???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 36 из 36

Тема: IAS -> TAS, _Формула_

  1. #26
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от UShAG_Energy
    А если упростить формулу-то ?
    Получим:
    TAS=IAS*(1+(ALT/15000))
    Без проблем

  2. #27
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от Avc
    А кто-нибудь по этой формуле считал? Что-то какие-то странные результаты у меня получаются при использовании этой формулы. Такое чувство, что еще какой-то коэффициэнт нужен. Вычисляю k, потом перевожу IAS в метры в секунду и делю на полученный k. Результат очень хочется разделить на 10. Но даже и после деления получается довольно больша разница даже при взлете.
    На графике: по вертикали скорость м/с, по горизонтали - номера отсчетов (интервал полсекунды). TAS - расчет по этой формуле деленный на 10,
    TAS1 = ((IAS/3.6)*(1+ALT/15000))
    TAS(kmph)=((IAS/3.6)*(1+ALT/15000))*3.6

    Есть разница в твоей и моей формуле? Ты 3.6 вообще убери:
    TAS(kmph)=((IAS)*(1+ALT/15000))

    Вообще я не математик но по-моему формула голимая до безобразия. Там умножил на 3.6 там разделил... Что за бред-то? Скорость в км/ч он делит на 3.6 получает миль/ч. Нормально, а дальше высоту в км умножает на 3.6. Что это получится-то???
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  3. #28
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Да, а формула pwl очень даже ничего выглядит
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  4. #29
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Вообще я не математик но по-моему формула голимая до безобразия. Там умножил на 3.6 там разделил... Что за бред-то? Скорость в км/ч он делит на 3.6 получает миль/ч. Нормально, а дальше высоту в км умножает на 3.6. Что это получится-то???
    Хм, во-первых формула не моя, а содранная с www.simhq.com форума :p
    И потом - если поделить km/h на 3.6, то получится m/s а не мили в час. Для перевода в мили в час km/h нужно делить на 1.6093.
    Два раза 3.6 там конечно лишнее - просто первоначально просто переводили IAS в m/s, а потом еще обратно в km/h. Полученные m/s используются потом в дальнейших расчетах - берется m/s, берется dt между измерениями и получаем расстояние пролета Потом шаманим с косинусами и синусами и в итоге получаем проекцию пройденного пути на карту.
    Насчет формулы pwl полностью согласен. Хорошая формула. Очень много всего про TAS/CAS/IAS есть вот тут (да и про остальное тоже - там внизу линки на разные подразделы) , только все на аглицком. http://www.auf.asn.au/groundschool/umodule2.html
    Крайний раз редактировалось Avc; 29.09.2004 в 11:59.

  5. #30
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Вообще я не математик но по-моему формула голимая до безобразия.
    Анди - я проверил по таблице, что есть у меня, расхождение вычисленной величины при помощи этой формулы и той, что в таблице - минимальные.
    Муст хаве !

  6. #31
    Бомбардировщик
    Регистрация
    02.06.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    22

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от Avc
    Полученные m/s используются потом в дальнейших расчетах - берется m/s, берется dt между измерениями и получаем расстояние пролета Потом шаманим с косинусами и синусами и в итоге получаем проекцию пройденного пути на карту.
    [/url]
    ага, если еще направление и скорость считывать со спидбара, и после некоторого шаманства привязаться к системе координат, то вообще сказка...
    Рекомендую!

  7. #32
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    А я практические таблицы делал для Хе111, там на каждой карте отличия получаются. Но погрешности для одного времени года небольшие, поэтому сделал одну летнюю таблицу, и одну зимнюю.

  8. #33
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от Asesino
    ага, если еще направление и скорость считывать со спидбара, и после некоторого шаманства привязаться к системе координат, то вообще сказка...
    Рекомендую!
    В принципе для этого все и делалось

  9. #34
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    А я практические таблицы делал для Хе111, там на каждой карте отличия получаются. Но погрешности для одного времени года небольшие, поэтому сделал одну летнюю таблицу, и одну зимнюю.
    А можно эти таблички как-нибудь увидить? Или описание как это делалось?

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    прощу прощения в приведенной мною ранее формуле обнаружена ошибка - спасибо Asesino. поправленаая формула:

    Цитата Сообщение от pwl
    Извиняюсь за задержку - было много работы. Вобщем есть ощущение что в иле IAS вычисляется так:

    IAS = k * TAS

    k = sqrt(atmosphere_density / 1.225)

    atmosphere_density = ro0 * k1

    k1 = ((((2.28719E-019*h) -5.83556E-014)*h + 3.53118E-009)*h -9.59387E-005)*h + 1.0

    ro0 = 1.225F * (Pressure*133.2895F / 101300) * (288.16 / (Temp+273.16))

    Pressure, Temp - зависят от карты. например для
    Balaton/Summer: Pressure = 745, Temp = 25
    Balaton/Winter: Pressure = 750, Temp = -5

  11. #36
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: IAS -> TAS, _Формула_

    Цитата Сообщение от Avc
    А можно эти таблички как-нибудь увидить? Или описание как это делалось?
    Да выложу... дома буду и прицеплю...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •