Цитата Сообщение от SkyDron
Не знаю - "не держал" ... Судя по тому что эти спиты догоняли V-1
в горизонтальном полете ,вполне возможно что "смогли".
А Spitfire Mk.IX догоняли V-1 ?

И много догнали? Я вот встречал следующие данные:

http://www.brainyencyclopedia.com/en...ying_bomb.html

Tempests - 638
Mosquito - 428
Spitfire XIV - 303
Mustang - 232
Meteor - 13
Other - 158


И я боюсь что среди этих 158 V-1, уничтоженных other aircraft, со Spitfire Mk.IX будет большая "напряженка".

Цитата Сообщение от SkyDron
Графики это хорошо - но и не абсолютная истина
А мы абсолютной истины, я надеюсь, не ищем.
Мы разбираемся в том летал ли Spitfire Mk. IX на скорости 640 км/ч у земли.


Цитата Сообщение от SkyDron
Тем более что на превиденных badger'ом графиках , нет данных "маловысотного" спит-9 .
Это именно LF
Мотор Merlin 66


http://www.fourthfightergroup.com/eagles/jl165.html


Цитата Сообщение от SkyDron
Данные спит-14 - не показатель.
То что 14й более современная модель с новым движком и ВМГ еще не
показатель того что доработанная 9ка не могла с ним сравнится в скорости на малой высоте.
Объясняю ещё раз подробно:

Скорость Spitfire Mk. IX у земли при +25 lbs/in.hg. приблизительно равна скорости Spitfire Mk. XIV при 18 lbs/in.hg. При этом мощность у них на этих режимах примерно одинаковая - около 2000 л.с.

Поэтому данные Spitfire XIV вполне показывают что серийный Spitfire на 2000 л.с. 640 км/ч не летал.



Цитата Сообщение от SkyDron
Да , вероятно поэтому "супермаловысотных" 9к выпустили немного -
О Спитфаерах куча инфы в сети, но вот "супремаловысотных 9к" мне как-то не попадалось...

Может вы где-то видели?


Цитата Сообщение от SkyDron
14й догонял фау-1 и "фоккеров" безо всяких специальных доработок.
Скорость Фау-1 заметно отличаеться по мере полёта, разгоняеться она.

Но если брать максимальную её скороть - то 14 не догонял её, даже на +25 lbs/sq.in. Был равен по скорости - можно сказать



Цитата Сообщение от SkyDron
И тем не менее 9ка выпускалась до конца войны паралельно с 14м...
По той же причине, по которой до конца войны выпускались Як-9 и Як-3 паралельно с Як-9У