???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 103

Тема: Перл Харбор. Баги - 2.

  1. #51
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На режиме максимальной продолжительной мощности на уровне моря расход 340 галлонов/час и истинная скорость 255mph , что при элементарном пересчёте даёт время полёта 2 часа 52 минуты и дальность 1170км , радиус действия без учёта аварийного остатка топлива , расхода на взлёт и набор высоты получается чуть более 500км .
    Может быть, режим максимальной продолжительной мощности не соответствует режиму, при котором самолет летит с крейсерской скоростью?

  2. #52
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    ПХ и ЗС+АВ+ПХ спокойно идут без диска,а в ридми:для игры вставте
    второй диск...
    Отучалок не ставил ни когда.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #53
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    там про автозапуск сказано, что с диском
    в остальных случаях иконкой или через меню пуск без диска
    Для меня авторитетов нет!

  4. #54
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Почему в простом редакторе на карте Коралловое море ограничен выбор крафтов? Мало того, при выборе иной карты, уже установленные самолеты скипаются... Тупая фича.
    В Коралловом море, соблюдая историчность, могло летать тока то что могло взлетать с авианосцев. Ну, небыло там островов....не насыпали. От того и ограничение сие существует.
    И ваще про баги, если вы хотите чтоб их исправили, надо сюда писатьF@1c.ru
    Я вчерась туда написал, что шарик на D3A1 не туда отклоняется, так они через часик мне ответили, что проверят. Так что нечего тут флудить - пишите Меддоксам и вам ответят.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 26.10.2004 в 11:28.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #55
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Yak40

    Он так и просидел на крыле пока не подорвался)
    Судя по позе, он отливает

  6. #56
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    При заходе на посадку на авианосец, при запросе диспетчеру о посадке, диспетчер выдаёт добро невзирая на занятость посадочной полосы авианосца. Ни одного аеродрома в радиусе 20 км нет.
    оффлайн, одиночныt задания. посадка на авианосец
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  7. #57
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Dab
    Может быть, режим максимальной продолжительной мощности не соответствует режиму, при котором самолет летит с крейсерской скоростью?
    Молодец , пять
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #58
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Так я это и проверял. Кстати дальность (не перегоночная дальность) подразумевает что самолет возвращается на базу, т.е. полный путь составит 2700 миль. Т.е. Время полета составит порядка 12 часов... И никакой, даже самый экономичный режим не даст 4-х кратный выигрыш во времени.
    Это смотря с каким режимом сравнивать. Уменьшение скорости вдвое даст сокращение расхода топлива в восемь раз (почти). Так что получить 4-х кратный выигрыш по времени впринцыпе возможно (если сравнивать с режимами близкими к режиму макс.мощности).

  9. #59
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Dab
    Может быть, режим максимальной продолжительной мощности не соответствует режиму, при котором самолет летит с крейсерской скоростью?
    + максимальная дальность не на уровне моря получаеться.

    Графики в аттаче взяты из:

    http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/pbj-1h.pdf

    Если обратить внимание что на графике 2000 миль получено на высоте 1500 ft - на большой высоте прирост дальности раза в 1,5 примерно можно получить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PBJ1H_range.JPG 
Просмотров:	21 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	31521   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PBJ-1H_range_condition.JPG 
Просмотров:	11 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	31522  
    Крайний раз редактировалось badger; 26.10.2004 в 12:06.

  10. #60
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #61

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.
    так вроде было всегда, и не токо с торпедами но и сбомбами.
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  12. #62
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.

    гы! да уж - повторяется история с убитым штурмовиком падающим на колонну бензовозов...

  13. #63
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Собственно уже засылал данный баг на указанный в ридми адрес, но на всякий случай повторю и здесь. При сбитии торпедоносца(бомбардировщика и т.п.), пущенная им торпеда(сброшенная авиабомба) полностью теряет убойность. Иначе говоря, если торпедоносец оказывается сбит до того как торпеда попала в цель, взрыв отрисовывается, но повреждения цели не наносятся.
    Ага, было ещё в 2.04. Сбили меня на 110 зена типа М16, в неё после моего падения попали прямым попаданием 2 SC500 - и ничего.

