Цитата Сообщение от Lobster
а сколько летабельных самолетов в Локоне? а сколько в иле?
Почитайте, какие изменения в обе игры внесли крайние патчи, сравните и сделайте выводы о том, в каком направлении развивается каждая.

а давйте сравним какие ресурсы кушает машина чтоб просчитать попадание ракеты (с..... я не знаю со сколькими килограмами взрывчатки) и ее последствия для самолета и сколько в иле нужно посчитать попаданий 7 - 30 мм снарядов не просто в шарик а в определенные места самолета.
Давайте сравним, давайте. Или хотя бы давайте конкретизируем вопрос. Пока что только по летательным аппаратам.
1. Сколько пуль/снарядов в секунду нужно обсчитывать при стрельбе для F-15 и P-51, к примеру? (вы ведь не забыли, что в ЛО самолеты таки несут пушки?)
2. Сколько НУРСов и РСов в среднем несет один штурмовик в обоих играх - и как следствие сколько реактивных снарядов при стрельбе нужно просчитывать в обоих случаях?
3. Сколько типов и моделей управляемых ракет в обеих играх? Сколько систем вооружения? (вы ведь не забыли, что у каждого типа и модели есть исключительно свои особенности поведения в воздухе, к тому же зачастую не самостоятельные, а зависящие от взаимодействия с самолетом-носителем, которое тоже нужно обсчитывать?)
4. Нужны ли вычислительные ресурсы на моделирование УР, поведение которых является динамическим и зависит как от их собственных возможностей, положения относительно земли и солнца, так и от действий носителя и цели?
5. Какова интенсивность боевого соприкосновения (с моделированием всех соответствующих систем) с момента обнаружения ЛА противника в обоих случаях?
6. В какой игре смоделировано БРЭО каждого самолета - такие бортовые системы как СУО, БРЛС (РЛПК), ОЭЛС, ИЛС, СПО - со всеми режимами?