Цитата Сообщение от Fierce
Михалыч,я ж не только в инете-то сижу и другие дела есть,а все не успеваешь......

Ну ясно, дела у всех, кто спорит то.


Цитата Сообщение от Fierce
"Еще в 1934 году майор Лорентц,командывавший тогда LLv24 начал в зкспериментальном порядке использовать вместо звена из трех самолетов пару истребителей.По его мнению,это должно было значительно повысить эффективность дествий истребителей против бомбардировщиков.Правильность выводов,сделанных Лорентцом,потвердилась,когда в начале 1938 г. в Германии побывал капитан Магнуссон.С 17 января по 12 марта он находился в JG-132 и имел возможность встречаться с немецкими пилотами,возвращвшимися из Испании,где те вели бои с советскими истребителями.
Осенью 1939 г. интенсивность подготовки пилотов LLv24 резко возросла.
Только в течении октября в ходе тренировочных полетов они израсходовали годовой лимит топлива.Пилоты были обучены открывать огонь по противнику с дистанции 50 м.Подобная атака бала связана а большим риском,но он перевешивался тем,что с такого близкого расстояния пилоту было практически невозможно промохнуться."
стр. 98


Тактические преимущества пары объяснять надо?Или сам допрешь?
С какого года наши перешли вместо тройки на пару,а?
А фины с 1934...
Это на чем же они летали в 34? Все же надо думать, в зимнюю войну, судя по другим статьям, и фотографиям (четко видны летящие тройки) применялись и так и так.
И потом, я не говорю, что они были сплшь лохи, нет. Но и у нас было достаточно опытных пилотов с опытом Испании, Китая и Халхин-Гола - и не еденицы, а множество. Тренировались упорно? А у нас над Монгольскими степями тренировки были.
Нет никаких данных, что там сплошь эксперты были, обычные пилоты, не хуже и не лучше. Еще раз, с чего начали - при равном количестве машин никакого истребления авиации с обоих сторон не было бы. Тот, кто первым начал бы активно проводить наступательные операции, тот и стал бы нести большие потери