  14. #64
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от don239
    так вроде было всегда, и не токо с торпедами но и сбомбами.
    Согласен, было всегда, но особенно актуальным стало сейчас, когда время подхода торпеды к цели, в отличие скажем от бомбы или ракеты, составляет не 2-3 сек, но занимает до нескольких десятков секунд, а то и нескольких минут за которые самолет-носитель имеет несопоставимо больше шансов погибнуть.
    Просто, в связи с вышеизложенным, приоритетность этого бага ранее была очень низка, а вот с выходом ПФ, появлением насущной необходимости широкого применения торпедоносцев и весьма насышенной ПВО крупных кораблей, он выступил на первый план и стал очень сильно портить жизнь.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 26.10.2004 в 14:17.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #65
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    КОРСАР с Напалмом РУЛЕЗ!!!!!


    Достаточно одного захода на авианосец чтоб его потопить напалмом.
    Трек в аттаче!!! Настройки: сервер догфайт, догфайт 5 .
    Потопил 4 авианосца с 4х заходов. в записи только последний.
    Вложения Вложения
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  16. #66
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Действительно, если торпедоносец умер - то торпеда не наносит повреждений? А я все удивлялся - почему у меня 4 авенджера пустив 4 торпеды и добившись 4 попаданий то топят авианосец, то поверждают, а иногда вообще без последствий. Думал, может какая-то сложная damage model... эххх

    А вообще самый главный баг - это то, что бомбы с задержкой не наносят вреда кораблям. И этому багу уже много месяцев.
    В кампании за даунтлесс миссии чередуются - то по траспортам работать приходится, то по земле. Вынужден постоянно переключать с 1 сек на 0 сек...

  17. #67
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    КОРСАР с Напалмом РУЛЕЗ!!!!!


    Достаточно одного захода на авианосец чтоб его потопить напалмом.
    Трек в аттаче!!! Настройки: сервер догфайт, догфайт 5 .
    Потопил 4 авианосца с 4х заходов. в записи только последний.
    Ночью в онлане первый раз с первого захода Акаги грохнул напалмом , а вот второй раз было очень смешно - попал в авианосец , надписи что корабль уничтожен нет , разворачиваюсь и тараню корабль - тот погружается и стреляет зенитками из-под воды ))) вода над ним типа кипит , через минуту-две он как заправская подлодка всплывает и ведёт зенитный огонь
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #68
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    2zEROq такая фень вроде на картах проявляется где армейцам быть не положено, остается только флот
    1) А в простом редакторе такие карты есть? :confused:
    2) Но ведь А6М2-N тоже исчезает
    3) Всёравно ж миссиии в воздухе начинаються
    ....

  19. #69
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от badger
    + максимальная дальность не на уровне моря получаеться.

    Графики в аттаче взяты из:

    http://www.history.navy.mil/branches/hist-ac/pbj-1h.pdf

    Если обратить внимание что на графике 2000 миль получено на высоте 1500 ft - на большой высоте прирост дальности раза в 1,5 примерно можно получить.
    ОК, кто о чем, а вшивый о бане

    Т.е. согласно таблицам (таблицы приведены для B25H, но большой разницы не будет) при загрузке топливом в 974 галлона и с бомбовой загрузкой в 3000 фунтов (6х500) на высоте 1500 футов и скорости 164 мили/час. мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!! Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат...

  20. #70
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    ОК, кто о чем, а вшивый о бане

    Т.е. согласно таблицам (таблицы приведены для B25H, но большой разницы не будет) при загрузке топливом в 974 галлона и с бомбовой загрузкой в 3000 фунтов (6х500) на высоте 1500 футов и скорости 164 мили/час. мы сможем достичь дальности в 3120 миль (range х 2). Т.е. на таком экономичном режиме сможем лететь 19 часов!!! Ну что же, сегодня приду домой и попробую, но заранее предвижу результат...
    Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба конца
    Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #71
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от zEROq
    1) А в простом редакторе такие карты есть? :confused:
    2) Но ведь А6М2-N тоже исчезает
    3) Всёравно ж миссиии в воздухе начинаються

    1)есть,корраловое море...
    2)а6м2-н это не палубник,потому его тоже нет,как и ни одной летающей лодки,даже в качестве противника

  22. #72
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    КОРСАР с Напалмом РУЛЕЗ!!!!!


    Достаточно одного захода на авианосец чтоб его потопить напалмом.
    Трек в аттаче!!! Настройки: сервер догфайт, догфайт 5 .
    Потопил 4 авианосца с 4х заходов. в записи только последний.
    об этом писали ещё в пятницу прошлую...интересно другое,этот самый напалм в зависимости от того куда попал по-разному топит авианосец(другие корабли не пробовал,зато авианосцы все этому подвержены и японские и амеровские),например если напалмом влепить в корму,то он очень медленно тонет,я запарился наблюдать,тк после попадания напалма меня подстрелили,то корабль успел уйти за пределы видимости в течении многи минут,при этом одно из 3 200мм орудий уже успело на четверть погрузитьс в воду...Акаги при этом героически обстреливал амеровскую эскадру и уодил в неизвестном направлении в общем его смерти я так и не увидел...а вот если в нос тому же Акаги(или Лексу) долбануть напалмом,то он тонет за несколько секунд...

  23. #73
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ты что-то сильно путаешь )) Там дальность а не радиус пишут ))) Т.е. уже в оба конца
    Перегоночная дальность там ниже есть - 2850 миль на скорости 152mph и заправке 1559 галлонов .
    Со словом "range" засада. Этим словом обозначают как дистанцию, так и радиус действия, так что не совсем понятно что это обозначает в данном случае. Даже предположив что это полная дальность, то получаем 9.5 часов полета на режиме указанном мною выше. Честно говоря и это значение кажется мне не достижимым в игре... Обязательно проверю это вечером.

  24. #74
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Поиграл в ПХ пару дней. Вот что заметил по поводу багов.Нету времени глядеть всю эту ветку, возможно это кто-то уже видел.
    1) Явные баги:
    а) при штурмовке японской техники на предельно малой высоте ,в простом редакторе на карте Окинавы на Б-25-ом, не успел вывести самолет и он зацепился крылом за землю. Далее всё понислось "по кочкам", обе плоскости оторвало, километра через два фюзеляж без крыльев наконец остановился. Баг в следующем - ОБА ДВИГАТЕЛЯ ПРОДОЛЖАЛИ РАБОТАТЬ!. Т.е был слышен звук, можно было менять тягу,шаг винта, смесь и т.п. Двигатели спокойно запускались и выключались. При запуске над фюзеляжем на высоте около 2 м.на пустом месте возникало кольцевидное облако дыма.Сзади было большое облако пыли.
    Не знал что "сухой" ожил, и не захватил с собой ролик, но если надо могу опубликовать.
    б) в радиообмене после падения самолета помимо традиционной команды "Я подбит" или "Немедленно возвратиться домой" звучит непонятная команда адресованная сбитому - "Ты что делаешь по своим стреляешь".
    в) запустил динам.кампанию на А-20 в Новой Гвинее.Летели шестеркой бомбить аэродром.Полет происходил над горами. Страху натерпелся надо сказать.Не за себя, а за своих ботов товарищей. Они затеяли игру со смертью огибая горы на минимальной высоте. В итоге на равнину вышли только трое.Появление японских истребителей было встречено с радостью, главное что гор больше не было...
    2) Неявные баги:
    а) на мой взгляд физика удара самолета о землю в картах ПХ отличается от прежних карт. Много раз видел как отдельные самолеты входят в землю на немыслемых углах атаки и не происходит никакого разрушения. Вчера вот видел как Харрикейн упал в землю под углом около 50 градусов и у него только лишь движок задымил.
    б) Вопрос к разрабочикам- почему в кабине А-20 отстутствуют два прибора вместо которых две красивые дырки.

    Версия игры - ПХ+ЗС+АВН
    Комп- WINDOWS Xp, проц- 1,3 ггц, озу- 512, видеокарта nvidia-32 мб.

    А вообще спасибо создателям за ПХ! Новые наземка,самолеты ,корабли и изменения в редакторе просто супер!
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  25. #75
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Перл Харбор. Баги - 2.

    Цитата Сообщение от Evgenich
    Со словом "range" засада. Этим словом обозначают как дистанцию, так и радиус действия, так что не совсем понятно что это обозначает в данном случае. Даже предположив что это полная дальность, то получаем 9.5 часов полета на режиме указанном мною выше. Честно говоря и это значение кажется мне не достижимым в игре... Обязательно проверю это вечером.
    Да ничего подобного , там-же в табличке радиусы действия отдельно прописаны , и с учётом резерва топлива , так что дальность это полная дистанция .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •