Цитата Сообщение от MikeA
Спрашиваю, поскольку что за бугром делается знаю хорошо (ибо инфы в той же сети и людей в достатке), а что и как это делается у нас - большая загадка.
а чем тебе западная информация не устраивает ?


собственно , привел бы ссылки на бумаги или книги типа Льюнг Идентификация систем ну или вот допустим
http://ettc.usc.edu/commquest/modeling/jorgensen.pdf
, которые тебя интересуют - ну народ бы и поглядел и от себя что изложил
тк разных подходов МНОГО.
и пока ты не укажешь где ты копаешься ( по ссылке - да вот я взял отсюда и поробовал вот это) ничего из пальца не насосешь из того, что ты сказал.


а так - ты изложил кучу всего ( далеко не на диссер - а на целый институт ) и спрашиваешь .



Цитата Сообщение от MikeA

Создание этих систем - актуально, ибо в процессе полета для принятой матмодели изменяются аэродинамические производные,
моментные хар-ки, масса, ЦД и ЦМ. Традиционный алгоритм управления, заточенный на конкретную номинальную модель,
уже не обеспечивает оптимальное управление. Поэтому необходимо в режиме реального времени для выбранной матмодели оценивать
неизвестные изменяющиеся параметры и получать оценку вектора состояния. На основе данных параметрического идентификатора
и адаптивного фильтра алгоритм управления подстраивается с целью оптимизации управления (в соответсвии с заданным критерием)
вот если ты поглядишь - то это нечто иное чем

Цитата Сообщение от MikeA
параметрическая идентификация неизвестных параметров матмодели ЛА
те если тебе нужны статистические алгоритмы фильтрации значений указываемых параметров ->

аэродинамические производные,
моментные хар-ки, масса, ЦД и ЦМ
------------

- это одно - довольно развитая тема ( и книжки есть и оптимальность можно подумать) и даже в другую сторону пойти - оптимизация наблюдения - те за чем глядим - ну я из космической тематике , допустим могу подумать над книжкой
Малышев Красильщиков Карлов - Оптимизация наблюдения и управления.

из общего
Острем Ввведение в теорию стохастического управления

те как бы тебе сказать в той задаче. что ты обозначил ЕСТЬ куча разных нюансов - на которые нельзя ответить в той постановке, что ты дал.

Потому что задачу сходимости параметрической модели можно решить - решит ли задачу управления ЛА - как ты ее потом описываешь - не знаю скорее всего нет. Потому что ты решишь то, что тебе увиделось как текущая проблема, а не то, что решает проблему.

Вот ( ну это так , я прикидываю )

те если расписать постановку задачи - и возможные подходы - можно увидеть откуда и куда ноги растут и за что то уцепиться.
( для того в аспирантуре, я так понимаю и учаться...)

а потом вот быстренько пишут диссер на понятой основе

а вообще иногда народ сюда заглядывает с диссерами - пообщаешься а народ раз и ноги от сюда. Причем вот самое забавное - что постановки делают явно докторских - а вот когда добираешься до сути уже мылом - там иногда не тянут понимать что то даже как студенты ( я не про тебя а вообще про тенденцию) так что вот.
Ежели хочешь что то накопать - придеться потрудиться и даже есть вероятность что в пустую пробежишься - однако ответ на тебя тут не свалится только по тому, что это общий авиационный форум - тут есть специалисты но вовсе не академики и даже не доктора наук так что процесс получения информации будет довольно извилист... ежели ты его будешь вести - отлично - нет - Кажется, что ответа , который ты ожидаешь - ты не получишь.
Для полезных знакомств подобного рода похоже есть всякого рода научные конференции где люди знакомяться и прочее....

иногда спецов в какой то сфере пара человек на всю страну. Так вот они персонально знакомятся и начинают общаться....

те извини, я больше в методологию ударился - но вот чем могу тем и ответил