???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 101

Тема: NVidia GF 6800 и LO

  1. #26
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Lock On, пожалуй, не может похвастаться такой роскошной картинкой, как последняя версия "Ил-2", однако, уровень требований к "железу" у этого авиасимулятора, пожалуй, ничуть не меньше.
    это с тестов 6600gt..... нет слов...

  2. #27
    Механик Аватар для Stellar
    Регистрация
    12.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    417

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Baikal
    Локону нужен прежде всего процессор..,а видеоплата не должна его ограничивать.
    Я тоже тестировал Локон на разных видяхах. Если играть в 640х480 с отключенными эффектами - то да, важен процессор . А вот если выкрутить, например, сглаживание на максимум - тут-то недостатки видеокарты уже давали о себе знать. Не так значительно, конечно, но все же..


    EvilGun
    Да, лишний раз убеждаюсь, что прокормить Локон невозможно в принципе, по крайней мере при его жизни, т.е. пока он не устарел на столько, что в него совсем перестанут играть. Не потому что он просто тормозной, а потому что разработчики скорее всего просто как обычно забыли про то, что производители железа зачем то постоянно клепают новые камни и видюхи, производительность которых с каждым годом увеличивается в разы и стоит при разработке как то что ли ориентироваться на эти железки.
    Вроде говорили уже, что Локон был сделан на древнем движке Фланкера. И не потому, что разработчики ленились, а потому, что денег достаточно им никто не дал. Что касается "прокормить невозможно" - я же написал: на гнатом 6800GT и с "низкими" сценами играть вполне комфортно.
    Крайний раз редактировалось Stellar; 22.09.2004 в 20:37.

  3. #28
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от chp
    Новые и доступные поколения 3д уже представлены двумя гигантами.
    Ну насчёт доступности я бы поспорил ))) А что касаемо анизотропки и проч. , так ведь юзаю ))) Благо что хоть 800х600 без ничего , что 1024х768 с анизотропкой и 2АА fps практически идентичен

    Никакая видюха сейчас не поможет чтобы иметь в Локоне fps не ниже 50 , затык не в ней , и брать 6800 естественно становится бессмысленно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #29
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Никакая видюха сейчас не поможет чтобы иметь в Локоне fps не ниже 50 , затык не в ней , и брать 6800 естественно становится бессмысленно .
    Не совсем удачное заявление. Покупка карты за >500$ дело индивидуальное, хотя и слабо влияющая на FPS Ло. Однако на системах типа PIV>3Ghz/1Gb3200/R9800(5900XT) при увеличении АА больше 4х и AF больше 2х происходит снижение производительности даже с учетом разгона видео и системы вцелом. При использовании же X800 и 6800 фильтрацию и сглаживание (на радеонах нынче больше 2х падает катострафически) можно врубить на макс и радоваться великолепной картинке при увеличении FPS менее 10%. не надо недооценивать качество из-за колличества ... (имея ввиду фреймрейт)
    Хорошо там, где я есть... и пить

  5. #30
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    208

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Stellar, да ты что!? Разработчики всегда говорили, что у движка ЛО ничего общего с движком Фланкера.

  6. #31
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Не совсем удачное заявление. Покупка карты за >500$ дело индивидуальное, хотя и слабо влияющая на FPS Ло. Однако на системах типа PIV>3Ghz/1Gb3200/R9800(5900XT) при увеличении АА больше 4х и AF больше 2х происходит снижение производительности даже с учетом разгона видео и системы вцелом. При использовании же X800 и 6800 фильтрацию и сглаживание (на радеонах нынче больше 2х падает катострафически) можно врубить на макс и радоваться великолепной картинке при увеличении FPS менее 10%. не надо недооценивать качество из-за колличества ... (имея ввиду фреймрейт)
    Дык кто-же спорит ))) Но конечно на вкус и цвет сами знаете )) Сглаживание я не понимаю - на мой вкус картинка хуже становится , а анизотропка ... да фиг её знает , пользую и 4AF и без неё , ощутимой разницы не замечаю , в Иле юзаю анизо чтоб лучше конов видеть на фоне земли , в Ло такой острой необходимости нет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #32
    Ястребитель Аватар для -=Comrade K=-
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    в небе над Питером
    Возраст
    41
    Сообщений
    2

