Давай на ты
В самую тютельку, если честно - то я уже устал от возгласов со стороны ЕД и поклонников ЕД в стиле "нас никто не понимает", "У нас очень крутая игра - они не доросли до нее" - все это по детски и несерьездно. В любом классе игр есть игры популярные и не очень, и различаются они током качеством. Есть другое мнение ?Тобой высказывалась мысль, что популярность продукта есть отражение его качества и интересности. Мне это показалось в корне неверным.
Не будем перечислять все - назову парочку - "синий экран" который правили, вернее не так, бага в которой не хотели признаваться пол года, а потом все таки исправили.......(если думать что они ее правили пол года...то это еще хуже...в плане умения... )Критических? Да не было критических в Лок-Он...
Ну и баг который существует до сих пор и является основной проблемой на пути популиризации в сети....это качество реализации сетевого кода...
Есть конечно еще....но не будем об этом...
Согласен, не хорошо это....но, это позволяет оценить работу в фирмы в целом, включая менеджмент....Я чужие деньги считать не очень люблю. А профессионализм... не знаю
В конце концов ЕД (как и МГ) не альтруисты и пишут ради того что бы заработать......так почему же не оценивать по деньгам....
Насчет сложности игры........сейчас не хочу доказывать...но насчет сложности - ты ошибаешся.......сложность симуляции нельзя оценивать по предмету симуляции.....Можно написать симулятор обыкновенного листа бумаги падающего на пол - и по сложности расчетов он будет намного сложнее...





Ответить с цитированием