Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
Ну ясно, дела у всех, кто спорит то.




Это на чем же они летали в 34? Все же надо думать, в зимнюю войну, судя по другим статьям, и фотографиям (четко видны летящие тройки) применялись и так и так.
И потом, я не говорю, что они были сплшь лохи, нет. Но и у нас было достаточно опытных пилотов с опытом Испании, Китая и Халхин-Гола - и не еденицы, а множество. Тренировались упорно? А у нас над Монгольскими степями тренировки были.
Нет никаких данных, что там сплошь эксперты были, обычные пилоты, не хуже и не лучше. Еще раз, с чего начали - при равном количестве машин никакого истребления авиации с обоих сторон не было бы. Тот, кто первым начал бы активно проводить наступательные операции, тот и стал бы нести большие потери


Ну вот касаемо производства:
"12 октября 1937 г. из Амстердама в Финляндию на кораблях отправленны первые семь истребителей "Фоккер" D.ХХI(заводские номера 5438-5444).За каждый из них ,без учета стоимости двигателей,Финляндия заплатила по 1,1 млн финских марок.На самолеты уже на заводе были нанесены финские опзнавателеьные знаки и бортовые номера с FR-76 по FR-82.Между 4 и 13 ноября истребители прибыли в Финляндию и после сборки были включены в состав LLv24.
Одновременно на авиазаводе в Тампере шло производство лицензионных самолетов.В январе-июне 1938 г.были готовы первые 13 "Фоккеров"С.Х.,а в июне -декабре того же года-остальные 17 самолетов.С 11 ноября 1938 г. по 18 марта 1939. были собраны 14 "Фоккеров" D.XXI(FR-83-FR-96),а затем до были собраны остальные 14 Фоккеров Д21,а за тем до 21 истребитель.При этом надо заметить ,что они обошлись финнам наполовину дешевле ,чем анологичные истребители купленные в Голландии."



тАК ЧТО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА У ФИНОВ БЫЛИ.