    Unhappy Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Я недавно прикупил себе Ati X800 pro (на самом деле именно для ЛокОна). Мое разочарование было велико, карта работает не быстрее моей прошлой Ati 9700 pro. И тут, мне кажется, дело не только в проце (у меня AMD 2400+, а у моего кореша - P4 3200Mhz),тут какието аномалии. Кадров в секунду в среднем 30-40, но как тольно в поле зрения появляется самая паршивая деревушка (даже супер маленькая), кадры падают до значения 16-20. У меня в Ил-2 при ААх6 и AFx8, максимально возможными настройками в 1280х1024 32 бита цвет с 32 самолетами в одной сцене, с аэродромом под брюхом и со строчащими зенитками (плюс туманное утро) не падают кадры ниже 25. А формул и прощетов в процессе игры не меньше, чем в ЛокОне при махалове один на один. Ну и в чем дело, я никак не пойму, и что-то мне подсказывает, что как то сим не корректно работает с новой линейкой карточек. Вообщем я расстроен, подавлен и не знаю, как с этой бедой бороться, хотя я уже все конфиги ЛокОна перелопатил и все, что можно попробовал.
    Какая чистюля,
    Потирает лапки муха -
    Пускай живет /Яп. хайкай/

  8. #33
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дык кто-же спорит ))) Но конечно на вкус и цвет сами знаете )) Сглаживание я не понимаю - на мой вкус картинка хуже становится , а анизотропка ... да фиг её знает , пользую и 4AF и без неё , ощутимой разницы не замечаю
    Могу продемонстрировать ...при каком разрешении играешь?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #34
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Baikal
    На максимальных настройках над Севастополем- 18-20 кадров. Этого маловато. Я привык летать при 40 и
    Интересно, а в демо-треке с низколтящей парой F-15 сколько ФПС? А зеркала точно не забыл включить?

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    208

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Виктор ( =SF=BELLA-RUS), да ну без АА и АФ картинка фуфел.

  11. #36
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Могу продемонстрировать ...при каком разрешении играешь?
    1024x768x32
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #37
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну насчёт доступности я бы поспорил )))
    От 150$ за хорошо-гонимые 6600 и х700 это 400$? Или может это 180$ за которые уже больше года продают 5900хт с 9800?

    А что касаемо анизотропки и проч. , так ведь юзаю ))) Благо что хоть 800х600 без ничего , что 1024х768 с анизотропкой и 2АА fps практически идентичен
    2хАА сейчас действительно может себе позволить почти любая карта, но в купе с приемлимой анизотропкой слабые карты в напряжных местах просядут ещё быстрее.
    800х600 у нвидии медленее 1024х768 уже много лет. Правда пиксельные шейдеры снова ставят все по своим местам (где большие разрешения в `шейдерных` играх доступны только картам выше среднего).

    Это не осуждение 5900хт/9800 которые были отличным выбором в течении последнего года. Но сейчас их поезд ушел. Хотя у разных людей разцные цели/возможности, кому 9600 за 110$, кому 6800гт/х800хт здесь и сейчас...

  13. #38
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    1024x768x32
    Вот. .... забери эти шоты и попереключайся между ними во вьюире для наглядности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_046.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	30204   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_047.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	30205  
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #39
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Ну и ? На ландшафт смотреть ? Мне честно сказать по барабану какой он , мне важнее чтобы самолёты было видно хорошо и далеко . А то что со сглаживанием видимость ухудшается это факт .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 23.09.2004 в 19:19.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #40
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Интересно, а в демо-треке с низколтящей парой F-15 сколько ФПС? А зеркала точно не забыл включить?
    Зеркала выключены :-) Сейчас проиграл трек- иногда просаживается до 16 но в среднем- 25-30. Максимум- 45

  16. #41
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Stellar
    Вроде говорили уже, что Локон был сделан на древнем движке Фланкера. И не потому, что разработчики ленились, а потому, что денег достаточно им никто не дал. Что касается "прокормить невозможно" - я же написал: на гнатом 6800GT и с "низкими" сценами играть вполне комфортно.
    C низкими сценами и низким всем остальным мне и на Ti4200 комфортно, даже до апгрейда всего остального не жаловался, хочется чего то большего, за что не жалко заплатить цену hi-end видюхи и если надо, то еще чего угодно.
    Что касается движка, но не видел что бы разработчики говорили про старый фланкеровский, про нехватку денег раз 100 читал, при этом, они стуча себя пяткой в грудь как раз заявляли что это полностью новый сим, с новым движком и всем остальным, типа с нуля делали.
    Не, ну если что то следующее сделают на нормальном движке и это будет действительно нормально летать хотя бы на hi-end компах того времени, то я однозначно возьму недельный отпуск для того что бы на радостях уйти в недельный запой!

  17. #42
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от -=Comrade K=-
    Ну и в чем дело, я никак не пойму, и что-то мне подсказывает, что как то сим не корректно работает с новой линейкой карточек.
    ИМХО симу вообще болтом по барабану и на новые линейки и на старые. По идее, разработчики всегда стараются как то оптимизировать код под те или имые если не чипы, то стандарты и технологии, которые используются в устройствах. Но не в нашем случае. Говорят, мало денег было...

  18. #43
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Хм, на днях приобрел GF6800 GT, впечатлен. В LO поставил все по максимуму кроме дальности видимости (сред.) и воды (выс.). Над Севастополем на бреющем ниже 23 FPS не падал. Если дальность видимости сделать высокую, то FPS над городами сразу падает ровно в 3 раза, на обычной местности % на 20. AA и AF включены, и если AF до 16 не выкручивать, то в 1280х1024 летать можно весьма комфортно.

  19. #44
    Майор Аватар для НЕБО
    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    912

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    А я вот заметил такую ......штуку.
    Сделал миссию. Я вообще один. Т.е. во всем Крыме и Краснодарском крае один самоле Су-27. Погода ужасная, все выкрутил. Сплошная облачность, гроза, дождь.
    Время 20.45-закат.
    Настройки все высокие кроме воды, ьепл.воздуха, и теней. Зеркал нет. Все остальное ......загрузка территории 50 км. Все остальное высокое.
    Так вот, стоя на полосе получаю 29 фпс. Ниже не падают. Поднимаюсь под нижнюю кромку облачности и вообще полет между землей и облачностью, с разглядыванием земли...28-40 фпс. Прорезаю облачность, выскакиваю вверх, синее небо, закат, внизу ковер облаков белый (красиво), фпс 40-90.

    Все тоже самое, но уже в миссии понатыканно ПВО много, крафтов в небе до 10 штук. И вот тут фпс валится. На полосе 20-25, под кромкой облаков до 29, над облаками не выше 40 фпс.
    Я так решил, что из-за загрузки миссии разными объектами активными, даже когда их невидно, фпс почему-то падает. Одному летать в любую погоду вообще кайф. Тем более, я недавно комп "прочистил", капитально так его настроили.
    В главном меню..у меня вообще под 500 фпс-))))))), вот бы в игре столько фпс-ок.
    ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
    Позывной: =805=НЕБО
    http://www.tesseral-geo.com/ghosts/

  20. #45
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от НЕБО
    Все тоже самое, но уже в миссии понатыканно ПВО много, крафтов в небе до 10 штук. И вот тут фпс валится.
    Ну, это еще не валится! Теплый воздух я оставил и тени по максимуму сделал, по идее, 6800-му до них вообще дела нет. Что касается загрузки территории, то этот параметр у меня вообще ни на что не влияет, в отличии от дальности видимости. Хотя, я в Loman-е увеличил параметр Object Density с 50 до 200(мах), на сколько я понимаю, эта штука отвечает за подгрузку всяких домиков и прочей фигни, обилие которой в кадре так радует в городах и раздражает своим постепенным появлением при установленной средней дальности видимости, теперь все это дело выглядит более естественно, не появляется почти уже под самолетом из ниоткуда. При этом, FPS вроде как и не страдает совсем.

