Почитайте, какие изменения в обе игры внесли крайние патчи, сравните и сделайте выводы о том, в каком направлении развивается каждая.Сообщение от Lobster
Давайте сравним, давайте. Или хотя бы давайте конкретизируем вопрос. Пока что только по летательным аппаратам.а давйте сравним какие ресурсы кушает машина чтоб просчитать попадание ракеты (с..... я не знаю со сколькими килограмами взрывчатки) и ее последствия для самолета и сколько в иле нужно посчитать попаданий 7 - 30 мм снарядов не просто в шарик а в определенные места самолета.
1. Сколько пуль/снарядов в секунду нужно обсчитывать при стрельбе для F-15 и P-51, к примеру? (вы ведь не забыли, что в ЛО самолеты таки несут пушки?)
2. Сколько НУРСов и РСов в среднем несет один штурмовик в обоих играх - и как следствие сколько реактивных снарядов при стрельбе нужно просчитывать в обоих случаях?
3. Сколько типов и моделей управляемых ракет в обеих играх? Сколько систем вооружения? (вы ведь не забыли, что у каждого типа и модели есть исключительно свои особенности поведения в воздухе, к тому же зачастую не самостоятельные, а зависящие от взаимодействия с самолетом-носителем, которое тоже нужно обсчитывать?)
4. Нужны ли вычислительные ресурсы на моделирование УР, поведение которых является динамическим и зависит как от их собственных возможностей, положения относительно земли и солнца, так и от действий носителя и цели?
5. Какова интенсивность боевого соприкосновения (с моделированием всех соответствующих систем) с момента обнаружения ЛА противника в обоих случаях?
6. В какой игре смоделировано БРЭО каждого самолета - такие бортовые системы как СУО, БРЛС (РЛПК), ОЭЛС, ИЛС, СПО - со всеми режимами?





Ответить с цитированием