Ну эта...Чертежи там,грят,те же самые.Самые поздние,послевоенные версии Як-3 и Як-9,которые цельнолюминиевые.Двигло-естественно,"Аллисон".Другое дело-наверняка он весит не столько же,сколько весил ВК-107.Значит-немножко иная развесовка,которую нужно компенсировать и т.д.Также-вряд ли на этом самолете будет бортовое вооружение...а оно тоже чегой-то весило...плюс боезапас к нему.Сообщение от Serp
С другой стороны-а кто тебе даст разрешение на управление ДЕРЕВЯННЫМ самолетом?В Новой Зеландии этот вопрос,судя по всему,как-то обошли...но то Новая Зеландия.В России с этим,думаю,будут определенные проблемы.
Да,кстати...Давно кто-то писал-мол,Лавочкин давал на свои ЛаГГи и Лавки гарантию на планер 2 года.В связи с этим такой вот вопросец:2 года-это исходя из каких условий эксплуатации?Если из боевых-т.е. с постоянными нагрузками/перегрузками,то,значит,в мирное время этот срок можно смело удвоить-утроить.Если же это 2 года именно в СПОКОЙНОЙ обстановке...то ИМНО нет смысла кропотливо восстанавливать ероплан,на котором можно будет летать только 2 года...а потом начинать все с начала...
С Мессами таких проблем нет-они практически все цельно алюминиевые...





Ответить с цитированием