  21. #46

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от EvilGun
    Ну, это еще не валится! Теплый воздух я оставил и тени по максимуму сделал, по идее, 6800-му до них вообще дела нет. Что касается загрузки территории, то этот параметр у меня вообще ни на что не влияет, в отличии от дальности видимости. Хотя, я в Loman-е увеличил параметр Object Density с 50 до 200(мах), на сколько я понимаю, эта штука отвечает за подгрузку всяких домиков и прочей фигни, обилие которой в кадре так радует в городах и раздражает своим постепенным появлением при установленной средней дальности видимости, теперь все это дело выглядит более естественно, не появляется почти уже под самолетом из ниоткуда. При этом, FPS вроде как и не страдает совсем.
    1 Опиши пожалуйста конфиг своего компа
    2 В каком разрешении играешь?
    3 Вода Выс или Средн?
    4 Анизотроп ф ?
    5 Транспорт?
    6 Зеркала?
    7 Туман продвинутый?
    8 Минимальный ФПС какой? И где?
    9 Выложи скрины с фпс
    10 Спасибо
    Крайний раз редактировалось Raven-TJ; 14.10.2004 в 08:06.

  22. #47
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    1 Опиши пожалуйста конфиг своего компа
    Athlon64 3400+ (Clawhammer) Socket754 1Mb L2 cache
    1024Mb DDR400 (2-3-2-5)
    GF 6800GT 256Mb DDR3
    SB Live 5.1

    2 В каком разрешении играешь?
    1280x1024

    3 Вода Выс или Средн?
    Выс, с оч. выс - тормоза мрачные, когда горы в воде отражаться начинают.

    4 Анизотроп ф ?
    В дравах пробовал разные значения, при 4х плавно все только в 1024х768, поэтому оставил на усмотрение приложения.
    AA - максимум, что доступно в драйвере, не помню точно сколько.

    5 Транспорт?
    Выкл. Но при включении вроде как провалов не ощущал.

    6 Зеркала?
    Выкл.

    7 Туман продвинутый?
    Да

    8 Минимальный ФПС какой? И где?
    Наверно 16, со сплошной облачностью и грозой.

    9 Выложи скрины с фпс
    Выложу вечером или завтра, сейчас на работе.

    10 Спасибо
    Пожалуйста

  23. #48
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    2 EvilGun
    Не в кассу, но всё же - какая память? Одной или думя планками? Целый гиг и с такими таймингами!

  24. #49
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    Цитата Сообщение от Saney
    2 EvilGun
    Не в кассу, но всё же - какая память? Одной или думя планками? Целый гиг и с такими таймингами!
    Память 2-мя планками, называется Patriot, с красными металическими радиаторами, продавалась набором, специально для двухканалки, брал в Ультре, что то около 200уе. У меня правда в одноканальном режиме, Socket754 двухканально работать не умеет, но я не шибко на этот счет комплексую, разницы почти никакой. Тайминги держит честно, пока шину не гонишь.

    Вот обещаные скрины (над Севастополем) форум больше чем 1024х768 заливать не дает, поэтому пришлось делать корявый ресайз ACDSee:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_004.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	31325   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_006.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	31326   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_007.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	31327   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_008.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	78.3 Кб 
ID:	31328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_009.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	31329  


  25. #50
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: NVidia GF 6800 и LO

    ...т.е .по шине разгона нет - 200х11?
    Хорошо там, где я есть... и пить

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •