1. Никак Но с помощью утилитки "Ил-2 Connect" кривые джоя и под второе устройство можно загрузить в conf.ini, а можно и ручками править

2. Калибровка только автоматическая. По поводу дров с диска v1.3 - выкинь нафиг, они кривые и практически нерабочие. Скачай дрова под Saitek Cyborg Evo с мелкософтовского сайта (Windows Update).
http://www.saitek.ru/cgi-bin/yabb/Ya...num=1087834334

3. "Мертвая зона" по определению не может быть на краях диапазона. Есть утилитка http://www.wingmanteam.com/files/Too...2/DXTweak2.exe
которая позволяет на джоях ручками менять много настроек, в том числе сглаживание, границы диапазонов и .т.п. Только вот под winXP мертвые зоны не выставляются, о чем программка добросовестно сообщает при попытке сохранить настройки с измененной мервой зоной.

4. Наверное вполне возможно, ведь в РУДе практически одни провода, кнопки и резисторы, никакой микроэлектроники, что и требуется гейм-порту. Необходимо резисторы с РУДа вывести на соответствующие контакты гейм-порта (схем подключения джоя к нему в Тырнете дофига), да и кнопки можно, а вместо переменных резисторов осей X и Y на геймпорту впаять постоянные резисторы 100-150 КОм. Поставить драйвера от стандартного джоя "Две оси, четыре кнопки", пометив галки что есть Троттл и Руддер, откалибровать, и вперед. Но есть несколько "НО": могут фонить длинные провода от РУДа до геймпорта, да и сам геймпорт может оказаться некачественным, и исключить дрожание на осях возможно потребует дополнительных мер.

5. Я пользуюсь стандартными 10-20-30-...90-100 по осям X Y, и все 100 по твисту, хотя точности Cyborg Evo на правильных дровах вполне хватает чтобы в бою пользоваться все по 100...