"Уж полночь близится, а Германа все нет!" (С)
Попрбую реконструировать события сам. Значиться, октябрь 39, в воздуже громыхают раскаты войны, в Польше, на западе, на Дальнем Востоке.....
Сбирает какой нибуть Хаккинен

своих парней из эскадрильи и говорит:
"Вооот чтоооо, реееебятаааа, Выы не хорооооошо леттттаетте!!!! Пууууутттем треннирофаться!!!!!!!
Прикинем,какой налет должен быть при нормальных полетах, даже в то время?
В СССР, в 80 г. на 3-ий класс надо было 90 часов в год?
Может ошибаюсь, поправьте. НАТОВцы леали в среднем 120. евреи -160-180 ,это много! В 90, в России, у пилотов было 20-30 часов налета (в самом лучшем случае) сейчас вроде немного больше.
Из воспоминаний ветеранов - пилот попал на фронт в конце 43г..- 90 часов налета, из них 80 -на УТИ-4, 10 на Ла-5. Как сам говорил, ничего не умел.
Ладно, допустим,в 39 у финнов была норма 80 часов в год (среднне).
Теперь подумаем, есть ли толк в таких тренировках?
Идея то хорошая - сажаем курсанта в самолет и он не вылезает, пока не научиться! Еду приносят официантки, писсуар в самолете сделаем....

Месяц полетов - и пилот готов!
Правда пролежни на спине и заднице появятся, но ничего, спиртом протрем
То то дураки все были, что годами их готовили!
Если же финны уже были неплохими летчиками, то такие усиленные тренировки просто ни к чему -12 месячных норм!

Без выходных и перерывов! Это же крыша поедет!
Теперь по моторесурсу - у финнов было на тот момент 39 фоккеров. Машины довольно новые, но налет конечно какойто был, допустим, часов 30, может меньше. Ресурс тогдашних движков не превышал 100 -120 часов, а то и меньше. Значит, по окончани таких интенсивных треннировок, движки резко потеряют мощность и вероятность отказа резко возрастет. На складах такого количества однозначно сразу нет, да время нужно заменить......
Ну и что сделать командиру за такую инициативу?
Так что гордиться этим не стоит.....