Вполне возможно, что в отделе продаж 1С сидят очень грамотные люди (по крайней мере их франчайзинговый проект с "бухгалтерией1С" кажется чрезвычайно успешным) - я не специалист по продажам, да даже если бы и был таковым, делать выводы об успешности проекта без данных по реализации, постоянным и переменным издержкам и т.п. было бы голословным. Я кое что понимаю в финансах.Сообщение от naryv
Вот как финансовая часть выглядит с моей колокольни за 1,5 года :
Ил2 Штурмовик - не летал (новичек я) 0 руб.
Джевел ЗС (2 шт, из-за Старфорса) ~ 400 руб
Джевел асов (2 шт, один потерял потом нашел) ~ 400 руб
Дороги войны и другой аддон со статическими кампаниями (купил для коллекции даже не открывал, Vadson - sorry) ~ 400 руб
Патчи - качал все 0 руб.
Джойстики
- логитех ~ 1500 руб
- Х45 ~ 3500 руб
- Ево ~ 1700 руб
Принтер ~ 4500 руб
Интернет грубо 15 месяцев * 40 долл ~ 17500 руб
АДСЛ (модем/установка) ~3500 руб
Апгрейд компа (нафиг ненужный еще пару лет, кабы не Ил, без монитора) ~ 18000 руб
Итого потрачено:
- продукция МГ/1С ~ 1 200 руб.
- прочие сопутствующие ~ 50 000 руб.
Средний возраст играющих под 30 лет, возрастное распределение близко к нормальному (или как оно называется правильно?).
Как Вы считаете было бы полезно отделу продаж получить такие данные от всех? А кто должен подумать как именно их получить?
Какой вывод Вы сделаете об эластичности данного товара для данной целевой группы исходя из вышеперечисленных затрат и возрастной статистики? Какой вывод, как следствие, о способе продвижения товара?
Сделайте прогноз потерь от пиратства, вызванного финансовыми соображениями потребителя (гм, 1-1,5 доллара экономии? смешно).
О какой морале идет речь? "Желает, не желает, купит, не купит" - вот это как раз сказки. МГ/1С (дай им бог здоровья) зарабатывают ДЕНЬГИ, на продукте, который нам очень нравится. Так может им стоит задуматься как заработать больше на тех кто готов платить, чем морализировать на тему " ах, киевляне, ах они не хотят сгонять в Москву за оригиналом и качают пиратские копии" ?
PS naryv, этот пост не носит личностный характер, цитата используется исключительно как повод.