается переведите вашу скорость в высоту. Оставляйте приемущество за собой.
При борьбе с несколькими противниками не ведите рискованный манёвренный бой на виражах. Используйте вертикаль для получения приемущества.
Не переведёте процедуры для П-40? Там что действительно написано что надо климбиться с полностью выпущенными закрылками? :confused:
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЗАПУСК
1) Включить тормоза (Space)
2) РУД в положение малого газа
3) Шаг винта - мин./макс. обороты (shift+])
4) Смесь обогащенная (клавиша ' два раза)
5) Выбрать основные баки (клавиша \ , контроль по F3)
6) Запустить двигатель (Е)
7) Жалюзи капота полностью открыть (shift+/)
8) Следить за температурой двигателя при длительной работе мотора на малом газу, из-за вероятности перегрева
РУЛЕНИЕ
1) Снять с замка хвостовое колесо (shift+G)
ВЗЛЕТ
1) Вырулить по оси ВПП
2) Поставить на замок хвостовое колесо
3) Закрылки полностью убраны
4) Медленно добавлять газ на разбеге до 52"рт.ст.
5) В начале разбега удерживать ручку слегка на себя
6) Корректировать направление разбега рулем направления
7) Дождаться поднятия хвоста
8) На 100 милях/ч отрыв, убрать шасси, уменьшить тангаж, разогнаться до 140 миль/ч
9) После выхода за пределы ВПП уменьшить газ до 44,2"рт.ст.
НАБОР ВЫСОТЫ
Створки капота - боевое положение (полностью открыты)
Наивыгоднейшая скорость набора - 140 миль/ч
Режим максимального набора: 3000 об./мин., 44,2"рт.ст. (15 мин. макс.)
Режим нормального набора: 2600 об./мин., 38,3"рт.ст.
КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ
Режим полета на макс. дальность: 1800 об./мин., 24"рт.ст.
Нормальный крейсерский режим: 2800 об./мин., 38,3"рт.ст.
БОЙ
Максимальный боевой режим: 3000 об./мин., 57"рт.ст. (5 мин, макс.)
ПОСАДКА
1) Вход в круг на 160 милях/ч, 1200 футов над уровнем земли
2) Обороты - 2000 об./мин., шаг по усмотрению
3) Обратный курс - 140 миль/ч, 1200 футов, жалюзи капота полностью открыты, закрылки выпущены во 2-е положение
4) После 3-го разворота - 120 миль/ч, закрылки - 4-е положение, выпустить шасси
5) На посадочном - 110 миль/ч, шаг минимальный
6) Порог ВПП - 100 миль/ч
7) Выровнять самолет и выдерживать до посадки на 3 точки, избегать посадки на 2 колеса
Крайний раз редактировалось Freddie; 12.10.2004 в 11:05.
Помогите насчет управления! Поставил последний Рабаул, Джой и мышь работают, на клаве не работает большая часть кнопок![]()
Как это? Клавиатура вроде самый бесглючный девайс. Движок по кнопке [E] запускается? Какие функции не работают?Сообщение от Dornil
Вот как раз движок-то и не запускается. Помимо всего прочего. Не работают кнопки с буквами, похоже, что-то связанное с наличием русской раскладки в системе.
O! Этот продукт не понимает русских букв. В полёте надо переключить раскладку клавы в английскую. Думаю поможет.
Я меняю раскладку Shift+Alt. Ещё бывает Shift+Ctrl или Shift+Shift.
Переключение раскладки не дает никаких результатов. Проверял. Кстати, в Корее по-прежнему джой не работает. Наверное, из-за того, что версия устарела.
ХМ.. А в Рабаул работает ? Там ведь вроде все настройки джоя вместе с дви жком targetware идут.. У меня по умолчанию клаванглийская включена , кнопки все работают , но некоторые не соответствуют тому что в хелпе. Потому лучше открыть текстовой файл targetware/user/keybord.txt и прочитать настройки свои и изменить под себя или под хелп![]()
Зайди в мгре в меню скачать мод и глянь стоит ли на против Рабаула ОК.
Ещё могут мешать програмки для автоматического переключения раскладки. Типа пинтосвичера.
Напротив Рабаула -- ОК. Програмок таких не держу. Из клавиш работают: стрЕлки, нумпад, F4, F5, Pgup, Pgdwn, Esc. Все.
Всё верно. Твоя клавиатура отсылает игре неизвестные ей русские буквы.
У меня в Винде ХР настроено так:
Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты - Языки - Подробнее
Язык ввода по умалчанию - Английский (США)-США
Установленные службы:
EN - Английский (США) - Клавиатура США
RU - Русский - Клавиатура Русская
Там же по кнопке "Параметры клавиатуры" можно нажать "Смена сочетаний клавишь" и увидеть установленные комбинации для ДВУХ переключений. Попробуй обе.
Ещё игра после переключения на рабочий стол и возвращения не откликается на любые клавиши пока не щёлкнешь левой кнопкой мыши.
Попробовал. Не помогает![]()
Что-то вчерашние два ассиста мне никуда в стате не пошли.. ожет так и надо , но прошлые ассисты я вроде видел , что мне засчитывалисьSL-PAK у тебя все правильно по вчервашним полетам? А я вчерашний лог посмотрел сейчас - точно два ассиста на MP и pear01.
А если все сочетания в настройках клавы переназначить.. Только из игры .. Ну хотя бы одну для пробы.Сообщение от Dornil
Крайний раз редактировалось SilverFox; 13.10.2004 в 08:51.
А, похоже, бомбы надо учиться бросать, инеаче в миссии не победить никак , в нападении..
Такая же мысль пришла сегодня утром. Переназначил все. Все заработало. Был довольный. После перезагрузки все стало по-прежнему. Издевательство какое-то.А если все сочетания в настройках клавы переназначить.. Только из игры .. Ну хотя бы одну для пробы.
После перезагрузки системы или игры.. Оно может не прописалось в файл конфигурации? У меня такое было , когда игра слетела, загрузил по новой, а настройки старые. Правда это с настройками графики было.. После переустановок лyчше по "Quit" выйти и загрузить сим по новой..
А вот вчерашний ассист вроде килом записали .. Непонятны мне правила статистикиСообщение от SilverFox
Хотя последний ассист явно килом был, атаковал я его один , когда он уже пикировал на нашу базу.. А ... Может ассист это напополам с зенитчиками
![]()
Первое знакомство с этой разработкой оставило у меня весьма приятное впечатление. Версия 0.63.
Графика лично для меня вполне удовлетворительна. Даже оказалась несколько лучшей, чем я ожидал. Кроме того графика для меня не самое главное в симуляторах.
Звук местами огорчил, но в общем сносно.
Очень понравилась система управления видами из кабины и возможности по настройке и мапингу устройств управления. Лучшей реализации этих фич я нигде не видел.
Про ФМ ничего конкретного сказать не могу. Я не специалист в этой области. Однако ощущение полета есть, даже понравилось. Штопора действительно нет, очень надеюсь, что со временем появится. Удалось взлететь и посадить самолет. Здесь это несколько посложнее, чем в Ил-2.
То ли я что-то не так сконфигурировал в настройках управления, то ли я чего-то недопонимаю, но при нейтральном положении РУС самолеты у меня кабрируют и кренятся. Кабрирование удалось скомпенсировать тириммером руля высоты. А крен триммером элеронов нейтрализовать не удалось. В чем дело? Это из-за вращающего момента винта? Я понимаю, что величина вращающего момента винта зависит от оборотов и наддува. Но почему его не удается скомпенсировать с помощью триммера элеронов? Как же в реале добивались ровного полета с брошеной РУС?